Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 (изменено) Спасибо авторам за фишки типа сержанта Зубарева Вообще не ожидал, так обидно да. Икону искал для Сидоровича, думал может что знает означенный сержант, ога, знает. Что то не могу найти её. Всех с НГ. Изменено 1 Января 2014 пользователем Полиграфыч Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 а контрики исчезают просто ловуха Китаец ещё говорил: "Какой- то старик подозрительный у трубы крутился..." Вот если к трубе пытаться сначала залезть, то со временем та ловуха исчезнет и можно будет туда безопасно сходить. Такая- же ловуха в МГ ждёт, если раньше времени физика искать. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 (изменено) Подвязался в Лесу найти ствол иностранца для дяди Миши и свд для Лукаша, в результате просадил все патроны и аптечки и ни чего не нашел. Нет наводок, прошу подсказку. Некритичные квесты. Сам не нашёл - ничего страшного, значит не судьба. Хотел подзаработать. Изменено 1 Января 2014 пользователем spletnik Ссылка на комментарий
Daneel 0 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 (изменено) Всем, кто ищет рацию для Левши. Нашел в урне возле ступенек центрального входа в главное здание на украинской базе на полигоне.Молодец! Изменено 1 Января 2014 пользователем antreg 1 Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 (изменено) Всех с наступившим! Прошу черкнуть в личку, где может быть рация на военной базе. Все облазил, устал...Кстати, винтовку L-85 на Промзоне нашел у одного из гопников. Все, нашел. Форум волшебный - только поплакался, сразу помогло. Рация, правда, невидимая была, как и лампа для Сидоровича, без "F" наугад не нашел бы... Изменено 1 Января 2014 пользователем well7208 Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
Daneel 0 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 Писали люди, что рацию еще находили на столе возле чувака который архив стережет, и за письмами посылает, и в одноэтажном домике, где то в комнате. 1 Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 (изменено) Товарищ. Тебя смущает несправедливое отношение к юзерам на ап_про? Жалуйся на ап_про, в чём проблема? 1. Если ты внимательно читаешь форум этого ресурса, то ты не можешь видеть, что уже некоторые пользователи этого ресурса начали негативно относиться к тем, кто до сих пор не может ничего понять и найти. 2. По поводу негативного отношения именно к тебе. Скажи честно и открыто. Не твой двойник на ап_про начал распространять правленые конфиги стволов? Ибо в фотографе они слишком слабые))) Не твоему двойнику именно пользователи ап_про первыми указали на то, что ты даже не в курсе, что есть еще и убойность боеприпасов? P.S. Саша. Прости, но есть вещи, которые нельзя решить через личку, ибо это должно быть видно посетителям форума. Пока мы что-то разруливаем через личку, с космической скоростью в интернете плодятся клоны критиков, которых не устраивает что-то конкретно...их не устраивает всё. Они горазды ковыряться в конфигах, поршнях и личной жизни авторов. Ну и кому это нужно? Это нужно форуму, который собрал вместе команду мода? Делайте выбор, господа... Изменено 1 Января 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 Здравствуйте, нашёл две пси-зоны второго порядка, бросил туда все 24 вида кристаллов и 4 абсолюта, действий никаких? Ссылка на комментарий
a185 943 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 Маловато Абсолютов. Ещё вари. А вот кристаллы в эти зоны кидать бесперспективно. «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 (изменено) Ну если ты считаешь что это зоны 2го порядка( тоесть для Талисманов) то кристалы валить туда совсем как-бы не зачем, да и даже если ты и ошибся и это зоны 1го порядка то 24 кристала( они ведь разные) надо вываливать 48шт, тоесть у каждого кристалла должна быть пара, идентично так же и с варкой Талисманов( нужны два разных Абсолюта именно для этой зоны) у тебя всего их 4шт, значит не судьба( нет пары ни одному их них) Изменено 1 Января 2014 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 (изменено) надо вываливать 48шт Не вводи людей в заблуждения - кристаллов 24 шт. , абсолютов 12 шт. , талисманов 6 шт. и оберегов тоже 6 зы и не забудь - в каждой зоне " каждой твари по паре " ( а зона может реагировать на активатор без пары ) Изменено 1 Января 2014 пользователем kiborg1974 AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 (изменено) Не вводи людей в заблуждения Читаем внимательно и анализируем прочитанное, 24шт это каждого вида( кристаллов) чтоб сварить что то из них ему нужна ПАРА и того 48шт, ну дальше голимая начальная математика, а вот в итоге и получаем 12шт абсолютов ну и по убывающей до 6шт. P.S Он даже не написал АКтивна зона или нет, просто нашел, а что там и как это только ему видно что там пишет или реагирует( зона) или просто надпись . И чтоб небыло непоняток, уточнение- N_колл.( Абсолютов,Талисманов, Оберегов) зависит только от вас, столько сколько найдете и сварите, а так в Моде-12 видов Абсолютов, 6 видов Талисманов, ну и Оберегов тоже 6 видов( так как для варки нужен Талисман+ часть мутанта) Изменено 1 Января 2014 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
sta 492 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 дальше голимая начальная математика, Вот похоже с ней у тебя проблема Кристаллов ВСЕГО 24, ни о каких 48 штук не может быть и речи. Иначе из 48 кристаллов у тебя бы получалось 24 абсолюта, но ты ведь сам же и пишешь что их 12. Это я сказал бы даже -простая арифметика. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Сергей9 0 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Тоже проблема с Фазаном. На болоте только фиолетовый АК поднял. Шар там же искать. В личку можно. Сергей 9 Ссылка на комментарий
a185 943 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Полезно бывает записку Вульфа перечитать. «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) Ога! Чем дальше, тем страньше и страньше! Как оно оказывается, интересно. Как я понимаю, что в теме вообще постить не стоит что ли? Что за произвол? В чем ненормальность моего поста? Хватит флудить. Я понимаю - Новый Год, шампанское бурлит...У мну кстати тоже что-то там бурлит. Поэтому под метелку могут случайно попасть нормальные посты... Полиграфыч Ну создай тему - обсуждение мода фотограф. Там такие посты будут в тему. Здесь всё-таки желательно писать что-то полезное для проходимцев... Я не понимаю столь бурной реакции. Пост не потерт, не изменен...в репу не стукнули))) Изменено 2 Января 2014 пользователем _Val_ Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 BaBuKa007. Привет! Можно зонды кидать на других локациях, где найдёшь нужную аномалию. 1 Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Ё-маё, все пишут про фиолетовый АК.... Я тоже ХОЧУ такой! Хоть одним глазком поглядеть, чё это такое. А то одни глаза да походные наборы мертвяков. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Поясните как души отпускать - после дудки появился шар и ничего не происходит. При попытке отойти от этого места - ГГ труп Ссылка на комментарий
a185 943 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 @gruber, душу в Пистолетный слот и "стреляй"! «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти