Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Все о моде (Показать) Краткое описание модификации (Показать) --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Преобразование Кристаллов (Показать) Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. Геймплей (Показать) 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Ссылки на скачивание и порядок установки (Показать) Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo Возможные вылеты (Показать) В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. Рекомендации (Показать) 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Credits (Показать) Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. Разработчики (Показать) dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. Скриншоты (Показать) Тизеры (Показать) http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек (Показать) Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g Песни у костра (Показать) "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид (Показать) Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Показать Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: О вылетах (Показать) Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
SergeT 15 588 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) К.Р.А.З писал(а): Все логично. Абсолютно не логично! Увидев завал тут же ломанулся по проводам (кто гонял в сетевуху в МГ для Чистого Неба прекрасно знает, что по проводам можно ходить). С лестничной клетки совершенно естественно зашел в пустую комнату и тут же пошла озвучка, будто мы видим друг друга. Это я к вопросу логично-не логично. Но в целом, это конечно мелкая шероховатость на общем светлом фоне. К.Р.А.З писал(а): Выводы ясны? Какие еще выводы? Не выдумывай пожалуйста. Рано или поздно игрок найдет путь наверх. И с вероятностью 50/50 ломанётся в пустую комнату... Выводы ясны? Изменено 5 Января 2014 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Maxist37 3 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 @ded, По телепортам стихоплета попрыгай и в конце будут письма Прошёл: чистую соль с ооп (жду оп-2),fallout3 с модами, SGM 2.0, Путь в Припять, Все части сталка, Возвращение шрама, Lwtod, Тайные тропы и фотограф.. Комп: i3+gtx660+Razer клава+Моник 16:9,Оперативка 8гб Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 @SergeT, А ты представь себе что ты впервые в Зоне. И никогда не гонял в сетевуху. Выводы ясны? @ded, Будет путь, будут гонки Собственно мой вопрос: Нашел таки ацкого костюмера. Приобрел броник контроллера (костюм) ржу. А вот где ета пещера с почившим безвременно мерком? Хоть убейте не помню что там в истории гласило. Не до етого было как то. Куда идти? 1 Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 gruber А ведь ты,походу прав.Сейчас вот курю и пью кофе и припоминаю,что действительно, при каждом моем заходе в Бар,кто-то лежит мертв в самом баре дяди Миши.Сначала кто-то убил сталкера на месте охотника, при втором моей заходе в Бар-на месте Брома готовый труп.Потом дело дошло до сталкера,что стоит на месте осведомителя.Может, и дяди Миши уже сплели лапти.Каюсь,не придал значения.Думал,что так нужно по сюжету и т.д. А сейчас вот вспомнил этот момент. Я всегда держу не более 10 сохранок,а тут явно попал.Кто же там в Баре такой кровожадный? Может прописать чего? Да,забыл сказать,у меня в МК реально завелись кровососы. Сам не поверил,пока двоих не приговорил.У кого то было такое,или только у меня? Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 К.Р.А.З писал(а): Куда идти? Пещера в МК. 1 Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) Кстати да, не сдается квест Петренко на данные с вертолетов. Все 10 обследовал. Нет диалога. Хотя сейчас Чд с долганами пиду брать. Или сдастся позже? Изменено 5 Января 2014 пользователем К.Р.А.З Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
akva 1 835 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 andmakarchuk писал(а): у меня в МК реально завелись кровососы. Когда прыгал по телепортам Стихоплета -попал в пещерку на МК , если кровососов не прибил , то вот они и вылезли... 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 andmakarchuk писал(а): при каждом моем заходе в Бар,кто-то лежит мертв в самом баре дяди Миши. У меня только один труп (Степан Резак) на месте Лысого, но он врос в стол и вытащить из помещения его не получается. Писал и на форуме и в личку обращался, чтобы подсказали, как его удалить, но все тщетно.@К.Р.А.З, Точно не скажу, но вроде задания Воронина и Петренко нужно выполнить и сдать до штурма ЧД, то есть при их нахождении на ИП. Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 akva Да нет,дорогой ,не то.В пещере,как раз и вынес все,что шевелилось.Может и них гулаг слетел? Странно,что квест Петренко на вертолеты не сдается.Мною сдался легко,находясь на ИП. Возможно,именно до штурма ЧД его и нужно сдавать? Ссылка на комментарий
Tokaton 18 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 IGOR™ У меня тоже в баре труп сталкера лежит. Это походу нормальное явление, что там сталки гибнут. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) Момент такой. Не знаю как правильно сказать. Смысл вот как то так. Обязательно на машине лоится в МК? Ибо подхожу к этим : - Путь нашёл? -Нашёл. Но для пешеходов. - Звиняй вали отсель.Не всё усмотреть смог. Или понять. Изменено 5 Января 2014 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Квест Петренко отсканировать 10 упавших вертолетов. До последних 3 только по телепортам Стихоплета добрался. Тоесть Чд 1 верт. Припять 2 верта. Перепроверял специально. 10 вертов отсканировано. Но задание не сработало,диалогов нема. Хотя если ето на сюжет не повлияет, то пусть висит себе. p.s Ржу немогу, иду в шкуре кондуктора в пещеру. Самописец нехорошо ругается под жуткую мелодию. Шас забанят меня три дядьки)) Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Vic333 писал(а): лоится в МК Что делать? Если разговор про лендровер, то брать его не обязательно, чисто для облегчения передвижения ГГ. Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Видимо Бар-самое ужасно место в Зоне В моем прохождении-4 трупа. Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 @Vic333, ты на украинской базе на МК? Не всех обошел, одному и пеший путь пригодится. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 К.Р.А.З писал(а): Но задание не сработало То есть в ПДА задание на проверку вертух обновилось, а у Петренко диалога нет? Прибор то не потерял? Или может его из слота в рюкзак нужно переложить. Ссылка на комментарий
maximusgta 8 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) Парни, игра идёт на 1280х1024, перевожу в нормальный режим 1920х1080 вылет [error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_ammo_info'. Как то можно поправить, сижу занимаюсь секисом с 12 часов Переустановить мод начисто. Ибо такой текстуры у нас нет. И в конфиг-файлах из папки ui она не прописана. Изменено 5 Января 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Tokaton 18 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 andmakarchuk писал(а): Видимо Бар-самое ужасно место в Зоне А ты в Мертвом городе был? Там самое ужасное место. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 @maximusgta, antreg писал(а): Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) vyatkin.74 Вроде всех..Хотя если это рядовой то запросто пропустить смог. К начальникам же бежать в первую очередь. Ну крайний случай кладовщик. Остальные молчат как рыбы об лёд. Изменено 5 Января 2014 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти