Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 @aresmen, смотри под ноги. http://rghost.net/51366800 1 Ссылка на комментарий
BaBuKa007 1 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 Всем доброго дня. Последствия встречи Нового года реально сказываются, никак не могу найти пси зону №1 для абсолютов. Буде добры, кто нибудь, подскажите. Иначе тихо сойду с ума на болотах. Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 Поставь упрощенную погоду из патча. Спасибо, возьму на заметку. Решил вопрос так, переиграл с ИП, на МК не пошел, сходил в лабу, сейчас ушел на Промзону. Пока вылетов нет, думаю это на МК какую-то бяку при сохранении хапнул. Посмотрю как пройдё следующий заход на МК, кстати, тоже вылет был в промежутке 7-10, 7-30. Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
ali6781 2 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) с новым годом братья-сталкеры,вопрос возник,пропала пси-зона возле вертолета(ИП),играю недолго.Они пси-зоны,где хотят там и появляются? сварить ничего не успел,пока только кристаллы ищу Изменено 3 Января 2014 пользователем ali6781 Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 Что такое хабар, а что оставаться и быть человеком? Не только в Зоне, но и по жизни Вопрос спорный и неоднозначный. Может и не стоило бы это обсуждать в этой теме, однако можно посмотреть на это с другой стороны. Вот буквально ползет сталкер, покусанный мутантами, истрепанный аномалиями, патронов почти нет, жрать тоже нечего.. А рядом нычка своя, оставлена специально на возврат из похода. Кое как добравшись до места наш ГГ с ужасом обнаруживает пустой схрон с обидной запиской. Где найти сил и добраться до лагеря? Что делать с тем, который в буквальном смысле обрек тебя на смерть? И как остаться человеком, и не превратиться в зверя? Вопросы риторические, на них можно и даже нужно не отвечать. Иначе разведем флуд. з.ы. Сталкер не сталкер, игра не игра, жизнь реальная или придуманная - крысятничество всегда наказывалось достаточно жестко, а порой смертельно. 4 S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 Спустился в х-16 по телепорту. Кругом зомби, у меня кончаются патроны. Пройдя огнём и мечом всю лабу, я ничего не обнаружил...при попытке уйти по старому. отбрасывает назад. Что делать?! Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 Что делать?! Когда попал телепортом в Х-16 записку в рюкзаке взял? Если не взял, то и выхода не знаешь. Если взял, то разве там не написано где следующий телепорт в лабе? S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) sta сказал(а): sta сказал(а): А рядом нычка своя, оставлена специально на возврат из похода. Кое как добравшись до места наш ГГ с ужасом обнаруживает пустой схрон с обидной запиской. Где найти сил и добраться до лагеря? Так что же мы забываем об этом : sta сказал(а): Что делать с тем, который в буквальном смысле обрек тебя на смерть? Так что тут перебор. Десяток крутых стволов , куча боеприпасов и броников никак не подходят под описание "нычка для спасения". крысятничество всегда наказывалось достаточно жестко, а порой смертельно. А найдя тайник другого сталкера , мы благородно кладем туда еще хабара и уходим ничего не тронув? И мародерничая по трупам не испытываем никаких моральных терзаний. Так что Дед Западло ничем не лучше и не хуже игрока. Изменено 3 Января 2014 пользователем akva 4 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 Привет всем. У меня Фотограф уже третьи сутки не спит почему-то, может кто знает в чём причина. Кроме воды ничего не пьёт. :) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 Пока вылетов нет, думаю это на МК какую-то бяку при сохранении хапнул Если бы хапнул какую-то бяку в сейв, то хоть гопки пляши, а эта бяка не давала бы двинуться дальше.После установки упомянутой упрощенной погоды, с сейва, сделанного за 2 шага до 100% вылета можно продолжать идти дальше.Что, сейв вылечился от замены одного конфига? женёк92 а сейвик можно в студию?Убаюкаем вашего Фотографа. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) Так какая концовка более правильная?По одной все погибнут, по другой погибнешь ты или чтобы пробиться к убежищу, нужно бар зачистить, а там как бы то же персонажи из будущего.Или как в легенде нужно в саркофаг к "исполнителю желаний " топать? Изменено 3 Января 2014 пользователем gruber Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 эта бяка не давала бы двинуться дальше. Она и не давала , снёс эти сохранения и продолжаю с более раннего, просто изменил пути следования (не пойду на МК, пока нужда не заставит), может не пристанет больше "бяка-бячьная". Пристанет, так я её погодой Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 Да, концовка не понятна. Выброс переждал В МГ, взял из нычки аммуницию - жить можно, а что дальше? Сходил к Леснику и Болотному Доктору, все враги, никто ничего не говорит. Пошёл в Пещеру, может сидит там Харон и ждёт - нет его. В Саркофаге тоже тишина. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) ...это можно назвать "жирной" нычкой? Ну, в общем наверное можно. Сгущенка, оливки и пр. (не говоря уж про 23 ПДА) - это всё предметы первой необходимости, без которых не выжить? ... Изменено 3 Января 2014 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 SergeT Вот мой сеив. http://rghost.ru/51369627 Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 vyatkin.74, мне только спальник оставили. Вот ты и проверяй тогда зачем пять штук нужны. ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) Привет всем. Заметил одну особенность при снятии данных с вертолетов. Сканировать получается не всегда с первого раза, бывает после перезагрузки или с второго подхода. Это у всех так? И еще в подземном гараже в Припяти, я так понял, тоже ловушка. Только раньше какая-то завлекалочка была, а тут просто зашел, или пропустил что-то? Изменено 3 Января 2014 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 zoozooz. Привет! Тоже самое было пару раз, несколько раз обойдёшь вертолёт или погуляешь-вернёшься и детектор заговорит. Всей команде Фотографа огромное спасибо за отличную работу, получился действительно отличный мод. Из всех мини-квестов не удалось найти только спас Лукашу и монпасье нашёл только в Саркофаге. Ну и с концовкой нужно покумекать. Если будет дополнение к игре (квестов добавить, интересных ситуаций), было бы очень здорово. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 Вот мой сеив. Действительно странно. Мои ухищрения в попытках заснуть не помогли.А кроме веса ничего не правилось? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 SergeT Только оружие.И с оберегами я уже давно бегаю.Вчера до обеда играл-он спал. А после 6-ти и до часу ночи не спал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти