Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
yurv3 1 069 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 @К.Р.А.З, по окраинам дома проверь Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 @yurv3, Я уже и по окраинам пробежался, и за забором.И середку облазил. И высотки. Нема Харона. Может быть его нет из за того что не сразу после разговора с Дедом пошел? А то я сначала решил последнюю пентаграмму Шубина активировать, потом пиндоса провожал, потом к Шубину в лес ходил.И только тогда в Мг. Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) Всем привет! Все..сдаюсь. Начал 2 раз проходить мод, и опять не могу найти СВД для Лукаша в Лесу, при первом прохождении и то случайно нашел. Все стоянки, пещеры, болота обошел по 2 раза, так и не нашел. Помогите найти с этого сейва, можно в ЛС. http://rghost.ru/51431621 Изменено 5 Января 2014 пользователем FireFox Ссылка на комментарий
ЛИДЕР СУДЬБЫ 13 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 что за музыка играет в вступительном ролике?подскажите плиз) Stalker one love... Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Вопрос по душам, искупление Шубина. На МК отпустил 3 души(вроде) 2 синих, и одну красную. Так и должно быть? Или же все синие должны быть? Я в замешательстве. p.s ХАРОНА в МГ так и не нашел, по квесту ДЗ.Может сразу надо было идти после разговора с дедом? Адресок черкните в личку)) Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Вот я и прошел данную модификацию.Действительно,грустная сказка для взрослых.Лучше не скажешь и добавить просто нечего.Остались,конечно,вопросы,куда же без них. Но стало ясно, кто такой-ФОТОГРАФ... Ну и хотелось бы сказать пару слов разработчикам о моде,что понравилось,а что не очень. Плюсы-озвучка,сюжет, нелинейность,геймплей, баланс всего. Это уже не мод-это отдельная игра. Минусы-для себя нашел только один(сущий пустяк), да и то не знаю,стоит ли об этом писать. Воронин не основывал Долг. Но это мелочи.У ВАС свое видение сюжета,а это нужно,как минимум,уважать. P.S. До сего момента считал ТТ2 лучшим сюжетным модом на Сталкер. Теперь так не считаю.Как говорится,нет предела совершенству.Ребята,Вы не перестаете удивлять новыми идеями и не только.Удачи всем Вам в Новом Году, свежих задумок и их удачных реализаций.Большое спасибо за прекрасно проведенное время. Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) Заклинило задание с Жориком.После прослушки фразы "про тропу" выдаётся подзадание "обезвредить агента" которое автоматически проваливается через некоторое время, при любом раскладе. Или это подзадание на скорость уничтожения? Изменено 6 Января 2014 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) FireFox Сейв возле СВД - тыц. По пути грохнул кровососов, полтергейсов и набрал тебе хабара чуток. Если еще поискать найдешь патроны к СВД. (сам не дошел...) К.Р.А.З Сейв в МГ дай, найдем Харона. Изменено 6 Января 2014 пользователем duke65 1 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Вот ведь завернули, так завернули Все нормально, и тд и тп. Единственное что печалит и бесит - не у всех заданий в ПДА отображается описание. Для тех кто сел играть и не отходит от компа это ещё может и не так заметно, по памяти прут. А вот если в игру входишь всего на часик, да и то не каждый день. То вспомнить куда ломится надо не получается Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Или это подзадание на скорость уничтожения? Да нет же, просто наемники тебя замечают, вот задание и проваливается. Хотя Жорик и говорил держаться не ближе 30 метров, в реале это не спасает, надо еще дальше от них быть. Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
787878 0 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Здравствуйте! У меня получилось так, что впервые в колхоз я попал по телепорту Стихоплета, тоесть до задания основной сюжетной линии. Можно ли вообще так проходить этот мод(может будут какие то проблемы в будущем) и убивать ли в случае атаки на ГГ вражеских НПС(а то вдруг там квестовый персонаж, а я его убил)? Спасибо! Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) 787878. Привет! Всё нормально, наёмников на базе пока лучше не трогай.Можно "трогать". Изменено 6 Января 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) 7.9, как Жорик дойдёт до точки, где будет монолог к ГГ, сам ГГ не должен больше двигаться. Двигаться можно и нужно, но только не попадаться на глаза врагам и держать расстояние именно => 30 метров. При сэйв/лоаде в момент сопровождения,наёмники могут оборачиваться и "палить" актёра. Для избежания "палева" использовать укрытия перед сохранениями. Изменено 6 Января 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) После встречи с Брауном профессор Плойер стал из зеленого желтым и не хочет говорить с ГГ. Перезагрузился, вышел с локи -- зашел обратно. Поспал. Ничего не помогло. Уберсолдат во время нападения на базу пострелял. Когда был внизу -- не трогал. При проверочном заходе в подземку все остальные ученые друзья. Как быть?Выложи сейв, посмотрим, что там такое у тебя. Изменено 6 Января 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) лобсанг, 787878, не беда, если наймов в дышле перестрелять, потом для долга новые народятся . Я всю локу зачистил при прыжках по Стихоплёту и всё норм было, кучу зон нашёл и обереги сварил, только потом пошёл дальше. Посту ниже: это да... у меня не было такого , но прошёл уже как есть, зона с ним . Изменено 6 Января 2014 пользователем aresmen Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) aresmen. Есть опасение, что не удастся подслушать разговор наёмников про украденную броньку. Нет опасения, разговор в любом случае состоится, если после нахождения "летающего" острова попасть в телепорт. И наёмники нужные будут и разговор про экзу. Изменено 6 Января 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Там рядом точка фотографирования и наймы сразу агрятся. 787878. Привет! Всё нормально, наёмников на базе пока лучше не трогай. Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Действительно красная. Видно издалека и находится быстро. Красная палатка это действительно красная палатка? Или метафора какая. Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Привет всем. Кто-нибудь, подскажите в личку, где искать коды в Припяти. И стадион, и высотки все облазил, но коды не нашёл. Уже не знаю где искать. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) @женёк92, Надо искать ящик. Некоторые ищут рюкзак... Изменено 6 Января 2014 пользователем _Val_ "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти