Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Finist 6 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 Кстати, ставки на тотализаторе позволяют очень быстро разбогатеть. Я сначала подумал, что величина выигрыша зависит от величины ставки соответственно, а получается на деле, что стоит ставить по минимуму... Ведь всё равно сумма выигрыша бывает во много раз больше. У меня с 5000 выстрелило 100 000, а с 1000 несколько раз, то 50 000, то 15 000, 10 000 было. Редко проигрывал в общем, да и 1000 как-то не жалко совсем. Но выигрыш забирать не стал, на счёт всё, всё на безбедную старость... Уже около 400 000 накопилось, это при том, что я часто забываю выигрыш снять и зачислить на депозит, ставку сделаю и бегаю по Зоне несколько суток, хотя ставка сыграна обычно уже на первые сутки. В общем почти что беспроигрышная лотерея какая-то, если целью задаться, то миллионером можно стать за неделю в Зоне, но зачем оно нужно... Особенно такой заработок контрастирует с заданиями типа убей новичка за бутылку водки (контракты на убийство вообще сволочизм по натуре), принеси модифицированный ствол и т.д. Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 Помню, что кто-то меняет части тел на припасы. А кто? Или последовательность выполнения квестов. Или кто, где стоит из важных персов. Можно, конечно, навешать маячков, но... Денег не напасёшься. ну меняет Болотный доктор, а покупает дороже всех Сахаров-это запомнить не сложно, но вот диалоги про квесты да-я например забыл. кто фотик может усовершенствовать, а в квесте пояснения нет. Ссылка на комментарий
Finist 6 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 @Neptun, Левша в баре, но предварительно у учёных поспрашивай, что на Полигоне. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 Вообще начинаю мало чего понимать .Что у меня за беда с этими звуками ! Сегодня был похожий вылет у меня днем !. Уже с другим звуком гадость получилась . FATAL ERROR [error]Expression : ovi[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp[error]Line : 70[error]Description : Invalid source info:[error]Arguments : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\states\idle\idle_27.ogg Сейв гадости В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 Кто знает подскажите где в МГ искать фиолетовый шар "Фазан". Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 ЧД зачистили, Воронин "явился-не запылился".... предлагает в Долг вступить, но мы ведь одиночки . Вот-ведь засада, Браун пропал. Обыскал пару подземельий , но нету ни трупа, ни живого.... где он? Иду в СКАТ-10, у ГГ кашель+галлюцинации (кажись от абсолютов) и в придачу не добитая огненная химера в Х-16 , долго не протяну. Срочно нужна помощь. Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 Вопрос к разработчикам мода и не только.Прошу очень не банить,так как вопрос не является ключевым в прохождении.Для себя не более.Есть ли шанс сдать Сахарову задание на ОБЕРЕГИ до похода в Мертвый Город.Вопрос назрел от того,что сварил три оберега одного типа.Вот и думаю-МГ или шерстить локации.Бывалые говорят,что не сдам сие задание.Повторяю,вопрос чисто личного плана,не более. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 Уже с другим звуком гадость получилась . Все файлы, по которым у тебя вылетает - находятся в ОРИГИНАЛЕ ТЧ, но не в моде "ФОТОГРАФ".В описании мода вроде пишется, что для установки оригинала не следует использовать пиратские диски, Серебряные и прочие голубые издания. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 Привет ! Вопрос такой - броник по квесту Лукаша на Болоте - но он же не может валятся где то в луже ? Надеюсь хоть где то на суше лежит . Если есть подсказки - в личку . AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 выручайте ибо сил больше нет. Перешел в МГ. До этого не было ни одного вылета и не лагало вообще. И тут началось.Появился-шаг делаю секунд пять.Играть нереально вообще.Слепая собака тупо загрызает. Никуда дойти не успеваю.Система топовая игровая на базе I7. На ней прошел НС на максимуме.Бетелфилд 4 идет практически на максимуме-а тут такая засада.Видимо на этом мой фотограф прекратит свой путь.Жаль-ибо оптимизацией не пахнет вообще.Очень хочется пройти,но насильно мил не будешь.Статика на минимуме и то лагает не по-детски.Жаль.Очень жаль,ибо мод затянул. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) Начал новую игру с кумулятивным патчем и появились отличия по сравнению с первым прохождением. По переходам. 1. После уничтожения первой группы наёмников у перехода Промзона/Лес, переход автоматически сработал, хотя я не брал у старшего группы ПДА с информацией о переходе. Естественно, отказываюсь от перехода, беру ПДА и лишь потом перехожу в Лес. Это нормально? 2. После спасения группы немецких учёных, переход МГ/Лес не отбрасывает ГГ, а нормально функционирует, т.е. ГГ спокойно может переходить в Лес без встречи с физиком-зомби. Кстати, этого зомбированного физика в пятиэтажке нет. Есть только псевдо-Зубарев. Сцена с поиском "Фазана" вырезана? По оружию. Если дробовик "Винчестер" в руках у ГГ, то игра лагает по чёрному, осбенно на локациях Промзона и Испытательный Полигон. Убираешь в рюкзак "Винчестер" - лаги исчезают. Пришлось его выкинуть нафиг. Эти изменения внесены в кумулятивный патч или я что-то не так делаю? Изменено 27 Декабря 2013 пользователем bukshin26 Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) Пара вопросов к разработчикам мода.Мод переустановил.Те же яйца,только в профиль.Лаги жесточайшие тупо при заходе в МГ. Мод явно не для моего терпения.Вот же не задача.В чем соль? Почему у всех идет,а у меня нет? Что у всех топовые игровые системы? Все проходят НС на максимальных настройках? Не понимаю,почему у меня так.Что-то явно с модом не то по части оптимизации.Не могу сказать,как дела в МГ,потому что тупо не могу туда дойти.Один шаг -6-7 секунд висим.Так играть-это себя не уважать.Притом,что это при переходе на статику и при минимальных настройках. Ума не приложу,на каких параметрах системы ВЫ сей мод тестировали и разрабатывали? Я не думаю,что моя система,как минимум,хуже Вашей.Потратил целый вечер,пытаясь хоть как-то зайти в МГ. Не получилось вообще.Нет, не вылеты достали,достали конкретнейшие лаги. С этим творением покончено.Не суждено мне его пройти.Смешно, система за 11000 гривен не тянет игру 2007 года с модом,при том, что бетелфилд 4 идет практически на максимуме.У меня нет слов,одни жесты.Поймите правильно, я не хотел чем-то Вас обидеть.Я ГЛУБОКО уважаю тот титанический труд,который ВЫ проделали. Не могу ничего сказать о моде, так как не могу его пройти. P.S.Если не секрет,почему платформа на 4 патче? Мне как обладателю лицензии 6 патча- тихо курить в сторонке,выходит так? Чем он лучше шестого? Чтобы играть в Ваш мод люди должны качать либо пиратку либо топологию(я был вынужден качать топологию). А обладателей Теней Чернобыля на финальном патче намного больше.Зачем ущемлять геймеров? Я понимаю,что уже договорился на вечный бан,но достало видеть,что все разрабатываестя на сей гребаный 4 патч.Посему-бан,так бан. Следи за орфографией, Бан пока рановато, но Пред устно уже заработал. Изменено 27 Декабря 2013 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 andmakarchuk Лицензия с 6 патчем отличается от лицензии оригинала. Лучше всего ставить этот мод на оригинальный Сталкер, пропатченный до четвёртой версии, а не откатываться на четвёртую версию с шестой. Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Система топовая игровая на базе I7 Да "фиолетово" "Сталкеру" на твою систему. Не поддерживает он многоядерность. Все что нужно, это Win7х64, 4 Ггб оперативки и пропатченый ЕХЕшник. Уже с другим звуком гадость получилась . Переставить не пробовал? Либо папку sounds поменяй, вот моя http://yadi.sk/d/JTQI0XPEF2jvp Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) Зачем ущемлять геймеров? Мы ограничили вашу личную и виртуальную свободу? А обладателей Теней Чернобыля на финальном патче намного больше. Далеко не факт. Уверен, больше всего обладателей пиратских версий Что до патча... Шестой патч исключает возможность использования части фишек мода - например бартера. Поэтому было принято решение не делать адаптацию под 5-6 патчи. Потому что ПЫСы, как обычно, с патчами просто вырезали усе ими толком не доделанное... Например я помню такую фишку - у двухстволок был режим выстрела дуплетом. Вырезали нафиг. А по поводу наличия версий... У меня есть диск с 1.0001, есть лицензия 1.0006 в стиме, и есть топология с интернета. Потому как с диска уже образ снять нет возможности. И да - еще есть "евро" версия - там свои патчи, и моды без адаптации не подходят. Или, в теме ранее, у человека вылеты, потому что у него нету русского языка в системе. Так что признаю: Мы организовали и воплатили в жизнь каварный заговор против любителей игры "Сталкер" ТЧ всего мира. Что бы мод был, но ни у кого не работал. Если дробовик "Винчестер" в руках у ГГ, то игра лагает по чёрному Анимации: King Friday, сборка: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, модели: GSC. Изменено 27 Декабря 2013 пользователем n6260 256 символов Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 @andmakarchuk, много игроков уже прошли мод до конца, о тестерах я, вообще, молчу. Локация Мертвый Город ничем особенным по нагрузке от других не отличается, есть и похлеще, и на них ты уже благополучно побывал. Поэтому, твоя проблема носит локальный характер и кроется именно в твоем компе и том, что в нем установлено. 2 Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 @andmakarchuk,Все наезды должны сопровождаться сейвами, без них никто причину тебе не укажет. Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Ура, первый Оберег сварен, от глюков избавился. Теперь заморочка в катакомбах с рюкзаком Макса. По теме поискал, все говорят о каком то Оазисе из ЗП. В ЗП не играл, а логики квеста не улавливаю...свалился в катакомбы, нашел рюкзак...где то загорается сетка голубая, где то просто призрак ржет и назад откидывает. Прослеживается только одна идея...зажечь сетки во всех проходах, не лезть в пустые ..поправьте меня, если моя идея не верна, а то ведь там можно бегать до скончания века. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Не выгодное дело это .. Потом по сюжету деньги нужны будут, а Лесник за две бутылки настойки как раз даёт пачку валюты. Так что- вали мышов летучих! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) Привет всем. @Maxwel, идея правильная. Зажги голубую сетку на 4 выходах, тогда через 5 выйдешь. Подскажите в личку, модифицированный SPAS для Лукаша где в Баре искать? А то уже полдня бегаю. Изменено 27 Декабря 2013 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти