Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 Всем Привет. Вопрос - почему, когда выбираешь концовку остаться человеком, то пропадает счетчик нпс на миникарте? Ясно, что все враги, их на миникарте не видно, но счетчик то их количество должен показывать, так и было по игре. Цифры перестают отображаться, когда ГГ телепортируется к Брауну и Смиту в Саркофаге. Это можно поправить? Видел по игре обе концовки и одно нестандартное решение. Просто брожу по Зоне, занимаюсь собирательством и жду, когда дед пришлет смс о помощи, одну нычку он у меня обобрал, разговор состоялся, приманку для него соорудил, он пока вторые сутки в доме на ИП отсижывается. По байкам у костра (Радиоактивный хлам и Дикие Гуси), есть ли рюкзаки на кучах в Промзоне и на Базе наймов (Долга) в ЧД? Облазил все кучи и всю локацию ЧД, ничего не нашел. Или это действительно просто байки, а не намек на хабарок? Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 Ну, теперь и я добрел до встречи с Шубиным после Саркофага.Разработчикам спасибо за мод, однозначно ляжет в мою личную "копилку" хороших и очень хороших.После лета и того что видел в тестах "первого призыва", появилось много нового. Что-то очень понравилось, а что-то - нет.Больше всего не понравилась идея "потусторонней" жизни, призраков, отпускания душ и т.п. В моем понимании Зона все-таки иная. Да - своеобразная, да - далеко не всегда понятная и со своими причудами, но не такая.ИМХО - эти новшества скорей были бы уместны для Вечеров на хуторе близ Диканьки, "Матрицы" или проделок Бегемота с Коровьевым в отсутствие Воланда, но не для Сталкера.Тем не менее - идеала нет и не будет никогда, поэтому найти бочку меда без дегтя вряд ли когда получится. Авторы имеют полное право на то, что они делают, независимо от того нравится ли это потом геймерам или нет.В любом случае - еще раз спасибо за очень хороший мод и недаром проведенное время перед монитором Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 Видел по игре обе концовки и одно нестандартное решение. Просто брожу по Зоне, занимаюсь собирательством и жду, когда дед пришлет смс о помощи, одну нычку он у меня обобрал, разговор состоялся, приманку для него соорудил, он пока вторые сутки в доме на ИП отсижывается. По байкам у костра (Радиоактивный хлам и Дикие Гуси), есть ли рюкзаки на кучах в Промзоне и на Базе наймов (Долга) в ЧД? Облазил все кучи и всю локацию ЧД, ничего не нашел. Или это действительно просто байки, а не намек на хабарок? На Промзоме находил рюкзаки с хабаром, может они и есть Ссылка на комментарий
novosee 11 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 Привет всем! Братцы, подскажите - Физик в МГ живой или в виде трупа? В газете про пятиэтажку у памятника Ленину, в записке что где-то рядом с Вульфом? Не могу найти. Процессор: Intel Core i7 - 3970X Extreme Edition (6 ядер, 3.5 ГГц), Материнская плата: ASUS Rampage IV Formula (Чипсет: X79, 4x DDRIII, 2x SATAIII), Видеокарта: Gigabyte GTX780 WindForce 3X (3072 Мб, Ядро - 954/1006 Мгц), Жесткий диск: 360Gb SSD Corsair Force GS Series, Seagate Constellation 4Tb SATA-III ES.3. Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 (изменено) novosee, физик живой и даже отображается на мини-крате. Только видос у него своеобразный. Изменено 26 Декабря 2013 пользователем MAV Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 есть ли рюкзаки на кучах в Промзоне и на Базе наймов Если внимательно читать истории, то становится видно, где упоминается о хабаре, а где нет. Конкретно о Дышле. Там просто рассказ о появившихся наемниках. В Промзоне соответственно нычки есть. Некоторые можно найти даже не схватив дозу. Я ж не изверг в конце концов))) 1 Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 @_Val_, Спасибо за пояснения. Просто есть в байке про наймов упоминание о нычке, вот я и искал. А в подземке Агро один рюкзак или два, один нашел, а второго нема. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 (изменено) Висит задание от Воронина найти какой- то блок в подземельях, Левше микроскоп в Х-18 Я находил эти вещички (попутно, когда по телепортам бегал) Блок Воронина- Х-10, библиотекарь из солянки Микроскоп- Х-18, нижний уровень зал с контейнерами (недалеко от комнаты бюрера) Изменено 26 Декабря 2013 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 Выхлоп в тайнике ДЗ... Простите, не могу сообразить, что такое ДЗ .... Может я лошара ... "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 @Кузьмич, Дед Западло. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 ...пропадает счетчик нпс на миникарте? Ясно, что все враги, их на миникарте не видно, но счетчик то их количество должен показывать, так и было по игре. В подземке Агро, после "пленения", была такая же ситуация. У ГГ нету одной вещицы, а именно "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 Блок Воронина- Х-10, библиотекарь из солянки Микроскоп- Х-18, зал с контейнерами (недалеко от комнаты бюрера) Ну, я халатность допустил значит. Ведь дважды уже бывал в лабах. Ну теперь- то наверное можно опять пробежаться? Переходы- то открыты. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 @IGOR™, сорри, запамятовал. Давно прятал)))Точно значит есть в Дышле. Там даже подсказочка имеется. а второго нема. Тайник спавнится всегда в единственном экземпляре. Вот мест - много)) Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 @Кузьмич, Дед Западло. Фу ты, вон это что. А я пока только два его тайника находил с записками и аптечками. А следующий даже пока не представляю где "ещё выше, голову не сломай..." "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 (изменено) Я здаюсь, уже вторые сутки не могу найти декодер..... обЛазил всю терРиторию, в ангаре, за цистерной и за сеткой возле бункера нет.... Привет с нас-м НГ. у меня декодер был за контейнером при выходе от Левши(ГГ говорить начинает) СВД которая на вышки не появилась(играю ветераном ФОТОГРАФ) Плиз, где она? Стырена при помощи патча))) Изменено 26 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 @Кузьмич,что-бы получить наводку на тайник ДЗ, надо выполнить его квест на эвакуацию внучки. А эти рюкзаки с его записками не нужны. Хотя может я и не прав. где она? "Рид ми" к патчу читал? Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 Тайник спавнится всегда в единственном экземпляре. Ага, ясно, значит в Промзоне на куче я нашел. Просто думал, что их несколько, пора снова шерстить ЧД. Про ЧД я не совсем понял, где под охраной зомби, то это получается не далеко от монолита, нефтебазу и базу наймов прошерстил - пусто, по деревьям даже попрыгал. Может намекнешь? Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 Ржу немогу, Дедушко Западло обнес нычку с 60 воронами))) 1 Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 (изменено) Всем привет! После эвакуации внучки, Дед Западло успокоится? Нычки можно делать? ============================================================ Миха Как же так? Т.е. внучку на Большую Землю, тайник получил, а деда в расход? Изменено 26 Декабря 2013 пользователем duke65 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 Дед неисправим, избавляйся от него. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти