Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
BaBuKa007 1 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) Доброго вечера. Получил СМС от Дедули, в нычке всё на месте. Его ловить надо когда нычку обнесёт и "валентинку" оставит, или как? Изменено 6 Января 2014 пользователем BaBuKa007 1 Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) BaBuKa007. Привет! А чего тебя смущает? Раз смс пришла, скорее всего можно пообщаться с Дедушкой. У тебя ж скорее всего не одна нычка, какую-то Дедушка обнёс, на этой локации и поищи его. Изменено 6 Января 2014 пользователем лобсанг 1 Ссылка на комментарий
BaBuKa007 1 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) Дык, где его искать то на ИП, возле людей или он сам по себе бродяжит? И как узнать то его? А нычка то одна была и та цела. Правда с трупов зомбей на болотах несколько тайников в ПЗ выпало. Может он их того... Изменено 6 Января 2014 пользователем BaBuKa007 Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 У меня с Дедом вообще фигня какая-то... Он мои нычки довольно долго не трогал, хотя сообщения приходили. Потом в баре обокрал меня подчистую. Там я с ним и встретился, грозился убить, но не убил. Так он и сидит в баре. Сообщения после этого снова приходили, но все нычки целы. У Деда диалогов нет. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Привет всем. @BaBuKa007, у меня на ИП Дед всегда сидит в домике в деревне диггеров. Узнаешь. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Собратья! Так как, все=таки, немого Плейшнера разговорить? Никак в разговор не вступает. Наводки на вакцину не дает. На Болотах диалога или входа никуда нет. Сюжет встал колом. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) @almedic, Тебе ответили уже. Выложи сейв, посмотрим, что там такое у тебя. Сообщение отредактировал antreg: Сегодня, 13:39 Изменено 6 Января 2014 пользователем Гектор 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) После встречи с Брауном профессор Плойер стал из зеленого желтым и не хочет говорить с ГГ. Ты наверно не заметил, что Браун тебя попросил удалиться, что бы они с профессором поговорили наедине. Не пытайся подслушать, не заходи в соседние комнаты. Лучше выйди на улицу, тебя позовут, когда надо будет. Я так понял, что в моде изменена система записи лога. Фигня полная. Некоторые звуки или неправильно откомментированы или вообще не имеют комментария Где ваши доказательства? , а в логе об этом ни слова. Как бы эти записи вернуть, я бы хотел звуки поправить, хоть для себя, а лопатить подряд всю папку со звуками - совсем "не айс". Изменено 6 Января 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) Двигаться можно и нужно, но только не попадаться на глаза врагам и держать расстояние именно => 30 метров. При сэйв/лоаде в момент сопровождения, наёмники могут оборачиваться и "палить" актёра. Для избежания "палева" использовать укрытия перед сохранениями. Вопрос, как и ответ, был совсем о другом, а именно: с этого места, где из монолога и узнаём о дистанции не мене 30м, и до момента когда Жорик с наймами двинется в путь, нельзя перемещаться. Иначе задание проваливается. Не нужно вводить других в свои заблуждения. Изменено 6 Января 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 alen_fantom, задание трудновато - именно для такого прохождения как задумывалось авторами, но возможно, там куча факторов влияет - как то собачки могут палить, но если их отстрелять то наймы (уже заспавненные) смотрят только вперёд ни на что не отвлекаясь, и также палят ГГ. У меня только самый первый раз получилось пройти до точки где Жорик говорит про необходимость соблюдения дистанции, впоследствии ни разу с первого раза не получалось - но такая возможность имеется. Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Aleksandr44, конечно имеется: не нужно никого отстреливать, двигаться вдоль забора, и конечно не впереди "паровоза"... Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 @hypercatt, Может завалился куда? За контейнер какой-нибудь?! Ищи! Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) @alen_fantom, Вот мой вариант действий. Мой маршрут - белый пунктир, Жорика - зеленый. С в кружке - стая собак, крест в кружке - наемники. Перебираюсь на склон холма со стороны фабрики, обхожу стаю и двигаюсь в восточном направлении, пока радар не засечет наемников. Выжидаю, пока не подойдет Жорик, после диалога вся компания выдвигается. Выжидаю несколько секунд и начинаю следовать за ними. Изменено 6 Января 2014 пользователем Ali_Babai_45 Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) Шутки шутками, а нет никакого трупа. Хоть переигрывай с авто. Ппц какой-то. Мог "завалиться" под текстуры?Не мог. Изменено 6 Января 2014 пользователем antreg Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 @hypercatt, Так я не шучу! Может конечно рандом, но у меня был на нижнем ярусе, за одним из контейнер лежал! Ссылка на комментарий
buck81 1 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) Нет сил искать кристалл для Левши, красный нашёл а синий не могу. Подскажите под спойлером, где искать. Самому надоело, сюжет стоит на месте. Вот этот: Предыдущий товарищ не отписался, нашёл или нет. Таки подскажи мне тот кто пишет синим текстом, за забором всё собрал, на свалке собрал, на территории бара около вертолёта забрал где ещё в баре спавнятся? Изменено 6 Января 2014 пользователем buck81 Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) @hypercatt, del @buck81, на любой локации может заспавнится в местах спавна кристаллов. Это обычный рядовой кристалл, а не какой-то особенный. Здесь не тема по "ковырянию".Ты сильно ошибся. Изменено 6 Января 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) У меня вопрос к тем,кто прошел игру.Не совсем ясна одна из концовок. Кто прошел,скиньте в личку, как у вас было.С первой все понятно.Интересует другая.Спасибо."Другая" - это только испытание: сможешь при таких начальных условиях выжить, как игрок?Не более того. Изменено 6 Января 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Antreg,эта же мысль и мне пришла в голову.Только ведь все враги. Гектор, что 15 зависок? Многовато... Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Робяты! За полторы тысячи долларов давать 31 500 рублей -- курс не просто грабительсякий, а ... даже не знаю. Это у кого такие мечты? Уникальное оружие шикарно. А главное -- мало его. И достается нелегко и часто неожиданно. Это радует. Поднадоели бессмысленные оружейные паки. Самый, даже не фантастический, а просто нереальный момент: Типус в подземелье НИИ в белом халате. Ошарашил. Если учесть, что он там минимум год, не снимая халата и тот все еще белый... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти