Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Val0418 30 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) Так , а что это за байда с таймером и как от неё избавиться? Надоело кашлять и чихать искрами. Изменено 28 Декабря 2013 пользователем Val0418 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 @Сахатый, точно! Когда переигрывал, записку взять забыл. Вот скрипт и не срабатывал без заметки. Спасибо! Ссылка на комментарий
Сахатый 4 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 @Val0418,Вирус поди в лабах подхватил? Если нет таблеток, то сними комбез, заюзай 3 научных аптечки и надевай обратно, должно пройти. В Веге Плюс или в Пегасе надо было спускаться. Железяки: Nvidia GF GTX 650 2Gb, 8Gb RAM, Intel Core i5 2500 3.40GHz, Win 7 x64. Ссылка на комментарий
Val0418 30 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Да нет был на болотах, собирал кристаллы сварил абсолют, при возвращении на ИП чуть не сдох ГГ, Сахаров сделал укол но бес толку. Что делать? Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) Bolshoy Вот, посмотри описание аномалии трамплин. Val0418 Это не таймер, а болезнь, которую твой ГГ подхватил в лабах. Лечится на поверхности одной научной аптечкой. Перед лечением надо скинуть костюм в нычку или на землю. Изменено 28 Декабря 2013 пользователем bukshin26 1 Ссылка на комментарий
Сахатый 4 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 @Val0418,Ага, глюки от абсолютов и кристаллов значит. Небось талисманы ещё есть в рюкзаке? Глюки исчезнут, когда сваришь первый оберег. Железяки: Nvidia GF GTX 650 2Gb, 8Gb RAM, Intel Core i5 2500 3.40GHz, Win 7 x64. Ссылка на комментарий
Val0418 30 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) В лабораториях я не был.. костюм снял , а таймер не пропал аптечки ток зря потратил. ГГ осталось жить 12 дней. Изменено 28 Декабря 2013 пользователем Val0418 Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) Val0418 Тогда переигрывай до момента заражения ГГ. До профессора Плоймара может тебе ещё долго бегать по зоне. Изменено 28 Декабря 2013 пользователем bukshin26 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) Отчего-то вылет происходит "по часам", а не по местоположению. Где-то 7:10 - 7:20 Погода разбита на циклы, как и сутки(по часам). Тестировал первые два вылета по CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() в этой теме. Проверял и на крякнутых ехе. У меня не вылетает... Изменено 28 Декабря 2013 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Val0418 30 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Да и ещё вопрос, что за сообщение про наёмников которые ГГ ищут? Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 У кого есть в ПДА описание аномалии трамплин - покажите скрин Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Обобрал деда, не все ему тырить. Только не пойму. как старенький дедуля его прятал? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) Тестировал первые два вылета по CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() в этой теме. ... У меня не вылетает... Я точно так же тестировал сейвы из этих двух сообщений о вылетах и соответственно отписался. У меня вылетало. Помогло тогда использование env_ambient.ltx из баковской папки погоды. Однако, это было чревато другими вылетами, а потому продолжал играть (до сих пор) на оригинальном env_ambient.ltx из релиза. А вот сегодня нарвался на тот же вылет. Решить проблему помогла установка env_ambient.ltx для конфига упрощенной погоды. Там всего-то на 6 секций погоды меньше, чем в оригинальном конфиге. Вылет пропал. Только что всячески побегал по сбойному месту - полный порядок. Серега, ты что творишь? Сам же сравнивал файлы. Там меньше не на 6 секций погоды, а на 6 секций амбиента. А сам амбиент вызывается из погодных файлов, которые ты не установил. Намек ясен? Пишу здесь, чтоП другие тоже это прочитали... Изменено 29 Декабря 2013 пользователем _Val_ ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Доброй ночи! Не могу выйти из х-16: отбрасывает назад, к трупику контролера. Записку деда Западло взял. Прошу подсказки. Спасибо. Ссылка на комментарий
wastuk 1 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Приветы всем! все, товарищи, у меня ступор с переходом в Лес... Пришел на Промзону, с Лукашем захватил базу, пошел в бар там сделал дела, вернулся начал проходить квест Мышеловка, пришел на место обозначенное, пострелял наймов, взял ПДА и все....куда дальше не знаю и не пойму. Пытался искать связного на полигоне, так не нашел. Лукаш молчит... Подскажите дальнейшее направление или последоввательность прохождения квеста Мышеловка. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) @Romark, Видать ты рюкзачок не отыскал при появлении в х-16 ? Но ежели отыскал , значит выход не там ищешь !! Изменено 28 Декабря 2013 пользователем Andrey77 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Maxist37 3 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Словил вылет при переходе на промзону.. Может кто помочь? FATAL ERROR [error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0) [error]Function : CMapLocation::LoadSpot [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\map_location.cpp [error]Line : 78 [error]Description : XML node not found in file map_spots.xml [error]Arguments : 60,160]Сообщение\n%c[default]На ремонт костюма требуется некоторое время. stack trace: Прошёл: чистую соль с ооп (жду оп-2),fallout3 с модами, SGM 2.0, Путь в Припять, Все части сталка, Возвращение шрама, Lwtod, Тайные тропы и фотограф.. Комп: i3+gtx660+Razer клава+Моник 16:9,Оперативка 8гб Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 @wastuk, переходи в лес и жди вторую группу наймов. В пда хоть иногда заглядывай. Ссылка на комментарий
zaomi 25 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Доброй ночи! Братцы, подскажите в личку, пожалуйста, по записке "стихоплёта", в МГ подразумевается "натуральный" холодильник, или нечто, что можно "холодильником" назвать? Ссылка на комментарий
Rainser02 0 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 GrepПотом еще в Припять попадешь,не забудь сделать снимок для Смита. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти