Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 И снова вопрос не по прохождению. Начали появляться аномалии прям перед ГГ, которые не наносят ущерба..... точнее, от них вообще ничего не происходит. Появляются как на земле так и в воздухе. Стоит начать двигаться - через несколько секунд исчезают. Ещё звуки мутов. Очень часто и разные, но самих мутов нет. Началось после МГ. Напрягает просто ппц. Так и задумано? Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Так и задумано? Это глюки от кристаллов и абсолютов (Сахаров предупреждал). Или срочно вари Оберег или убирай кристаллы и абсолюты в нычку и лечись у Сахарова. " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Да скока можно ж? Забудь ты про фотографа, кулинар ты К.У.Л.И.Н.А.Р., вари. ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Откатываться назад что ли, 5 раз захожу в х-10, а модуль памяти в упор не нахожу. У кого то он спавнится только в одном месте. И что за уникальный костюмчик для д.Миши, как он выглядит? S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) @sta, Костюм для дяди Миши, это в НС костюм Призрака . Изменено 2 Января 2014 пользователем akva " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Алексей 1966 2 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) Меня тоже начинает плющить от абсолютов. Назрели пара вопросов. 1. Если в нычку положить, например, только 5 абсолютов - обчистит ее Западло? НЕТ! 2. Если носить с собой только один абсолют ( тот, что повышает выносливость) - все равно будет плющить? 3. Не могу найти кристалл для Левши (тот, что в виде обруча), перезагрузка не помогла и перед Баром он не выпадает. Изменено 2 Января 2014 пользователем _Val_ НС от 19.04 + доп от 14.08 + ООП + К + МА Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) Споткнулся о вылет который здесь уже упоминали Поставь упрощенную погоду из патча. Это вылет редкий, но имеющий место. У меня впервые с оберегами случился. Вылет не по видео эффектам, поэтому, глюки от кристаллов не причина этого вылета. Погода для "слабых" компьютеров помогла радикально. Изменено 2 Января 2014 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
kalter 37 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 В каждой зоне можно сварить по 3 разных абсолюта (3 разных рецепта-3 разных пары кристаллов) , т.е. получается всего 12 абсолютов. Потом надо будет варить Талисманы ... Ну почему тогда другие кристалы не срабатывают в этих зонах, тока пара которая в ПДА описана, где взять другие рецепты?.... Чистильщик - читер каких мало. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) kalter потому что Зона так устроена.В пси-зоне каждого из типов варятся только 3 конкретные пары кристаллов.Закон природы такой в этих аномальных пси-зонах.P.S. заранее эту комбинацию никто не знает, вот Фотограф методом проб и ошибок подбирает нужное сочетание для каждой из пси-зон. Изменено 2 Января 2014 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
a185 943 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 24 кристалла, 12 пар, 4 зоны, в каждой зоне срабатывает три свих пары. где взять другие рецепты?....Только самому подобрать. «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
Пончик 6 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Привет всем, @kalter, новые рецепты необходимо делать наугад, например бросить в пси-зону 2 одинаковых по форме кристалла, но разных по цвету. Если вспышки не будет, для варки необходима другая псизона. Пожалуй самый молодой сталкер Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 А после того как вывел из зоны внучку ДЗ - его можно сразу валить или надо дождаться пока он опять чё нибуть стырит ? Так как , Дедушку можно завалить или ещё рано Мне и сон "вещий" уже приснился AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
Пончик 6 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 @kiborg1974, есть два варианта: первый-ты его валишь и он не крадет; второй- ты его не валишь, и после каждого раза как он тебя обокрал ты его находишь на локации, и он отдает взамен тебе один свой совсем неплохой тайник(в первом будет ВССК Выхлоп и еще что-то). Выбор за тобой! Пожалуй самый молодой сталкер Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 @Пончик, есть еще и третий вариант, валишь деда, и ищешь все сам. Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 @akva, так что то подобное и Сахарову нужно Только все равно пока мне ни в одной из лаб такой не попадался. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 @sta, Сахарову нужен "Комбинезон Туриста " , с увеличенным переносимым весом. " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Добрый Шубин..Хех..Аж ностальгия по работе в шахте. Излюбленная подколка для "новеньких" была. Теперь по делу. Лукаш нужен? Кроме взятия ангара? А то как-то пришел - он валяется посреди ангара мёртвый. Кто и как без понятия. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) Привет всем. Новогодняя ночь.%5BIMG%5Dhttp://f16.i-fotki.info/thumb/afedbbb41a59eea8cd1a9e516a4c72cf4d797e171356799.jpg Изменено 2 Января 2014 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) kiborg1974, есть два варианта: первый-ты его валишь и он не крадет; второй- ты его не валишь, и после каждого раза как он тебя обокрал ты его находишь на локации, и он отдает взамен тебе один свой совсем неплохой тайник(в первом будет ВССК Выхлоп и еще что-то). Выбор за тобой! Пончик,не вводи людей в заблуждение. То, что говоришь, туфта полная. У меня лично ДЗ обнес три схрона с реальнейшим хабаром. Три раза я этого старого редидивиста думал тупо грохнуть. Но, в отличии от тебя, я играю в СТАЛКЕР, а здесь убийство не есть самоцель. И меня многие в этом поддержат. Вывел его внучку-Верку Заподлистку с помощью Харона из Зоны и ни капли не жалею. Что такое хабар, а что оставаться и быть человеком? Не только в Зоне, но и по жизни. Подумай об этом, а потом пиши всяку ересь. Прошу извинения у админов за столь жестокий отзыв .Задрало просто читать - убил, а может не прав, а зачем вообще я его трогал и т.д. и т.п. Мозги зачем? Или убийство самоцель? Пончик,конкретно пишу для тебя.Три раза ДЗ обносил мои нычки.Три раза я его находил на той же локации.Ни разу не было диалога про какой-то схрон с его стороны.Этого,я думаю,более чем достаточно,чтобы опровергнуть твое суждение.Насколько я читаю форум по данной модификации,никому ДЗ ничего не давал,кроме наводки на схрон за внучку .Хватит лгать,и вводить людей в заблуждение.Нашел сам его схрон-молодец.Тут многие,и я в том числе находили, и не один.Но никто не выдает желаемое за действительность.Будь я куратором мода,получил бы ты недельку отдыха за обман братьев-сталкеров за профилактику, так сказать.В эту модификацию играют люди,которые работают мозгами, и для которых убийство не есть самоцель.Я не побоюсь того,что написал. Изменено 2 Января 2014 пользователем _Val_ 2 1 Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) Камрады, требуется помощь, сил моих больше нету искать тайник с кодами в Припяти . Сейв на стадионе, монстры почти зачищены, правда в городе зомби ещё бродят, это на случай, если тайник окажется где-то в многоэтажке, хотя и там тоже искал. Прошу вернуть сейв около тайника или даже можно скрин рядом. Пашку нашёл. Заранее спасибо. http://rghost.ru/51366737 . Изменено 3 Января 2014 пользователем aresmen Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти