Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 zimer Просто не надо было" Бежать впереди Паровоза" и проблем бы не было, сначало задания на абсолюты сдал, потом на талисманы, сварил оберег и нет проблем. Куда торопимся? Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 (изменено) zimer, другие форумы читать можно - а вот сварить Оберег - никак? Мог бы и прочитать (на других форумах да и на этом тоже) что первый Оберег можно сварить при первом посещении Промзоны, ну так задайся целью сварить его и двигайся к ней. Зачем самого себя и мод и комп насиловать? Вылеты по графике могут реально достать (если всё своё таскать с собой - нычками не забываем пользоваться, просто не набиваем их сверх меры) - именно на этом этапе, до варки первого Оберега - поэтому не задерживайте с его варкой. Мощность компа здесь не играет никакой роли, вылетает и на топовых конфигурациях - на статику и настройки уменьшаем, особенно дальность видимости и освещения. P.S. Всех поздравляю с Новым Годом! Изменено 31 Декабря 2013 пользователем Aleksandr44 1 Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 (изменено) Здравствуйте, нашёл две пси-зоны второго порядка, бросил туда все 24 вида кристаллов и 4 абсолюта, действий никаких? Изменено 31 Декабря 2013 пользователем Призрачный Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 (изменено) Посмотрел обзор Wolfstalker'а про лучшие моды, там Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф на первом месте аж. Вулф фуфла обычно не ставит на первое место. Короче заинтересовал мод. Скачаю мод в этом году, а играть буду в следующем. Изменено 1 Января 2014 пользователем _Val_ Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 Поздравляю с Новым Годом! Как пройти контрика в тайнике Стрелка! Его ничего не берёт. Даже Ф1! NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 (изменено) Grep. Он спавнится на самом входе в тайник. Как поднялся по лестнице стреляй из Сайги, 5-6 выстрелов и контрик готов. Дробовики в упор самое то. Изменено 31 Декабря 2013 пользователем лобсанг 3 Ссылка на комментарий
zimer 0 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 (изменено) Scarface, да кто же знал, что так обернется. Aleksandr44, да как я вам сварю, оберег если из-за ингредиентов, которые необходимы для его создания вылетат! Вот щас через 5 прогрузок, сумел выйти из лес, сейчас почти не вылетат, уже сварил 3 талисмана, пошел дальше варить. И все таки, этот зловредную фичу, неплохо бы как нибудь исправить, одно дело глюки с которыми можно играть, а другое что приводит к нестабильности мода. Изменено 1 Января 2014 пользователем _Val_ Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 (изменено) Ну так не таскай их мешок, сложи по разным нычкам( все не упрут) а кристалов как грязи, нужные всегда можно найти, главное не торопиться и внимательно читать и думать( а не прочёл и забыл) тем более что каждый следующий этап только после выполнения первого и так по очереди, при этом надо в обязательном порядке сдавать Сахару задание и брать новое на повышение, так как прибор для выявления зон для Оберегов дает тот же Сахаров, без него даже при наличии ингридиентов ничего не найдешь и не сваришь. P.S А так мод стабилен,( при внимательности и небольшой последовательности в прохождении) даже мой калькулятор справился с задачей в МГ правда вылетело по переполнению, но это не смертельно( кто был в МГ тот поймёт о чем речь)) Самое главное при варке, нахождение всех зон, а так же включение думалки, ну а потом уже глядя в ПДА будешь знать в какой и из чего вариться то-то или иное. Изменено 31 Декабря 2013 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 (изменено) Я вот не могу нигде найти пресловутый пердонит. Все кристаллы найдены по квесту Петрографа и сданы. Интересно, где ж сие чудо Зоны искать? Я понимаю,что рандом и все такое и так далее. Но мой ГГ человек слова и как быть далее? Где его найти, хочется визуально посмотреть на него. Изменено 1 Января 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 (изменено) приводит к нестабильности мода К нестабильности мода приводит не "зловредная фича", а элементарная лень. Изменено 1 Января 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 (изменено) Всех с Новым годом ! Интересно , а когда прыгаешь по телепортам Стихоплёта - попадаешь в Х-18 - ну первая дверь , там всё ясно - а вот вторая , её можно ли открыть ? Всё таки висит задание найти бумаги в Х-18 , я думаю мне туда надо Изменено 1 Января 2014 пользователем kiborg1974 AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 (изменено) Всех сталкеров с Новым Годом! Ни хабара, ни патронов. kiborg1974 Торпишся играть, бумаги не найдёшь - теперь век цифровых носителей. Всё получится по сюжету, но позже. Изменено 1 Января 2014 пользователем bukshin26 Ссылка на комментарий
konon191919 0 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 С какой локи откроют переход в МГ и Червоное дышло? Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 Всех поздравляю с постепенно наступившим Новым Годом! @konon191919, в МГ будет с Бара, а в Дышло из Лесу. Но это всё в своё время! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 (изменено) Всех с Новым Годом. Не могу найти в Лесу прибор-передатчик. Ткните носом, в личку. Собственно после появления из МГ, далеко ходить и не надо. Оглядись в пределах 100 метров, вспомни Соль и сразу всё поймёшь. Изменено 1 Января 2014 пользователем BFG 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 Но это всё в своё время! А поточнее-когда это время? мне как бы письма лямурные надо искать, а перехода нет в МГ... 1 Ссылка на комментарий
somt 1 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 Пердонит это по форме "Плазменная гусеница" из Соли , только красного цвета. Сияет ночью - не пройдёшь мимо. У меня был на МК у базы Миротворцев. Отдал учёному - он исчез, даже комплект кристаллов дожидаться не стал. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 Не могу найти Ликвидатор в Промзоне. Радиоактивные кучи и кладбище техники обыскал, не нашел. Он на поверхности лежит или в нычке? И вертолет там же нужный не могу найти. ни на один прибор не срабатывает. Если секрет, то в личку. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
vell 2 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'arsenal_mod\' Вот такая приколюха при попытке выменять у Филина HK417 вот сейв перед ним http://yadi.sk/d/amiORkRAFHhf2Не вводи людей в заблужение.Либо что-то сам "сверху" пытался установить дополнительно,либо при копировании файлов произошла ошибка. Изменено 1 Января 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 (изменено) vellОбменялся без вылета.Вот сейв https://www.dropbox.com/s/69xljpvixca4j38/zasada%2B.savНакати текстуры из релиза, возможно, у тебя где-то потерялись. Иначе - вылет не исчезнет. spletnik переходи на статическое освещение и не парься Изменено 1 Января 2014 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти