Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Neptun 39 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 Что такое хабар, а что оставаться и быть человеком? Не только в Зоне, но и по жизни. Подумай об этом, а потом пиши всяку ересь. Прошу извинения у админов за столь жестокий отзыв .Задрало просто читать - убил, а может не прав, а зачем вообще я его трогал и т.д. и т.п. Мозги зачем? Или убийство самоцель? А можно без пафоса и громких слов? В реальности его бы уже давно вальнули еще до тебя, потому как крыса не человек. Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 Кому не трудно, помогите с рацией для Левши. http://yadi.sk/d/Vfo1f3UYFSYKr Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 Стильный первый вылет за все прохождение. Ловлю при переходе в Бар. Освобождаю души сталкеров- остался Бар и Лес. FATAL ERROR [error]Expression : motion_ID.valid()[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp[error]Line : 136[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:[error]Arguments : waunded_1_idle_0 Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 (изменено) Доброго всем ! Ребята выйдите на Промзону вот http://yadi.sk/d/nppXxQnrFSdYg ! или http://yadi.sk/d/KsfNFQ8gFSfFD У меня не получилось ! Изменено 4 Января 2014 пользователем Andrey77 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 @Andrey77,держи http://rghost.ru/51400075 . 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 @Andrey77,Если правильно понял, то http://yadi.sk/d/xdsKMIk8FSiF8 1 Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 (изменено) Дополняю свой предыдущий пост по вылету при переходе в Бар. Не могу с Промзоны,оказывается перейти никуда. Ни в Лес,ни в МК. Стабильно один и тот же вылет. Не хочется думать,что конец всему. Тоько что переустановил мод и закинул сэйвы. Ничего не поменялось. Какие будут идеи?Идея только одна - установи всё правильно и ничего не изменяй в авторских файлах и всё будет хорошо. Изменено 4 Января 2014 пользователем antreg 1 Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 Кому не сложно, киньте в личку места с пси-зонами для варки оберегов. Не охота таскать их с собой, учитывая, как от них колбасит. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 Какие будут идеи? Ищи сейв с которого все будет нормально. Видимо ошибка уже прописана в сейве. " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 @spletnik, она у тебя на столе на первом этаже в комнате где станки Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 (изменено) ANTREG, все уже делал сразу как словил этот вылет трижды..Научен горьким опытом.Вот не знаю,как быть дальше.Реально хочется дойти до финала,чувствую,что прохожу правильно.Все было переустановлено начиная со СТАЛКЕРА. Я просто сейчас не знаю,что делать. Ну хотя-бы сейвик скинь. Изменено 4 Января 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ViNT 132 Опубликовано 4 Января 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 (изменено) В общем, побегал еще чутка и решил отписаться по модификации. Хочу заметить, что эта графомания исключительно мое мнение. Когда-то давно, когда компьютеры были большими... Стоп. Начнем иначе. Давным-давно для меня появился мод, который я стал считать идеальным - Солянка от Шашки. Тогда казалось, что придумать что-то круче модов, собранных в ней ничего нельзя. Потом начала набирать обороты Народная Солянка, потом товарищ dan выстрелил шикарными Новыми сюжетами 4 и 5. Последние кстати тоже казались вершиной развития. Потом я перестал следить за модификациями, твердо уверенный что про игру рано или поздно забудут. Затем вдруг появился известный сейчас товарищ antreg с тайными тропами, переделывающими НС5 весьма-весьма и весьма неожиданно и главное интересно. Мод удивил неожиданными скриптами и ситуациями на грани фола движка игры (мне так казалось, а может быть так и было). Затем оглушитально с фанфарами появились ТТ2, которые вообще стали считаться отдельной частью сталкера, достойной внимания каждого. Поэтому модификации Фотографа я ждал с уверенностью, что будет ТТ2, только еще круче. Итак, мод пройден, хотя тут есть серьезный вопрос, ибо чувства законченности истории нету, потому что 1 прохождения явно недостаточно. Особенности мода исследовать начнем конечно же со звука и музыки. Я не знаю, какой силы муза посетила авторов, но настолько удачного звукового сопровождения нет ни в одном моде. Во-первых, говорящий главный герой практически по любому спорному поводу. Сразу чувствуется - живой человек со своей мотивацией, а не болванка, которой ты пытаешься имитировать персонажа. Есть и минус - слишком уж Фотограф самобытен, но это заметно, если характер игрока уж совсем другой. Мне комментарии понравились все. Когда надо ругнутся - ругань, когда мракобесие - возмущения - нормальная реакция человека, который не привык к такой концентрации чертовщины. Во-вторых, музыка. Отличнейшие амбиенты и подбор музыки из магнитофонов. А услышав музыку в громкоговорителе Бара сначала подумал, что папкой, из которой она берется, является моя папка со специально отобранной музыкой под настроение. И в третьих, звуковые глюки. Это вообще нечто, идя по полю испытательного полигона услышав рев кровососа инстинктивно начинаешь крутить стволом, хотя прекрасно помнишь что в этом районе только собаки бегают, да кошки. Плавно перейдем к выбору места и времени. Со временем все понятно, у авторов прям тяга к сюжетам, которые уже имеют конец, но начало варьируется в довольно широких диапазонах. В результате чего, внимательный игрок и так знает чем дело кончится, а все равно хочет что-то изменить. А вот с локациями есть небольшой провал. С одной стороны, неизвестные локации. Где нычки - неизвестно, где "интересные места" тоже, да вообще ничего не известно. Подстегивает обыскивать каждый угол, каждое строение, чуть ли ни каждую яму. С другой стороны, локации Полигон и Червоне Дышло иногда казались банальным полем с натыканными случайно достопримечательностями. Последнее спасает накал сюжета, когда особо не хочется искать косяки, а также наличие некоторых.. хм... объектов, которые там быть на первый взгляд не должны. Но вот полигон не спасает ничто. Мест для исследования на нем немало. а через 2-3 часа он просто бесит. Теперь изюминка. Муза, которая помогала с музыкой, очевидно сошла с ума в положительную сторону и выдала забойный сюжет, опять таки не имеющий аналогов в ТЧ точно. Такого количества необычных и стандартных, нелепых и чересчур логичных, странных, подставных и не очень, заставляющих задуматься и сделать выбор я не встречал. Отдельный поклон за стартовую беготню - Чтобы найти наемников надо поговорить с бандитами - Чтобы поговорить с бандитами надо попасть в бар - Чтобы попасть в бар нужен флаер - Чтобы достать флаер нужны антирады. - Чтобы достать антирады нужна банка сгущенки и водяра - Чтобы достать сгущенку нужен глушитель - Чтобы найти глушитель надо обыскивать нычки. Напомнило 90-е года - найди синюю ключ карту, чтобы достать за синей дверью оранжевую ключ карту и т.д. А также хит-парад - квест с мышами (просто феерия идиотизма - как только не извращались, пытаясь сбить этих проклятых летучих вампиров), конечно же Дед Западло, катакомбы Макса, квест с похищением главного героя и нестандартной просьбой с той стороны телепорта, и квест с отпущением душ. Отдельная номинация - Мертвый город, который впервые в модах действительно представляет из себя землю зомби, и его альтер-эго с "Походными наборами юного мертвеца", "Глазными яблоками первый сорт 1 штука".. Сознавайтесь авторы, как возникло такое видение иного мира... Скажете мало перечислил, но не вспоминать же все квесты подряд. Вдогонку истории у костра. Тут опять первенство. Истории на двух языках (я честно не очень люблю украинский язык и некоторых его носителей, но черт возьми в Зоне должны быть и русские, и украинцы и белорусы, да и вообще разные люди, а то слышишь только великий и могучий, приятно конечно, но нереалистично), истории с продолжением (подслушал у костра, прикинул место, походил там кругами, носом землю порыл и нашел себе например Сайгу). Переделка энциклопедии да и всего повествования. Тайные тропы как ни крути я никогда не рекомендовал в качестве стартового, т.е. без прохождения хотя бы Теней Чернобыля в оригинале. Теперь же можно про оригинал вообще забыть. Ставим новичку Фотографа и он поймет все намного лучше, а следом Тайные Тропы. И больше чем уверен в том, что про оригинал никто и знать не будет. Оружие. В кои веки уникальное оружие - уникальное, пардон за каламбур. Если в руках та же модифицированная Сайга, то сразу кажется что и враги мрут пачками, и перезаряжается быстро и выглядит необычно. И напоследок, скрипты. Пошукал в скриптах, почитал комментарии. Реализация жажды и инфекции выше всяких похвал. Особенно порадовал комментарий об инфекции - "Ну все, захлебнулся в соплях". Переделанные новости под локации тоже запомнились, милейший дедушка, в общем все для погружения. Теперь маленькая ложечка жегтя в банке меда. Хотя кому-то это ложища. 1. Слишком, слишком много квестов на поиск соломинки в стоге иголок. В ТТ2 было еще куда ни крути, даже с условием 5-6 мест появления. Тут же некоторые квесты на поиск напоминают удары ниже пояса. Например, поиск СВД в лесу. Прочесывание леса ради винтовки вызывает желание удушить всех и живых и неживых после 2 часов поисков. Про тайник морячка и речи нет. Хотя лично у меня получилось его найти довольно быстро (спасибо, моду Упавшая звезда, в котором в одной из луж тоже кое-чего прятали). Почему нельзя было сделать чуйку как на декодер в Баре, при захвате бара, чтобы выпустить сталкеров. Там герой в 10 метрах говорит - "Чую, тут он где-то". Вот и ввели бы на все поисковые квесты. 2. Записи фотографа. Можете бросаться помидорами, потому что тема поднималась очень много раз, однако играть в фотографа (как и в тайные тропы впрочем) нельзя после перерыва. Взял квест, внимательно прочитал диалог, побродил по зоне - поварил абсолюты, талисманы, перекинулся парой слов с тем, с другим. А потом выключил и неделю в игру не заходил. ВСЕ! Бегом начинать по новой, ибо с наскока ты не вспомнишь чего от тебя хотели. Я честно и откровенно жульничал и ковырялся в файлах, перечитывая те диалоги, которые уже ушли в конец журнала и прочитать их уже нельзя. Вот только до этого я исписал и изрисовал отметками и всякими шарадами 6 листов бумаги. Хоть фотографируй и выкладывай шпаргалкой. На этом фоне очень обидно, что у фотографа таки есть записная книжка, но набрать в ней ничего нельзя. 3. Глюки от абсолютов и последующие вылеты. Опять таки имхо, идея отличнейшая, вот только вылет игры на рабочий стол посредине такой истории - как серпом по яйцам. Ты вовлечен в процесс и тут тебе сюрприз. Про болота и тот же Лес и речи нет. Накапливаемый нерегулярный облом на этих локациях тоже не добавляет удовольствия. 4. К середине игры все-таки кажется что Фотограф намного короче тайных троп и меньше. То ли дело в банальнейшем "хочу 100500 локаций", то ли в том, что они новые и пока "родными" не кажутся. 5. Финал. Вот тут хоть режьте меня и называйте идиотом. Знаю я, кем должен стать в итоге фотограф. В ТТ2 по-русски все объяснялось, но все-таки почему во фриплее нет диалогов с Доктором. Он же дух Зоны, отчего бы не помочь фотографу хотя бы советом. Что получаем в итоге? Именно то, что написано в шапке - грустную, в какой-то мере фантастическую, в какой-то мере жизненную историю. После финального диалога абсолютно нивелируются все минусы, вот только всем ли хватит терпения добраться до финала? Однозначно играть всем. P.S. Страшно подумать, как можно сделать на движке ТЧ что-то еще более необычное... P.S.S. Для тех, кто реально замучился искать предметы. Поковыряйтесь в теме о поделках для ТТ2. Платформы у модов общие, а пара мелких изменений, помогающих искать предметы в теме была. Правда, это не избавляет вас от необходимости модификации адаптировать. Так что поиск в руки и все найдется. Изменено 4 Января 2014 пользователем ViNT 5 Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 В Миротворческом корпусе, в пси-зоне, скинул кристаллы, возник визуальный эффект, зона пропала, но Абсолют не появляется. Сколько ждать ? Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 (изменено) @spletnik, Реакция происходит моментально, ждать не надо - надо переиграть. А ещё, некоторые абсолюты темноваты, их может быть плохо видно. Возможно откатился, расширь зону осмотра после реакции. Изменено 4 Января 2014 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Jex 0 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 Только на счет версии огорчило, у меня steam, а он автоматом загружает 1.0006, с откатчиком то совсем никак? Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 Сколько ждать ? По сторонам покрутись. У меня они часто за спиной метрах в 5-10 возникали. Иначе, как выше написано - загружайся. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 @hypercatt, У многих (у меня в том числе) выносили всё из ящика возле Сидора, причём буквально в первый же игровой день . Хотя ДЗ первые трое суток никак не проявляет себя по отношению к ГГ. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 (изменено) Хотел попросить у кого нибудь скриншот Записки фотографа / Истории рассказанные у костра , именно все истории ! Я Наверно некоторые прозивал вот только появилась Дикие Гуси ! Надо уже Пашку искать а это ближе уже к концу истории , а не хочется заканчивать хочется погулять истории все узнать . И еще я даже не видел экзоскилет (Крысолов не в счет его экзу нашел но не брал ) Вообще он (другой )спрятан где нибудь ? Вооружение почти все проверил (нашел) порадовало ! Заранее спасибо ! Изменено 4 Января 2014 пользователем Andrey77 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 Пишу, и прям крик души.Написал уважаемому Antreg в личку. Имеем стабильный вылет при переходе в бар.Квест на искупление душ. Остался Бар и Лес.Нету, я так понимаю, анимации этого skeletona.Дважды переустанавливался Сталкер и мод по инструкции.Переигрывалась Промзона начиная с захода на локацию и до перехода в Бар. Зачищена вся локация вплоть до тушканов. Неужто настал конец всему,и я не увижу и не узнаю финала? Обращаюсь ко всем: что делать в данной ситуации. Лог вылета: FATAL ERROR [error]Expression : motion_ID.valid()[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp[error]Line : 136[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:[error]Arguments : waunded_1_idle_0 Ссылка на комментарий
Maxist37 3 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 @hypercatt, у него ещё вроде внучка есть) @Andrey77, экза вроде бы должна быть около моста Прошёл: чистую соль с ооп (жду оп-2),fallout3 с модами, SGM 2.0, Путь в Припять, Все части сталка, Возвращение шрама, Lwtod, Тайные тропы и фотограф.. Комп: i3+gtx660+Razer клава+Моник 16:9,Оперативка 8гб Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти