Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
FrostWirm 2 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 (изменено) Привет. Где искать тайник в Припяти на коды? Обыскал уже все здания, подходящие под описание в КПК. А вообще, где лучше всего заманить Западло? Изменено 29 Декабря 2013 пользователем FrostWirm Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 А кто-нибудь обращал внимание на такую коллизию? 1) Вот ГГ участвовал в создании детекторы аномалий. Честно бегал, бросал зонды, был рван-бит. И Круглов первый же экземпляр детектора сразу Фотографу и отдал. Ходим с ним по Зоне, вроде помогает, ура-ура. 2) Немецкие ученые кукуют в Мертвом городе уже две (? вроде) недели. 3) ... А у Джагера (или Генриха?) на поясе висит детектор! Именно такой же детектор!! Это что ж, Круглому эти исследования были для чего-то нужны, сам он очк... забоялся и Фотографа в темную попользовал? Друга-а-ан! Контролируемый сержант после перезагрузки не появился. Они тоже рандом или это чем-то грозит? Холодильник в овраге стоял столбом, вызывая когнитивный диссонанс. На попытки пошариться внутри -- не открывался. В очередной раз пробегаю мимо -- открыт. Ткнул его -- упал. Это кто-то такой медвежатник или знак? Про вертолет -- неочевидное приключение. Ежели б не привычка тупо пытаться прорваться везде -- не смог бы снять данные. И, кстати, как из МГ вырбраться? Вдоль колючки несколько раз кругом оббежал. Овраги исползал. Приемник на поясе молчит. Массу зомбей перебил (благо -- патронов в достатке, да и на нож они слабы). Походу мертвый город уже совсем мертвый. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 @almedic, а клочок газеты с Вульфа снял? Надо бы проверить, а был ли такой физик в МГ? А вдруг поможет!? 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 @Кузьмич, Твою же!.. Спасибо, Кузьмич! А я уж его чуть по назначению не использовал, когда в овраге химера напрыгнула. Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 А по моему вопросу ничего нет? Предыдущая страница. 1 Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 @rusMAFIA, Подобные затемнения/полосочки/квадратики после первого их появления по совету умных/добрых/молодых товарищей решил просто: снёс супер-пупер новые дрова и восстановил старые. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 Уважаемые граждане-сталкеры.Я наконец дошел до Бара. Первая попытка выполнить задание Левши провалилась. Старкеры веером растекаются по территории и фиг их убережёшь.Со второй попытки метался как угорелый, совместно со сталкерами на северном блок посте, зачистили территорию под корень. Ни один не погиб! Тут и Левша с командой подоспели. Команда заняла места по боевому расписанию, а Левша устроился в подвале и сторожит жарящегося на вертеле кабанчика. Облазил все углы - живых мутантов не обнаруживается. Задание "Помочь сталкерам зачистить территорию "Бара" от мутантов" - категорически не засчитывается. Левша соответственно общаться не желает.Что еще надо выполнить?1. вытащить все трупы мутантов в ров, облить бензином и кремировать?2. перебить всех ворон над головой чтоб не гадили на голову?3. нагло пропихнуть соответствующий инфопоршень и не париться? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 (изменено) SergeT сказал(а): 3. нагло пропихнуть соответствующий инфопоршень и не париться? Самое действенное конечно Но скорее всего где то собачка или плоть загуляла... Попробуй сейв-лоад , может вылезет откуда... Изменено 29 Декабря 2013 пользователем akva " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 Приветствую. Второй раз прохожу - за ради квестов подай-принеси (а вдруг там пряники!? а мужики то и не знают?) Вот это рандом так рандом! Смотрю: народ не может найти кристаллы, которые продаю или вообще пренебрегаю. А тот самый синенький, заветный, с которого сварился первый талисман, а потом - аж в МГ, когда меня шмаляло, стремало и плющило, сварился первый оберег, и я, пацаны, в натуре, чуть не заплакал - так вот, теперь это синенькое дерьмо не выпадает, вообще, совсем, никогда! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 (изменено) Но скорее всего где то собачка или плоть загуляла... Попробуй сейв-лоад , может вылезет откуда... Это само-собой было сделано и не раз. Чай не первый год Зону топчем. Кроме того, при наличии хотя бы одного мутанта, НПС их спинным мозгом чуют через любое препятствие, соответственно, беспокоятся, начинают целиться в сторону "запаха" мутанта. А посему - с совершенно лёгким сердцем двинул поршень, что и помогло. Ведь патронов спалил гору! Все 9 мм боеприпасы ушли, да и для Абакана жменька осталась. Не говоря про то, что зачищал Бар на аптечках и энергетиках. кроме сейв-лоад попробуй поспи. Подобная ситуация встречается и в других модах. Например, какая животинка застряла в оффлайне и баланс не сходится. Либо скрипты "чуют" эту зверушку в оффлайне и дают закрыть задание. А посему - переиграл еще раз. Ушел далеко-далеко за пределы бара (где кончаются текстуры). А когда вернулся обратно, на главной площади Бара сидел снорк и жрал своих дохлых сородичей. Когда его прибил - задание закрылось совершенно официально, без читерства. Изменено 29 Декабря 2013 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
sta 492 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 @SergeT, кроме сейв-лоад попробуй поспи. У меня также было и даже круче-мутантов не было вообще. После моего, совместного со сталкерами естественно, отдыха навалилась куча живности. И переигрывать пришлось несколько раз-контролер слишком далеко заходил и зомбировал неписей, так что его в первую очередь вали. @Starikan, а мне что-то поперло, подбираю и нахожу такие кристалл, о которых дней 5 назад только мечтал, наконец то заварил всех абсолютов по два штука)) Но самое главное- так это то, что заподлянский дед наконец то добрался и до меня. Как я ни шифровался, как ни хоронился, устроил аж десятка два нычек, но и на старуху бывает проруха. Собирался в дальний поход, кое чего прикупил, кое чего поменял, а потом забыл и убежал. И получил, а ведь украл то всего ничего, каких то 50 предметов, да и не жалко ничего. Вот ужо провожу внучку, может быть , а там и дедку достанется, скормлю я ему глазики и горошек красный 1 S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Maxist37 3 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 (изменено) На мир корпусе такой вылет. Может кто помочь? FATAL ERROR [error]Description : XML node not found in file map_spots.xml [error]Arguments : 60,160]Сержант Ефремов\n%c[default]Всем внимание, не так давно видел группу братков. В Миротворческом Корпусе около деревни братков.Нужно установить данный мод с авторских ссылок и ничего другого не устанавливать. Изменено 29 Декабря 2013 пользователем _Val_ Прошёл: чистую соль с ооп (жду оп-2),fallout3 с модами, SGM 2.0, Путь в Припять, Все части сталка, Возвращение шрама, Lwtod, Тайные тропы и фотограф.. Комп: i3+gtx660+Razer клава+Моник 16:9,Оперативка 8гб Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 @SergeT, Было дело, тоже залип там. Но так как поршни двигать не обучен, то просто шарил по округе и обнаружил на месте первоначальной встречи с Левшой и Ко парочку отставших бойцов. Видимо из тех, что тоже должны занять определённые места. Такое может случиться и при штурме фабрики в ЧД. 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 (изменено) Гектор Всё срослось, выше описал http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12768&page=64#entry810510 Изменено 29 Декабря 2013 пользователем _Val_ 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
brusnik 11 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 (изменено) Наконец-то прошёл данную модификацию. Выражаю авторам огромную благодарность за создание такого качественного продукта. Очень понравилось, кроме нескольких моментов. 1. Озвучка. Просто великолепна. Размышления ГГ вслух, общение с квестовиками, и просто фоновые звуки, такие как детский плач или кипящий чайник - всё сделано безукоризнено. Ну и фоновая музыка хороша. 2. Сюжет. От создателей ТТ2 иного я и не ожидал. Захватывающий сюжет, цепляющий с самого начала, и до конца. Плюс концовка меня невероятно поразила. Особенно то, кем на самом деле являлся (верней, будет являться) Фотограф. 3. Пасхалки и отсылки к предыдущему творению авторов. Я, будучи человеком, прошедшим Тайные Тропы, был очень рад увидеть отсылки к той модификации. 4. Квест в Мёртвом Городе. Это было незабываемо. 5. Пашка. За него отдельный плюс. Уж что-что, а такого я даже предположить не мог. 6. Модификации Кристалл-Оберег. Абсолютно новая система артефактов не могла не порадовать . 1. Часто надоедала беготня туда-сюда. Всё же иногда можно было б обойтись и без этого. 2. Дед Западло. На мой взгляд, хоть какая-то возможность сохранить хабар должна быть у ГГ. 3. Экза в Промзоне. Неправильно, когда ГГ убивает скрипт, а не монстры. 4. Про Харона могли бы уж поподробней рассказать. С ним можно было связать что-нибудь интересное. А так он появился в конце игры... и ушёл. И всё. В общем, всё. Остаётся один вопрос к авторам: стоит ли ждать ещё модификаций от них? Изменено 29 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 скормлю я ему глазики и горошек красный Спасибо разработчикам за МГ: Честное слово, когда я увидел в инвентаре клочок газеты, прежде, чем прочитать/использовать его, я сделал сейв. Сделав, я понял, что попал). Так же трепетно я отнёсся и к горошку, а там ещё был набор начинающего зомби, это вообще песнь песней, глазки, да, там были ещё патроны. За один только цвет 5 из 5. ИМХО - лучшее, самое красивое, самое необыкновенное место игры. Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 (изменено) Хочу обратить внимание на такие недочеты: 1. Звук выстрела Сиг 550 видимо в стерео сохранен. Я играю в наушниках и по ушам он сильно лупит, сразу со всех сторон. 2. Накладывается внутренний голос когда ГГ что-то говорит в скриптовых местах и одновременно начинает комментировать свое состояние во время очередного глюка или пить захотел. В итоге ничего не разобрать, а повторять ГГ не хочет. 3. Водяные зомби брызгают кислотой в ГГ на любое расстояние. Я одного из СВД с 90 метров пристрелил - все равно достал. 4. В диалоге с Жориком говорится, что надо держаться метрах в 30, а меня наймы палят уже со 120. 5. Детектор аномалий, который Круглов выдал, реагирует только на гравитационные аномалии. 6. Еда не только убавляет силы, но и не насыщает. У меня ГГ несколько раз умирал во сне от голода, съев перед этим тушенку. 7. Играю на статике и днем освещение было как ночью в оригинале, приходилось бегать с включенным фонарем, пока дефолтную погоду на дневное время с оригинальной не переписал. Некоторые текстуры не отражают свет и всегда темные, даже если осветить фонарем. Это например участки грунта на Болотах и чучело кровососа в кабинете Смита. 8. Машинка у меня старенькая и слабенькая ( Р-4 2,66; 3ГБ озу; Радеон ХД5750 512 Мб; ХРюшка Про СП3) и когда начались глюки у ГГ, начались безлоговые вылеты (лог-файл = 0 байт) в любом месте, в любое время и при любых обстоятельствах. Я уже часть текстур пережал, настройки на минимум сбавил - вылетало, пока оберег с пси-защитой на пояс не повесил. Пробовал на самых разных настройках - вылетает одинаково, то есть вылет можно словить сделав всего два шага, а можно проиграв 4 часа подряд. Включил в Г-скрипте запись в лог всего подряд. Засек 6 вылетов (по последней записи): 1 ! Unknown command: TRADE_[dez_mask33284]:_sell_condition_=_generic_sell 2 ! Unknown command: SOUND_OBJECT:_selected_id_[1]_for_theme_[fan1],_type_[function:_07862A78],_size_[1] 3 ! Unknown command: SOUND_OBJECT:_selected_id_[1]_for_theme_[energ],_type_[function:_07862A78],_size_[1] 4 ! Unknown command: SOUND_OBJECT:_selected_id_[1]_for_theme_[energ6],_type_[function:_07462A78],_size_[1] 5 ! Unknown command: _bp:_calling_module('sr_psy_antenna') 6 ! Unknown command: TIME_CALLBACK_CALLED Насколько я понял, 4 из 6 - вылеты по эффектам "глюков" Изменено 29 Декабря 2013 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 (изменено) Я наверное закончил Игру !? Попробовал сходить под Синее дерево и не сходить, в обеих случаях вскоре начинается выброс, бегу прятаться в башню и по пути меня расстреливают по любому. Так и должно быть? И конечно огромная благодарность АВТОРАМ !!! Ещё только когда узнал о работе над Модом команды ТТ-2, уже начал ждать! Уже благодарил за то, что тайники не на деревьях а по человечески расположены. Ну и буду ждать новых работ, такая команда без дела сидеть не будет- уж в этом я уверен!!! Удачи Братья по Разуму! Изменено 29 Декабря 2013 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 Подскажите по такой проблеме если кто может, после того как взял задание у Шубина на пентаграммы игра стала подтормаживать, такое ощущение, что ГГ в воде идет. Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 (изменено) Здравствуйте, где искать пси-зоны для варения талисманов? На всех локациях есть зоны для варки Талисманов. BFG p.s. вот только на ИП не упомню сейчас.....сам лично не находил. Изменено 29 Декабря 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти