Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 (изменено) @Полиграфыч, Там же, где катушки - не рюкзак и не бумажка, и вообще не на полу... Изменено 4 Января 2014 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
BaBuKa007 1 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 В пси-зоне №2 сварил три Абсолюта, в остальных 1-й и 3-й, нашёл несколько новых кристаллов. Недостающие Абсолюты варить в тех же пси-зонах? Старые кристаллы нужны, или только новые? Трудно мне эти варки даются. Я ещё дальше ИП и Болот не уходил. Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 Продолжаю биться с переходом с МГ в Лес. По сообщениям на форуме понял, что выход на территории школы. Облазил двор и само здание. Нет его. И Гертруда послала, и прибор на поясе. Может я еще какое-то условие упустил? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Кузьмич 906 Опубликовано 4 Января 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 Всем Салют! Опять поднимается вопрос по варке. Внимание! Для варки Абсолютов нужно иметь пары кристаллов одной формы и разного цвета. Этих пар 12. И при заходе в пси- зону она реагирует цветными глюками и какими либо звуками (треск костра, капает вода и т. д.) . Тогда начинаем выбрасывать пары кристаллов. При нужной паре образуется Абсолют и прекращаем процесс. Эта зона уже обозначилась на карте и в каждой из них можно сварить по три Абсолюта. Только не сразу, а через некоторое время. Обнаружив четыре зоны, сдаём задание Сахарову и получаем задание на зоны второго порядка. Для этого нужно 12 абсолютов (форма одна- цвета разные) . Лучше наварить все и при нахождении зоны выкинуть их все. Получаем Талисман. Всего их шесть (по три в каждой зоне).Опять смотрим в журнал, в описание зоны. А для зон оберегов нужно ещё иметь части монстров, два надземных и четыре подземных. При входе в зону варки оберегов, поступит сообщение о возможности сварить оберег от каких монстров. Вот и варите. Написав этот пост, рискую баном и понижением репы , так что дальше учите друг друга сами через личку ! 5 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 Наблюдаются теневые артефакты на полной динамике. Фикс на подходе или самому править? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 @aka_sektor,Если можешь , то сделай правочку. Я думаю заинтересует тех у кого такие же проблемкоглючки . " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 Написав этот пост, рискую баном и понижением репы А что тут собственно такого неизвестного. Проблема в варке, имхо, только в поиске пси-зон. И единственная по-настоящему проблемная локация в поисках это Лес. Ориентиров раз-два и обчелся. P.S. Стоит добавить, что если много пар набросать в аномалию, то ее может переклинить (по крайней мере, без патча клинило) и внешние воздействия пропадут, а арты не преобразуются. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 @ViNT, да собственно до Леса на МК много зон Абсолютов и Талисманов тоже есть. Все зоны Абсолютов на ИП, так что проблем не должно быть. В Лесу есть вообще все Зоны, но рельеф блин, конечно мешает разбегаться. Но если задаться целью, избавить себя от глюков, то потратить время можно и даже нужно. Терпение надо и внимательно читать ПДА, а не бежать сломя голову. Посмотрел в ПДА какой камень нужен и в какой зоне его варить, посмотрел по карте и пошёл. Выбросил пару- которая ещё не отмечена в ПДА и получил результат. Времени полно, сиди себе да читай. ИМХО. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 (изменено) @akva, дык уже лет 6 решение одно и тоже для ТЧ:В user.ltx, параметру r2_sun_near_border присвоить значение равное 1UPD:Фикс кому надо: http://yadi.sk/d/l1TNGO_4FRSFs Изменено 4 Января 2014 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
xxxDJxxx 35 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 (изменено) Всем привет . Начал играть в этот мод . У меня не спавнится чёрный плащ , или его убрали из дома над баром ? Обшарил все дома в деревне , и ни шиша . После взятия квеста , сразу бежал его забирать , но без толку ((У всех квестовых предметов по несколько мест спавна. Изменено 4 Января 2014 пользователем antreg АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.2010 + допа..14.08.10 + патч..3.09.10 + ООП + К + МА Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 (изменено) В дополнение к Кузьмичу Про варку.Для терпеливых, неспешных и вдумчивых, а также обстоятельных, запасливых и неторопливых.Возле каждой пси-зоны делайте нычки, либо в готовых, либо в своих собственных из покупных рюкзаках. В эти нычки складывайте кристаллы парами, которые варятся именно в этой зоне.Как уже все знают есть 4 зоны для варки кристаллов, в которых можно получить 3 различных абсолюта. Так вот-значит нужно найти 12 зон возле которой будет тайничок, а в нем кристаллы. На одной локе, чтобы не путаться, лучше всего варить абсолюты только одного номера. И в принципе практически на каждой локе есть все 4- пси-зоны для варки абсолютов. Например в Лесу у меня получение абсолютов № 1, на Полигоне № 3, В Промзоне № 2. У каждого будет конечно свой выбор-можно и в МК и на Болоте сделать. Можно еще возле зон с получением Талисманов делать нычки, но я не стал. Что имеем с гуся? А с гуся имеем то, что нет необходимости таскать с собой все кристаллы, или складывать их в одну большую нычку и опять же уменьшается вероятность обноса своих тайников ДЗ. Удобно до невозможности. Обежал по кругу пару-тройку лок ( попутно раскладывая кристаллы по списку), и все абсолюты сварены, понятно что при наличии необходимых ингридиентов. Как то так короче, на заметку, если кому интересно Изменено 4 Января 2014 пользователем sta 1 S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 xxxDJxxxа квестовые предметы ж рандомно спавнятся. Ссылка на комментарий
Maxist37 3 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 (изменено) А стихоплет в подземке агро снарягу возвращает? Каким образом труп может вернуть снарягу? Ты искать то не пробовал? Изменено 4 Января 2014 пользователем _Val_ Прошёл: чистую соль с ооп (жду оп-2),fallout3 с модами, SGM 2.0, Путь в Припять, Все части сталка, Возвращение шрама, Lwtod, Тайные тропы и фотограф.. Комп: i3+gtx660+Razer клава+Моник 16:9,Оперативка 8гб Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 (изменено) Все-таки прошел Мертвый город. Но после вывода немцев начались безлоговые вылеты с битьем сейвов. Думал, уйду с МГ, прекратятся. Ан нет. По степени ненужного выноса мозга, мод уверенно стремится к Солянке.Ты бы сэйв свой выложил.Посмотрели бы, что же за очередные страшные безлоговые вылеты преследуют игрока. Изменено 4 Января 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 Возле каждой пси-зоны делайте нычки, либо в готовых, либо в своих собственных из покупных рюкзаках. В эти нычки складывайте кристаллы парами, которые варятся именно в этой зоне. Это верно. Я проводил эксперимент и выкидывал на землю нужные пары в районе зон, но не вблизи. Их все подмёл уборщик видимо. А в рюкзаках с небольшим количеством отлично полежат! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 Всем привет. Спавн зомби в МГ это что-то. Первый раз зачистил под ноль. Потом пришел искать печатную машинку. Убивал только тех, что под ногами путались. 74 руки. Хорошо, что с ножа валятся. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 А стихоплет в подземке агро снарягу возвращает? У меня Стихоплёт убежал и стоял, грудью защищая ящик с моими вещами! Там и лёг возле ящика от моей пули! Ящик цветом отличается от других. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 Всё, открысятничал таки дедушка.. внучку провёл, вернулся, взял инфу о схроне иииии... прощай воровская душонка. Аж не верится, что теперь можно спокойно делать нычки. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 (изменено) Tokaton, камрад, ты не мазохист, случаем? Сплошь отрицательные эмоции, зачем самого себя насилуешь, зачем играешь? Тут многие прошли уже не по разу, значит народ получает удовольствие, значит мод нравится. Согласен, есть очень труднопроходимые места, но в таких случаях тут на форуме всегда помогут, только попроси. А вот твоё нытьё слушать, совсем не в кайф... hypercatt, не боишься, что внучка вернётся, шоб за деда отомстить? Изменено 4 Января 2014 пользователем aresmen Ссылка на комментарий
novosee 11 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 Привет всем! Прошел мод. Получил огромное удовольствие. Разработчики молодцы, реально креативные и талантливые люди. Огромное спасибо за мод! Не совсем понял, что делать во фриплее. Получается всего две концовки? И с Хароном что-то не понял, теоретически он должен где-то еще встретиться? Видимо во второй части или в новом моде. Еще раз огромное спасибо! Через пару дней начну проходить еще раз. Процессор: Intel Core i7 - 3970X Extreme Edition (6 ядер, 3.5 ГГц), Материнская плата: ASUS Rampage IV Formula (Чипсет: X79, 4x DDRIII, 2x SATAIII), Видеокарта: Gigabyte GTX780 WindForce 3X (3072 Мб, Ядро - 954/1006 Мгц), Жесткий диск: 360Gb SSD Corsair Force GS Series, Seagate Constellation 4Tb SATA-III ES.3. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти