Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 @Бедуин, обносит нычку и 2 часа остается на локе. Поправьте если не прав. Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 @Бедуин, Дедушка старенький, добро тяжелое, вот и остается на локации. Поищи в домиках где моста или за Шурупом. 1 Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 обносит нычку и 2 часа остается на локеУ меня третьи сутки в домике (деревня на ИП) сидит и прикалывается (Шо дружок, твоя нычка была?). Уже приманок по Зоне наставил, а он не идет. Хочу получить задание на внучку, вывести ее из Зоны и грохнуть Деда. Ссылка на комментарий
А-342811 44 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) Дед не все нычки грабит, зависит от степени заполнения тайника. Хотите чтоб на 100% ограбили, заполняйте тайник на 100%, не хотите чтоб ограбили, делайте несколько малозаполненных тайников, Хотя возможно есть и есчё условия. Думаю есть скрипт где прописаны все условия, только как его найти, да и надо ли. Изменено 27 Декабря 2013 пользователем А-342811 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 @IGOR™, Не проверял сам, но вроде гарантировано обнесёт, если более 100 ед. барахлишка затарить. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) Подскажите, плиз, что надо фотографировать в Припяти, а то не могу нащупать точку возле стадиона, то ли на трибунах, то ли снаружи... Кто-то вроде уже писал тут, что эта точка немного сдвинута, но тот пост не смог найти. MAV, в том и дело, что у меня точка показывает вне трибун и вне стадиона, хоть и рядом, Но методом квадратно-секторного поиска всё же нашёл . Вот я на ней стою: , а фото сделал в точке чуть выше и левее. Гектор, нет, не ночь, время на скрине видно, вот точка откуда получилось сделать фото: Изменено 27 Декабря 2013 пользователем aresmen Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 aresmen, никуда точка не сдвинута. На карте в ПДА хорошо видна и именно на трибунах. Дойдешь до нее - приходит СМС Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 @aresmen, Был похожий вопрос. У тебя там не ночь случаем? "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Rainser02 0 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Подскажите если не трудно,где находится могилка на болотах? Ссылка на комментарий
sharipova 0 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Добрый вечер! Ребята подскажите где все таки находиться винтовка L85? Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) @Rainser02, Мост перейдёшь - налево и топай, пока не упрёшься. @sharipova, точно никто не скажет. Мест несколько может быть - от сараев до кузовов (или фургонов) автомобилей. Изменено 27 Декабря 2013 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Все -таки разобрался с лагами,багами,фризами в МГ. Проблема совершенно была не в системе.Проблема в топологии Теней Чернобыля,что была скачано мной.У меня ж лицуха с 1.0006. патчем.Пришлось ставить другой сталкер.Нашлись добрые люди,скинули ссылку.Переустановил полностью все.Все нормально теперь.Хотель бы принести свои извинения ребятам-разрабам мода.Погорячился я вчера поздно,о чем теперь сожалею.Еще раз искренне извините. А вопрос такого плана: не могу найти выход в Лес с МГ. Всю восточную часть исколесил,пару интересных стволов нашел,убийцу Зубарева не догнал.Ну тут ясно,что делать.Не ясно где выход искать. Почитал форум,говорят про физика-зомби. Нету у меня такого в пятиэтажке и рядом с ней.Играю с патчем.Спасибо заранее за помощь. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 @andmakarchuk, Для начала нужно прибор, который дала Гертруда, повесить на пояс. На востоке, на дороге стоит авто РАФ, бери правее и вниз. 1 Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) Майор на Болотах за ящик водки патроны обещал-наменял 20 бутылок, а задание не обновилось, сколько водки надо? Или просто к нему идти, как 10л насобираю?Разве майор говорил: "Найти"?Он сказал: "Принести". Это армия, товарищ. Изменено 27 Декабря 2013 пользователем antreg 1 Ссылка на комментарий
Evgeniy52 22 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) Подскажите где Раззуваев. На ЧД в заброшенной деревне его нет.А кто сказал, что он там должен быть? Изменено 27 Декабря 2013 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Бедуин 4 509 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Поищи в домиках где моста Дзякую добрый человек Действительно там то и не догадался глянуть. Кстати, у меня энтот дед всяко боле 2 часов меня дожидался, я ведь и с локации уходил, да и времени прошло изрядно, около 10 часов после ограбления.А, и еще из личных наблюдений, насчет вылетов, вдруг да поможет кому. Я ведь тоже было отчаялся, ну прямо напасть какая то , после того как начал варить абсолюты с талисманами, вылет и вылет. Но....но стоило мне сварить первый оберег как глюки преследовавшие меня исчезли...вкупе с вылетами, вчера например ажно до пол-второго ночи заигрался. Не знаю связано ли это с оберегом, нет ли...но у меня вот так произошло. Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 @Бедуин, может быть связано. При слабой видеокарте глюки при наложении в больших количествах могут вызывать спонтанные вылеты. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) Подскажите где Раззуваев Млин, а это кто ? По сюжету,я уже в поисках путей спасения Брауна из лабы, а такого перса как Раззуваев еще не встречал, может пропустил чего или еще не дошел? (не тот-ли Разувайчик,,, из ТТ-2 ) У Раззуваева, по наводке Смита, переход на Припять Извиняюсь, значит не дошел еще. Изменено 27 Декабря 2013 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 @Evgeniy52, В ЧД его нет. Бритый мог увидеть Раззуваева только в одном месте... 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
OTPOK 2 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) Да "фиолетово" "Сталкеру" на твою систему. Не поддерживает он многоядерность. Все что нужно, это Win7х64, 4 Ггб оперативки и пропатченый ЕХЕшник. Подскажите, а можно где-нибудь скачать такой ЕХЕшник ? Чтобы для мода подходил. У меня лицензия, пропатченная до 1.004. Это хорошо. Но если "сверху" устанавливается какой-нибудь корявый NODVD, который и является заменителем лицензионного XR_3DA.exe, то в итоге получается "пиратка", на которой возможны вылеты "без лога". На лицензии вылетов без лога не может быть. Изменено 27 Декабря 2013 пользователем antreg модерирование моих постов ведёт к затуханию ауры, венцу безбрачия, половому бессилию и диарее! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти