Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Maxist37, сейв раньше давай. Загрузка сейва от Maxist37 - вылет с тем же логом. Стопудово компот из разных модов. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Вермут 0 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Постоянно приходит СМС о том, что я кому то должен. Причём сумма долга прыгает то вверх - то вниз, то вниз - то вверх, должен был 7 миллиардов, а через день уже 1 миллиард. Кто этот таинственный кредитор и в чём логика манипуляций с цифрами? Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) что я кому то должен Неудачно на тотализаторе сыграл ! должен был 7 миллиардов Хорошо поиграл ! Изменено 30 Декабря 2013 пользователем Andrey77 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 @Ali_Babai_45, Не забывай , выходов пять , один из выходов это пролом в стене. Этот пролом первым и загорается, потом выход в канаву возле ворот. А в остальных всех "ха-ха-ха". Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 @Vyatkin.74, внучку его я отправил с Хароном, с ним поговорил и наводку на нычку получил. В том рюкзаке Выхлопа не оказалось, а был "Бульдог-М" и кажется дробовик крутой. Ну и по мелочам. А вот кем лучше погулять по Зоне? Может ли "призрачная душа" держать в руках оружие и хотя бы защищаться или лучше остаться человеком? Но это же наверное зомби получается? "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
787878 0 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Здравствуйте ! Скажите пожалуйста, когда связной Брауна свяжется с ГГ после сдачи ему ПДА наемников? Уже в МГ надо за письмами, а перехода нигде нет. На месте Брауна на МК его нет. Спасибо! Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) @787878, На Связного метка должна быть на карте. Да и Браун говорил, где он будет. ...Вы не поняли. Ну, извини . Появится Связной - играй спокойно, но внимательно. Изменено 30 Декабря 2013 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
787878 0 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Гектор, Вы не поняли. Метка на нем стоит при первой встрече, когда ему надо отдать кпк наемников, учавствующих в операции "Мышеловка". После сдачи КпК Связной исчез. Больше про него я не слышал, поэтому и беспокоюсь о том, что сюжет скоро может зайти в тупик. Последняя надежда у меня на квест "Модернизировать видеокамеру". Ссылка на комментарий
Вермут 0 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 @787878, Ну так модернизируй видеокамеру. Связного позже найдёшь. Ссылка на комментарий
cfrebi 33 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 С камерой ерунда, при съемке с точек обозначенных на карте снимки есть и в пда и в рюкзаке. Пытался сфоткать немцев в МГ, звук и вспышка работы фотоаппарата и уменьшение количества кадров есть а фото нет. Или секрет какой присутствует? Ссылка на комментарий
novosee 11 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Привет всем! Братцы подскажите как пройти пещеру контролеров. Что-то я затупил. Двери закрыты. Одного контрика, который у двери сидит, убиваю ножом - ничего не происходит. Как попасть внутрь?Разбиваю ножом железный ящичек на полу, появляются сразу трое контриков и в три секунды меня кончают. Как-то можно их пройти? Процессор: Intel Core i7 - 3970X Extreme Edition (6 ядер, 3.5 ГГц), Материнская плата: ASUS Rampage IV Formula (Чипсет: X79, 4x DDRIII, 2x SATAIII), Видеокарта: Gigabyte GTX780 WindForce 3X (3072 Мб, Ядро - 954/1006 Мгц), Жесткий диск: 360Gb SSD Corsair Force GS Series, Seagate Constellation 4Tb SATA-III ES.3. Ссылка на комментарий
Вермут 0 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) @Andrey77, Дык дело в том, что я не играл на тотализаторе и на арене никогда не выступал, не люблю я это дело. Это типа я должен. Так должно быть? Или это подвох? Изменено 30 Декабря 2013 пользователем Вермут Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Вопрос к тем кто прошел, сколько у вас было призраков у дерева и сколько и скелетов с душеловом? Что то гложут сомнения не напортачил я чего с душами. Так и не понял, за какие проделки Шепельмана утащили. Последний принявший смерть от руки ГГ оказался Дед, я и забыл что он на блок посту Долга в бункере стоит, во время выброса пришлось пристрелить, судьба однако. Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Поясните с чего начинается ветка квестов ДЗ, всмысле каким образом он связывается с ГГ. 1 Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) gruber. У меня после 2 ограблений нычек Дедом, он сам прислал смс о помощи. Изменено 30 Декабря 2013 пользователем лобсанг 1 Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) Если СМС то вероятно квест давно пропущен, потому как часто пропускаю СМС по разным причинам ( приходят во время диалога или открытом окне инвентаря или просто отвлекаюсь от компьютера тем более сообщения по сталкеровской сети каждую минуту). Просто нычки уже ограблены давно. Почему то кстати с GPS сообщения о ограблении не приходят, а нычки он не по количеству предметов сортирует, а скорее всего по стоимости - в последней было 54 предмета, а не 100 с лишним как советовали. После просьбы о помощи, он в определенном месте или в разных? Изменено 30 Декабря 2013 пользователем gruber Ссылка на комментарий
А-342811 44 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Добрый день. Подскажите, если я, во время телепортации по локациям на которых есчё не бывал, по квесту Стихоплета, начну вести активные боевые действия (к примеру зачищу наёмников в ЧД), не повлияет ли это на дальнейшее прохождение. Дело есчё в том, что в подземных лабораториях обнаружил 2 труппа учёных, у одного был ВАЛ с прицелом, у второго FN FAL, но затем они исчезли есчё во время моего нахождения в лабораториях, а теперь у меня сомнения, не являлись ли эти труппы квестовыми. Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) Всем привет! Поясните с чего начинается ветка квестов ДЗ, всмысле каким образом он связывается с ГГ. У меня было так: После очередного ограбления (без всяких СМС) на ПЗ я выловил Деда в домике, поговорил с ним и оставил жить. Затем опять ограбление (все нычки делал на ПЗ). Опять нашел деда в том же домике на ПЗ. Поговорил и он попросил помочь внучке. Сходил в МГ, потом опять к деду, потом опять в МГ. Возле перехода ждала внучка. Сопроводил ее с одним НПСом к переходу. Они исчезли. Вернулся к деду - доложил, он дал тайник. Затем опять ограбление, я вернулся и грохнул деда. Вот и все! Изменено 30 Декабря 2013 пользователем duke65 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
terran 0 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Всем привет. Столкнулся с проблемкой, не появляется телепорт в лесу возле экскаватора по заданию с письмами. Сколько ни плясал я возле него, а телепорта все нету и вроде-бы все верно до этого момента шел, в МГ побывал, с лейтенантом перетер, его убийство видел. Может глюк какой. Вот сейв http://rghost.ru/51303425 Просьба кинуть сейв с активированым телепортом или сказать, где я накосячил. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 @Сергей, да там наверное не важно- кого ты убивал. Это скорее всего те 11 душ, которые под "духовой оркестр" отпускали.@terran, а может ты в предыдущем рюкзаке записку прочитал, но забыл взять? У меня иногда так бывало. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти