Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Кузьмич, у меня из 11 четыре были в виде лежачих скелетов и душеловы над ними парили, я думаю может души не все толком отправил вот и концовка какая то не очень, или к призракам присоединится то в зоне всем каюк, если по ролику судить, или легендой скитаться, опять же всем кто на пути ГГ встретится тоже каюк, концовка явно не та. Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
Maxist37 3 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Вот последний сейв который грузит http://rghost.ru/51304305 Прошёл: чистую соль с ооп (жду оп-2),fallout3 с модами, SGM 2.0, Путь в Припять, Все части сталка, Возвращение шрама, Lwtod, Тайные тропы и фотограф.. Комп: i3+gtx660+Razer клава+Моник 16:9,Оперативка 8гб Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 @terran, Не понял про какой телепорт речь, но тебе к Филину надо. Переход в Бар возле избушки Лесника. Под экскаватор загляни - там то, что тебе возможно понадобится. Потом берись за ремонт радио... ну там разберёшься. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 terran, очень интересно - а как это ты по телепортам-то прыгал если ни одной записки в инвентаре нет. И рюкзака с запиской про экскаватор нет - типа не через телепорт прошёл, и откуда тогда узнал про экскаватор? Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) terran, ты похоже не тот телепорт ищешь... В этом месте телепорт от Стихоплета, но судя по отсутствию записок от него, ты их еще не проходил. ЗЫ: Упс , опередили. Maxist37, по заданиям тебе надо в МГ, но шоб туда попасть, надо завершить дела в баре, топай туда. Или тебе что-то другое непонятно? Изменено 30 Декабря 2013 пользователем aresmen Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 @Сергей, я сейчас загрузился и насчитал 10 с Шубиным + 4 скелета. Могу поимённо перечислить, если интересно. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Maxist37 3 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Я тут писал про вылет и мне сказали кинуть сейв рабочий Прошёл: чистую соль с ооп (жду оп-2),fallout3 с модами, SGM 2.0, Путь в Припять, Все части сталка, Возвращение шрама, Lwtod, Тайные тропы и фотограф.. Комп: i3+gtx660+Razer клава+Моник 16:9,Оперативка 8гб Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) Maxist37, ну если к разрабам вопрос, то ладно. А если что-то сделать надо или перейти куда, говори, я вроде минут 5 побегал, кристаллы пособирал, вылетов нет. ЗЫ, ты много про вылеты пишешь... переустановить всё по новой не пробовал? Изменено 30 Декабря 2013 пользователем aresmen Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 @Maxist37, Вот в МК http://rghost.ru/51305015 , всё ровно. Я не большой знаток вылетов, но ...переустановить всё по новой не пробовал? "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 насчитал 10 с Шубиным А вот не стоит стчитать призраков... Плохо для кармы. Ссылка на комментарий
bender rodriges 0 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, где искать Разуваева в Червоне Дышло. Ссылка на комментарий
Maxist37 3 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Всё я другим путём в бар пошёл вылетов нет Прошёл: чистую соль с ооп (жду оп-2),fallout3 с модами, SGM 2.0, Путь в Припять, Все части сталка, Возвращение шрама, Lwtod, Тайные тропы и фотограф.. Комп: i3+gtx660+Razer клава+Моник 16:9,Оперативка 8гб Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Maxist37, побегал немного, кристаллы пособирал, ещё 2 зоны абсолютов на полигоне обозначил, можно с Сахаровым поговорить про зоны 1-го порядка. Если надо, держи: http://rghost.ru/51305462 , вылетов не было. Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) Вопрос к разрабам. Если я в Саркофаге грохнул Смита и Брауна, есть шанс Шубина встретить?--Тема ковыряния в другом месте. Изменено 30 Декабря 2013 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 А вот не стоит стчитать призраков... Так я сейчас планирую во фриплее призраком побегать, надо же знать своих в лицо ! ...где искать Разуваева в Червоне Дышло. Повнимательней Брат- сталкер! Не в Дышле, а в деревне братков на МК. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Maxist37 3 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Я тут встретил деда западло после того как он нычку мою полностью опустошил. Нужно ли его убивать? Будут с ним квесты ещё? Прошёл: чистую соль с ооп (жду оп-2),fallout3 с модами, SGM 2.0, Путь в Припять, Все части сталка, Возвращение шрама, Lwtod, Тайные тропы и фотограф.. Комп: i3+gtx660+Razer клава+Моник 16:9,Оперативка 8гб Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 У кого-нибудь так было? Только такое было ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Задрали появившиеся после МГ безлоговые вылеты. На каждой локе по 2-5 раз. Играю уже на статике (на ней, да, кристаллы лучше видны), Может это быть от того, что глючит и штырит жестоко? Таскаю все талисманы и почти все кристаллы с собой (жалко потерять :-( )? Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) Таскаю все талисманы Сколько уже раз об этом говорилось... Растущее в геометрической прогрессии количество глюков уже движок не выдерживает. Выкладывай в нычку. И лечись у Сахарова. И свари Оберег. Изменено 30 Декабря 2013 пользователем mauvais Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) Удалено, ибо бред. Изменено 30 Декабря 2013 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти