Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Сколько всего видов кристаллов? Абсолютов? Талисманов? Оберегов? А то реально трабла с варкой и подбором ингридиентов! 1 Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 @К.Р.А.З, кристаллов - 24, абсолютов - 12, талисманов - 6, оберегов - 6. 1 Ссылка на комментарий
Rainser02 0 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Прошел мод,спс разрабам,во фриплее так и не придумал куда прятаться,выброс везде достает зараза) Ссылка на комментарий
Val0418 30 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Всем привет. Подскажите, а то я, что то не понял, как кристаллы собирать. Можно в личку, а то заданий нахватался и что теперь делать не знаю. Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) Не хочет спать ГГ, неважно сколько ему поставить сна То же крайне интересуюсь этим вопросом, ранее задавал его но ответа не получил, да и наладился сон то. Думал наверное надо хорошо кушать и выпивать перед укладыванием. Но дня через три история вновь повторилась, ложусь спать на 5 часов - вскакиваю через час. Что опять не так пошло? Если не завис биндер))) Стало быть переигрывать с сейва ДО зависа? +100500 Изменено 28 Декабря 2013 пользователем _Val_ Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 "Завис" с прохождением. Надо топать в МГ, искать письма, но перехода нет. Покурив форум, выяснил, что нужен Сутулый, живёт он в лесу. Пошел туда, от скуки убил всех, кого нашел, сварил один "талисман", но где искать Сутулого так и не понял. По идее, на него тоже должны дать наводку, если я всё правильно понял. Но кто? Все участники проекта "интрижка" молчат. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) hypercatt Наводку на Сутулого даёт Связной там-же в Лесу, но чтобы он там появился, выполняй сюжетное задание. Открой ПДА и посмотри что ты там ещё не выполнил. Изменено 28 Декабря 2013 пользователем bukshin26 Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) от скуки убил всех, кого нашел Соседние локации ну так случайно , со скуки не зачищал )? Изменено 28 Декабря 2013 пользователем Andrey77 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Всем доброго времени суток. дошел до Саркофага. Прошу пояснить один момент. Что вообще предполагается делать, если Фотограф выбрал "иную" концовку. Вот оставлен он голодный и под выбросом. Не беда, с грехом пополам спрятались, пережили. Первая же мысль - на Болота к Звериному Доктору, он хотя бы поговорит... и нифига. А Доктор как бы должен общаться со всеми тварями, а в итоге нас встречает Фельдшер, пускает пулю в лобешник. Бегать в таком виде и бить всех, кто при жизни раздражал (тот же Красавский, например, или бандиты с флаерами) не выход, ибо душа Фотографа как бы очищена от грехов. Прошу объяснить, что к чему. Можно в личку. А то идиотом себя ощущаю. Ссылка на комментарий
Val0418 30 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) Людиии!!!! Второй день бегаю по локациям и не ОДНОГО кристалла не могу найти, где они? Может нарушил какую то последовательность? В дудку дудел?)) Все лОкации по_ 3 раза облазил. Изменено 28 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Я кидаю гранаты на промзоне, а ни кто не падает. Место повыше, граната в небо и бегом оттудова. От 2 до 6 штук свалиться может. Ссылка на комментарий
Neptun 45 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 НИ одного-не может быть, в низинах и туннелях искал? Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 @Val0418, А ты с Сахаровым все вопросы порешал? 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 +100500 Стало быть если я ложусь спать на 5 часов и вскакиваю через час, при этом этом ГГ произносит фразу: "Да что за херня мне сниться?", это означает что завис биндер? Я правильно понял смысл вашего послания? Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Место повыше, граната в небо и бегом оттудова. От 2 до 6 штук свалиться может. Ужасно муторный способ, и у меня почему то не получалось Лучше всего по другому- забираешься повыше, сайгу в небо и сохраняешься. Потом перезагрузка, а над тобой стая мышей, плотно так летят, но начинает разлетаться. В этот момент палишь со всей дури в кучу Я в два захода 14 мышей настрелял, когда настойку для лесника добывал. И лежали они все аккуратной кучкой. Я аж сам поразился такому быстрому способу. 1 S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
44vaks 2 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) Всем привет.После апгрейда фотика в баре,игра стала вылетать и вылетать.В баре еле добежал до перехода.В промзоне таже бадяга.У миротворцев несколько лучше,но всё же вылетает.Все вылеты безлоговые.Что делать?Выложить ссылку на сэйв перед вылетом. Изменено 28 Декабря 2013 пользователем antreg AMD-860K, ASUS A88X-PRO, ОЗУ DDR3-8Gb, SSD 240, ASUS ATI 7790-1024Mb, PHILIPS 223V5, Win7х64 Одна голова-хорошо, две-ты монстр, три-змей горыныч. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) А вот я вспомнил, что Западлу обещал внучку вывести из Зоны, принёс Харону уже ремкомплекты. Теперь надо к нему идти, где о внучке говорили? Он никуда оттуда не уйдёт? А мне подскажет кто- нибудь? А то опять бежать на ИП из МГ, а вдруг впустую? Изменено 28 Декабря 2013 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Rainser02 0 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) Во фриплее остается только что и делать как грабить караваны,хотя Семецкий должен помогать сталкерам а не убивать их ради жратвы Изменено 28 Декабря 2013 пользователем Rainser02 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Ужасно муторный способ, и у меня почему то не получалось Лучше всего по другому... Ну, кто на что учился ... Вон туда если закинуть гранатку , тоже падают твари летучие. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Val0418 30 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Так, а вот про Сахарова, поподробней плиз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти