Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) Статика на минимуме и то лагает не по-детски. Вот мои настройки: И никаких лагов, фризов и т. п. нет, в МГ вообще тайник сделан, где порядка 100 стволов, ну и так, по мелочи, при подходе к нему секундный завис и можно идти дальше. Так что к моду, разработчикам, тестерам вопросов быть не может, все играбельно и проходится на высоких настройках. Не вижу у тебя в подписи систему. Интересуют разрешение и размер монитора. Дело в том, что у меня на полной дальности видимости на больших локациях(Болото), гуляют текстуры на горизонте. Я ставлю половину... Изменено 27 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) Прошу в ЛС подробную расшифровку пентаграмм Шубина. Вот нашел первую, стою чешу репу и не знаю что делать..... ну не силен я в этом . Чувствую будет марока с этим, ведь еще "варкой" толком и не занимался (всего три абсолюта лежат в рюкзаке, и те сваренные по случайности). Просьба; сапогами по почкам не пинать, можно немножко поругать Изменено 27 Декабря 2013 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) Пара вопросов к разработчикам мода. Мод переустановил. Те же яйца,только в профиль. Лаги жесточайшие тупо при заходе в МГ. Мод явно не для моего терпения.Вот же не задача. В чем соль? Почему у всех идет,а у меня нет? Что у всех топовые игровые системы? Все проходят НС на максимальных настройках? Не понимаю, почему у меня так.Что-то явно с модом не то по части оптимизации. Самое смешное, что автор поста сам себе ответил на свои вопросы, но даже умудрился не заметить ответов. Лирическое отступление. Полчаса наблюдали с женой, как блондинка на Тойоте Ярис с парктроником и камерой заднего вида пыталась выехать с парковки. Ей помогали мужики, которые боялись за внешний вид своих машин, припаркованных рядом и в соседнем ряду. После этого моя жена изрекла в принципе простую, но по сути историческую фразу. Достаются же дурам такие машины. Буквально на следующий день я вспомнил эту фразу, когда пацан на Лэндкрузере застрял на бордюре. ЗЫ Пост можно удалить либо перенести в разговоры о модах. Ибо некоторые обладатели топовых компов точно так же не могут нормально играть в Солянку... Изменено 27 Декабря 2013 пользователем _Val_ 3 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 @Ahat, Ну, без талисманов тебе там точно не светит - их надо 4 минимум и не факт, что нужный окажется в наличии. Так что вари все 6. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
smansur 0 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Подскажите пожалуйста (может пропустил).Талисманы наварил, связному задание сдал. А когда продолжение сюжета ? По обсуждению-впереди еще много интересного.Играю урывками. Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) Ahat, добавлю к посту Гектора. Вылезай из подземелий и отправляйся варить талисманы + собирай запчасти монстров, разных. Тебе для каждой пентаграммы понадобится 1 талисман и 2 запчасти, для каждой пентаграммы - разные. Даже если не сможешь понять алгоритм "дешифровки" - можно с помощью сейв/лоадов подобрать комбинацию для каждой пентаграммы. Изменено 27 Декабря 2013 пользователем MAV Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Что сложного, отскринить записку и подставить русские буквы ? После расшифровки первой пентаграммы с ручкой и блокнотиком, 2-3-4 уже на автомате читаешь. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) Как определять какие кристаллы в зонах выбрасывать? Методом тыка? И их вроде бы 12, а у меня больше-только некоторые разного цвета. Набери побольше и выброси скопом, если зона среагирует. Изменено 27 Декабря 2013 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Neptun, выше много раз писалось, что кристаллов 12 пар, т.е. 24 шт. А подбирать варианты - да, методом тыка. Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Всем привет , подскажите кто в курсе где в Лесу искать группу военных с винтовкой для Лукаша , по всем пещерам прошёл обежал всю (наверное) локу , группы 1-ю и 2-ю ликвидировал , появилась точка выхода на Полигон , но трупов или живых с группы так и не нашёл , когда она должна появится ? И ещё я с Промзоны не пошёл в бар , а сразу пошёл в лес , что я не правильно сделал ? Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 @Dvmitrich, ни вояк, ни трупов нет. Наверно мутанты сожрали. Ищи ствол. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) 2. После спасения группы немецких учёных, переход МГ/Лес не отбрасывает ГГ, а нормально функционирует, т.е. ГГ спокойно может переходить в Лес без встречи с физиком-зомби. Вот я тоже на этом прокололся разок. Где- то раньше писали, что не надо за ними вплотную идти. Вот я проводил их - пока не исчезли и переход остался рабочим. А уже после бесплодных поисков физика заметил в заданиях, что "вывести немцев из МГ" не зачлось. Пришлось переиграть и ждал, когда сработает это задание , стоя за бугорком (за домиком. После этого уже начинается "внутренний голос" и поиски физика Neptun , вот и выбрасывай одинаковые по форме , но разного цвета парами. После срабатывания в журнале изучаешь описание этой зоны и в следующий раз пробуй в ней другую пару (но которая ещё не отразилась в других зонах) . Ткак постепенно соберёшь описания всех четырёх зон по три Абсолюта. Найдёшь четыре зоны (даже не сварив всех камней)- доложи Сахарову и получишь задание на Талисманы. Потом, при наличии этих 12 Абсолютов, обнаружишь две зоны варки Талисманов (по три в зоне), доложишь и аналогично варишь Обереги. С ними лучше не затягивать, иначе колбасит от Талисманов очень нехило! Оберегов тоже шесть, но я пока сварил три. Для них нужны по одному талисману и по одной части монстра : контролёр, излом, огненная химера, электрохимера, стальной коготь и подземный выползень. При наличии нужных штучек, зона сама сообщает о возможности варки. Вот такая инструкция по варке получилась. Добавить кажется нечего. Изменено 27 Декабря 2013 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 vyatkin.74 Где хоть примерно искать ? подскажи , там замучился от всех очагов с мутантами убегать (патронов не хватить на всю ораву) , хотя бы примерно в южная область , северная или в пещерах , 1 - болотная , 2- где домик (Соляночная где Голограмма сидел) , 3 - в углу карты в камнях северо- западная . Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) После выполнения задания " Найти источник энергии или убедиться, что его не существует ", мужского разговора со Смитом и Брауном ( не Шубиным ) и выходом из Саркофага в Зону через Пещеру, в прохождении появляется картина или Друзья остаются друзьями, нейтралы - нейтралами, враги - только Миротворцы. Можно продолжать незавершенные задания и брать новые. Из рюкзака пропадают только личные вещи. Фотограф остается Фотографом. Изменено 27 Декабря 2013 пользователем ucvvd 1 Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 @Dvmitrich, Группа военных в лесу появляется много позже по сюжету, сейчас там зомби. Не слушал бы дурных подсказок, давно бы нашел. 1 Ссылка на комментарий
novosee 11 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Привет всем! Скажите, а есть шанс заподлянскую внучку вычислить? Дедулю грохнул не подумав, так эта наследница уже две нычки обнесла подчистую. Может быть она тоже остается на той локации на которой тайник грабанула? Процессор: Intel Core i7 - 3970X Extreme Edition (6 ядер, 3.5 ГГц), Материнская плата: ASUS Rampage IV Formula (Чипсет: X79, 4x DDRIII, 2x SATAIII), Видеокарта: Gigabyte GTX780 WindForce 3X (3072 Мб, Ядро - 954/1006 Мгц), Жесткий диск: 360Gb SSD Corsair Force GS Series, Seagate Constellation 4Tb SATA-III ES.3. Ссылка на комментарий
a185 943 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 @novosee,если грохнул дедушку, то всё, до внучки не добраться. Оня ниндзя с пелёнок. «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Больше всего в этом моде Лукашу не везет! Ни винтовки, ни броника... \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Балин!! Чо прописывать шоль в продажу? Или не существенно по сути? Вот она истина, нашел чонить интересное, модифицированное. Не замай ручками, запомни место, пусть лежит. Авось пригодится. @Dvmitrich,В моем посте намек на винтовку Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Бедуин 4 509 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Господа, а у меня вот какой вопрос, после того как дед обносит нычку, он обязательно появляется на локации? Или на некоторых его не будет? У меня например он обворовал нычку на Промке, недалеко от лагеря дезертиров. Сколько не искал его по локе, так и не встретил. Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти