Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Друзья, подскажите пожалуйста такой моментик - иду тропою стихоплетовской, Сидора лызнул в десна, совершил прыжок от трактора , попал к двум сосочкам с осбачкой и ящиком, завалил находясь в аномалии (которая обездвиживает) перенесся на И.П., сматерился и оглянувшись вокруг не увидел телепорта под коим рюкзачок обычно был с записочкой. Куда податься далее мне. Пробовал переигрывать с М.К. то-же самое получается. И ещё Г.Гныч спать не желает ни в какую ужо 3тии сутки но чуйвствовает себя прекрасно, рвется в бой... 1 Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Таскаю все талисманы Сколько уже раз об этом говорилось... Растущее в геометрической прогрессии количество глюков уже движок не выдерживает. Выкладывай в нычку. И лечись у Сахарова. И свари Оберег. Лечение у Сахарова не помогает совсем. Оберег сварить, я так понимаю, можно только по наводке того же Сахарова. А я еще зоны Талисманов (2 порядка?) не все нашел. Вот и кю. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) Еще вопрос - у меня одного все оружие через оптику косит?С оружием вообще сложно разобраться. Револьвер Филиновский фигня оказался не валит он с двух выстрелов плоть как обещали, ТТ и то помощнее будет. Снайперки собаку в голову не с первого выстрела убивают, вдобавок еще и косят. Из 5.56 лучше сиг 550 пока не встретил. Каллиматоры вроде не сбитые. Возможно прицелы и не сбитые просто уж круто парабола у выстрела занижена - с 50 метров пуля на полметра ниже идет. @Voronin, потырил деда абакан из отечественного только "Гроза " осталась. Изменено 30 Декабря 2013 пользователем gruber 1 Ссылка на комментарий
Voronin 79 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 @gruber, у меня тоже все натовские автоматы через оптику косили. Зато тактический абакан с коллиматором пуляет как снайперка. Пользуйтесь отечественным вооружением =) Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 gruber Методом втыка выяснил, что собачки со снайперки валятся на ура, если им попадать в район задней лапы. То-же касается и кабанов - их валить надо, стреляя в брюхо. Maxist37 Не убивай деда Западло - будет квест. Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 А есть список всех песен, которые в моде в разных местах играют? Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 А вот интересно-если я к примеру в лабе начну костюмчик от Ирокеза чинить походным набором, то это будет считаться что я его снял и соответственно тут же заразу подхвачу или нет? А то деньги потрачу, хотя мне их не жалко, на тотализаторе 250 кусков поднял, просто тогда смысла в нем не вижу. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 @kassyyan, пока грузится всё твоё барахло, телепорт успевает погаснуть. Ищи рюкзак не подалёку от места "высадки". @sta, а ты локоть на рубашке (к примеру) штопаешь, не снимая оной с себя? Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Сварил четыре разных абсолюта, вроде, столько надо Сахару? Но задание так и висит не выполненным. Или их нужно варить не выходя из ИП? Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
Бедуин 4 511 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Всего их можно сварить 12, по три в каждой из зон, коих 4 .Возможно сварить 4 разных абсолюта задействовав всего 2 зоны, у тебя же в задании сказано исследовать все 4. Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 @hypercatt, Тебе не четыре разных абсолюта надо сварить , а найти четыре разных пси- зоны . Разных это значит с разными визуальными и звуковыми эффектами . " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Сенатор 4 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) На болоте крест не активируется.Ты забыл сказать, что: "...у меня не активируется..."Это разные вещи. Изменено 30 Декабря 2013 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 @Сенатор, нужный крест во дворе домика у перехода в подземку Агро. Ты может не тот пытаешься активировать? Сделай несколько подходов с разных сторон. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Сенатор 4 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Плясал как сайгак возле этих двух крестов возле дома, рядом колодец который ведет в подземку агро. http://rghost.ru/51310979 сейв Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) Сенатор Скорее всего, что-то не доделал в предыдущем месте с крестами. Изменено 30 Декабря 2013 пользователем ucvvd Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) Всем и добрый вечер и с наступающими праздниками ! Хочу задать такой вопрос - был в МГ , вывел фрицов оттуда , зашёл к Воронину а он мне типа :" что ж ты не сфоткал ихние рожи , прошляпили мол шпиёнов , не професионально мол и тд." Так вот - Я ничего не " прошляпил " чё нибудь серьёзное ? ( пока не ушёл далеко может переиграть ? ) Прошляпил только награду. Изменено 30 Декабря 2013 пользователем _Val_ AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
sergant101 0 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) Здравствуйте , подскажите , как пройти место с логовом контролеров , после того я как я захожу к пленому и он начинает говорить дверь закрываться , и ее не открыть ? Изменено 30 Декабря 2013 пользователем sergant101 Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Сенатор, с твоего сейва почему-то могила на Болотах активировалась последней, хотя очерёдности нет в этом квесте. Попробуй остальные а на Болотах последней - может срастётся. Ссылка на комментарий
Maxist37 3 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Я 2 раза на локу захожу а западло как сидел в подвале так и сидит. Это теперь его хата чтоль? Прошёл: чистую соль с ооп (жду оп-2),fallout3 с модами, SGM 2.0, Путь в Припять, Все части сталка, Возвращение шрама, Lwtod, Тайные тропы и фотограф.. Комп: i3+gtx660+Razer клава+Моник 16:9,Оперативка 8гб Ссылка на комментарий
Сенатор 4 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Больше никакие не активируются. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти