Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Astarot 8 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 (изменено) Пора делать перерыв в игре(( Иду сегодня по улице, навстречу дед в шапке ушанке, и первая моя мысль была- Опа, дед Западло за хабаром идет... Изменено 26 Декабря 2013 пользователем Astarot 3 Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа) Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 (изменено) Дедушка в пролете! В МК возле упавшего вертолета лежит "вечный" труп мародера (первый квест в игре), так-вот; складывал потихоньку весь ценный товар в этот труп....... уже штурмую фабрику в ЧД, и пока из этого хабара, ничего не пропало . _________________________________ -А теперь сам вопрос; В ЧД, помог Долгу штурмовать фабрику, территорию зачистили, погибли два рядовых бойца, враги повержены, ученый почему-то обосновался возле сортира, а Пличко встал в здании (у дивана). При подходе к Пличко выдает фразу типа "славная была охота" и все, в диалоге ничего интересного...... что не так? Astarot Пора делать перерыв Изменено 26 Декабря 2013 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 А скажите, обереги варить с любыми мутантами или с какими-то особыми и где их искать. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 (изменено) @Ahat, Кто-то убежал у тебя за территорию. Ищи. Только далеко не убегай. Изменено 26 Декабря 2013 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 Кто-нибудь, в личку, помогите, где тайник морячка. Пол дня под водой просидел.И как решить вопрос с огурцами и грибами, ни кто не продает и поменять не на чего. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 spletnikСидор как раз и торгует этими необходимыми запасами. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 (изменено) помогите, где тайник морячка. Морячек ... Под водой включай фонарь и бинокль .. Смотри... и вода -лужа возможно не одна на локе.. У моего Сидора этого нет Перезагрузка игры или с ящиков лут или торговцы: бандюков, Марио, Крысолов, Бармен или обмен с НПС (там тоже при отказе, вариант обмена товара меняется). От выстрелов у меня мыши в клочья .. Только гранаты помогают насобирать их целыми (видно так задумано их добывать). Не выгодное дело это .. Настойка 5 тыс. , а ремонт костюма или столько же или больше , не считая расхода на боезапас и прочее. Здоровски сделана Промзона. Ни минуты покоя - везде зверье и движение. Зомби опять же регулярно "оживляют" эту "сонную" локу. На Миротворческий корпус возвращаешься как к себе домой, тихо по-домашнему все и мирно. Сталки у костров байки травят да воины на базах мерно вышагивают. Изменено 26 Декабря 2013 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 @Vic333,У моего Сидора этого нет. @volk_40k,Включал, смотрел в двух лужах. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 (изменено) Ну тут ка бы правильно по поводу торговли сказать то. Есть процент( или фиг знает как это нормально объясняется). Есть у Сидора эти товары. НО в продажу ОНО выставляет 1:10.. Это хитромудрая наука идёт с оригинала. Сохранился посмотрел то что нужно. Нет нужного товара.По новой делаешь загрузку, пока не появится то что необходимо. Но это очень аккуратно делать надо( касаемо оригинала). Моды вроде не сильно по товарообороту отличаются. Аккуратно и очень внимательно. Удачи! Не обязательно Сидора мучить и своего 2Г. Есть другие торгаши.Всё на своё усмотрение. Изменено 26 Декабря 2013 пользователем Vic333 1 Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 @Vic333,Попробую, спасибо. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 @spletnik, Так скинь сейв , спецы по погружениям найдут. " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 @akva,Пожалуйста. http://yadi.sk/d/tJZ1NRKyF25Uc http://yadi.sk/d/_nZEpIlUF25SC Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 Жаль, нельзя делать свои записи. Есть же записная книга. Так почему бы не сделать возможность заметок. Помню, что кто-то меняет части тел на припасы. А кто? Или последовательность выполнения квестов. Или кто, где стоит из важных персов. Можно, конечно, навешать маячков, но... Денег не напасёшься. 1 Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 Не выгодное дело это .. Настойка 5 тыс. , а ремонт костюма или столько же или больше , не считая расхода на боезапас и прочее. В моде стрельба - вообще невыгодное дело. К примеру дробь 120 рублей выстрел, на зверюшек 4-5 выстрелов на каждую (в голову 1 иногда, но попасть трудно) и того - 20 рублей за кабанью ногу при себистоимости 600 рублей. Выгоднее Ф-1, за те же 1200 можно горку тушек наделать если самого не прибъет. Ну или изголятся машиной давить. Короче приемщики ливера разорились бы по таким расценкам. Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 (изменено) @spletnik, прямо перед тобой. Нужно в глубоком приседе искать. http://rghost.ru/51229022 Изменено 26 Декабря 2013 пользователем boryan67 1 Ссылка на комментарий
Neptun 117 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 @spletnik, "Лужи" на МК имеются ввиду, а ты реально всё болото обыскал? Железное терпение)) Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
yurv3 1 076 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 @spletnik, В первом болоте лежит, присядь поглубже ближе к середине водоёма Ссылка на комментарий
Finist 6 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 @hypercatt, согласен с вами полностью, я было так обрадовался когда узнал что у Фотографа есть записная книжка, вот, думал, сейчас всё будем помечать, чтобы всё под рукой было, а получилось что только для антуражу... Конечно, можно под боком тетрадку держать и всё там записывать, как я иногда делаю, но после "рабочего" фотоаппарата почти не сомневался, что книжка будет пользу приносить. Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 В моде стрельба - вообще невыгодное дело. @gruber, это мод про сталкеров, а не про браконьеров. И стрельба по монстрам в нем не средство обогащения, а средство выживания. И главное богатство которое ты сумел сохранить - жизнь. Ты уцелел и можешь этим гордиться. Ссылка на комментарий
sacrom 4 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 (изменено) Сталкеры, а где первая и вторая зона для оберегов? На ПЗ и в Лесу глянь. Спасибо. Изменено 27 Декабря 2013 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти