Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Решил проблемму с вертами. Тупо все снес. По новой,поставил сталкер и мод. Загрузил сейв, и вуаля. Задание сработало. Может затык со скриптом какой был. Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Отправили в МГ искать письма, а про переход мне ни чего не сказали. Может я пропустил что-то? У кого узнать о переходе. Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Решил уважаемый Antreg мою проблему с вылетом.Как оказалось,какой-то нехороший человек ранил в Баре дядю Мишу.Отсюда и вылет при попытке зайти на локацию.Хочется поблагодарить за своевременную помощь и удачи разработчикам в Новом Году!!! 1 Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 @spletnik,Спроси у Воронина, У Сахарова, у Смита. У Харона. Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Алексей 1966 2 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Вот и мне Дед сделал западло первый раз. У меня в Баре было пять нычек (делаю много, но бедные). Пока воевал в МГ, пришло сообщение по поводу жирных нычек. Пришел, стал их проверять и оказывается, что украл он уменя СВД-С. Очень жалко. Деда в Баре я так и не нашел. Теперь как-то стало интересно, почему он выбрал нычку самую бедную, по сравнению с другими. В ней лежал только ствол и 80 патронов, причем патроны он оставил. НС от 19.04 + доп от 14.08 + ООП + К + МА Ссылка на комментарий
a185 943 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 @Алексей 1966, это явно не Дед, кто-то из неписей. 2 «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
Алексей 1966 2 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Значит на другой локации еще и нычка погибла. Как-то не комфортно. НС от 19.04 + доп от 14.08 + ООП + К + МА Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) @Алексей 1966, Сообщения об ограблении не персонализированы. Твою или чужую обнёс дедуля - узнаешь, только когда заглянешь в свой рюкзак. Изменено 5 Января 2014 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) Всем привет . Я хотел бы уточнить по квесту- байки про шкуру контролёра : эту байку можно услышать только от наёмников в ЧД или где то ещё ? Если только там , то как же её подслушать ? ( неужели при первом посещении ЧД нужно как то подкрадса к кострам ?). Если это так то пропустить такую байку-квест даже очень легко . Жаль зы. А Дуся Тобольская сразу отдает биорадар или надо ещё поработать на неё ? А то до Доктора отвёл , конфеты-вино отдал а она только пламенный привет Шпаку передала а ГГ шиш Меньше нужно читать форумы, а больше самостоятельно играть.Тогда и таких неуместных вопросов не будет возникать. Изменено 5 Января 2014 пользователем antreg AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) А у киборгов в Х-18 какая роль? Почему их нельзя валить? Они еще зачем-то нужны? Я их перестрелял, так миротворцы красными стали. Если больше не нужны, то зачем они там сидят? В Х-18 итак есть кому анимации отыгрывать, то есть ресурсы системные занимать.Ты их перестрелял - они тебе угрожали, мешали чем? Изменено 5 Января 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) @kiborg1974, Байку про шкуру Контролера, можно услышать выполняя квест Сахарова "Помочь в изучении аномалии в ЧД".Костюм я купил, в пещеру сходил, и благополучно там сдох. Пока ума не приложу как одолеть контролеров.Смекалку включи и одолеешь. Изменено 5 Января 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) Ты их перестрелял - они тебе угрожали, мешали чем? Я же написал: сидят и тупо жрут системные ресурсы. Да к тому же чего ребят дальше мучить и так над ними уже "поработали" на славу. И много сожрали? Ты посчитай для порядка... Изменено 6 Января 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Моя сдается. Где этот Харон в Мг? Патронов пару пачек осталось. Кадавры хвостом за мной ходють и ходють, а потом рояли пропадають)) Я так понимаю он на минимапе не отображается? Квест на внучку ДЗ. Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Меньше нужно читать форумы, а больше самостоятельно играть. Тогда и таких неуместных вопросов не будет возникать. Конечно меньше возникало бы - я бы просто не знал об многих вещах А читаю только этот форум и с первой страницы и спрашиваю только потому что не хотеться ни чего пропустить .( хотя для себя уже решил , что закончу это прохождение и сразу начну ещё раз ! Может не пропущу чего ) AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
desmo 4 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Здравствуйте, квест "данные с разбитых вертолётов" не получится выполнить,нет больше прибора! (ограбление в НИИ) переигрывать не охота. Это критично ? Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Вот и ещё одна "крыса" допрыгалась - Стихоплюй... А вообще, закрутили сюжет просто супер, действительно ничего подобного не ожидаешь. НО.. Браун посылает на обследование подземных переходов, а о хабаре, украденном Стихоплётом нет пока ни слова. Оно бы и фиг с ним, но ведь там фотик и пда. Как это всё вернуть? Или я снова забегаю вперёд? Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Возник вопрос такого плана:не могу найти выход с Пещеры в Саркофаг.Понимаю,что вопрос глупый, но вроде и НС 2 раза прошел, и этот Лабаринт знаю неплохо.Все уже обскакал,а никак.Мож хоть намеком? Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 @hypercatt, Все твои вещи аккуратно сложены в ящичек, который в комнате перед выходом в Промзону. Правда, твое бабло утеряно насовсем. Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Ачуметь!! Пока искал в Мг Харона, нашел пардон "Пердонит" Где Харон??? Дайте наводку!! Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 andmakarchuk, за фиговиной в небольшую дырку наверху(среднюю), а там вроде все время по левой стороне. Ну и миникарта же есть, по ней и ориентируйся. ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти