Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Danger 0 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 (изменено) dimos, Спасибо большое вам, товарищ. Кстати, я ведь там уже искал, так и не нашёл. Значит, действительно что-то упустил. В наличии имеется, 22, кажется, кристалла, думаю, этого хватит. Изменено 25 Декабря 2013 пользователем Danger Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 Доброго всем ! Из Шубина пентаграммы понял про красный талисман ну и т.д. ! Это что за такой талисман и где его взять ? Это не из тех что преобразовывать нужно ? Если он, то засада я сильно не старался особо искать даже две пси-зоны второго порядка ! В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 Andrey77. Привет! Ну да, варить нужно. 1 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 768 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 (изменено) Проложил себе не совсем "легальную" тропу по Промзоне. При заходе на локу со стороны МК, держимся левее дороги и при подходе к лагерю братков, с угла бегом забегаем на холм и оказываемся на совсем безопасном пространстве, за проволокой. Отсюдова вся свалка как на ладони, можно спокойно пройтись до перехода в Бар и если очень надо, можно по пути спрыгнуть над тоннелем, прямо на голову Шурупа. Andrey77 я сильно не старался я тоже , все откладываю,,,, но как приспичит по сюжету, наверное начну "варку". Изменено 25 Декабря 2013 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 (изменено) Всем Салют! Братцы, ну что это такое? просто я эту валюту сразу продавал. Вам попадается редкая вещица в игре, которая всего одна или случайна (например Монпансье, пачка денег, бутылка- две вина или типа того) и вы сразу стараетесь это продать. Тут ведь думать надо, что "а вдруг это понадобится по квесту?" И много ли денег за это выручишь, а теперь приходится спрашивать и страдать от нехватки нужного. Я вот баночку Монпансье с самого начала с МК таскаю, Кагор из МГ , бекон копчёный, набор конфет и что- то ещё, чтобы при надобности было под рукой. Вот такое ИМХО. А вот мой вопрос по заданиям. Висит задание от Воронина найти какой- то блок в подземельях, Левше микроскоп в Х-18 , так уже два раза в лабораториях был (по телепортам и по заданию Брауна) , везде искал, а ничего не нашёл. И Собачка ВайФай таки гибнет от пуль наёмников. У главаря ПДА с обозначенным переходом есть, но за собачку - то ГГ перед охотниками отвечает. Или просто половину денег не вернут и всё? Рамсов за это не будет? И кстати, выше вопрос был про Выхлоп. Винтовка хорошая, патроны аж с МК в продаже имеются, а самой нигде не встречалось. Обидно, если на последних метрах игры появится... Бекон по идее можно съесть. Выхлоп в тайнике ДЗ... Изменено 26 Декабря 2013 пользователем _Val_ "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 Ahat, Andrey77 Зря вы не варите, с оберегами по зоне гораздо веселее бегать. 1 Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 (изменено) @bukshin26, Да вот начал заниматься этим ! Кристаллов порядка 100 наверно по нычкам лежат а вот такого реагента к ниму нет оказываться и не встречал до сих пор ! http://yadi.sk/d/xXDkuF0KEwz43 Где он обычно появляется подскажите !? Изменено 25 Декабря 2013 пользователем Andrey77 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 @Кузьмич, Я нашел много кристаллов но пока не нашел только один на который указал ! Я заметил что некоторые кристаллы например спавнятся в лабораториях , а вот этого не встречал http://yadi.sk/d/xXDkuF0KEwz43 пока ни где ! Найду однозначно рано или поздно ! В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
VAT 9 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 (изменено) В лесу обнаружил труп некого доцента Иванова.При нем "Тихарь" и Лечебный Берилл.Он квестовый,или так "лежит-улыбается"? ПДА почитывай, хотя-бы иногда - вопросов меньше будет. Изменено 26 Декабря 2013 пользователем _Val_ Боюсь я,батюшка,что ты зубом цыкать станешь. Не стану я зубом цыкать-я спать буду... Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 VAT Этот доцент не квестовый. На него даёт наводку Сахаров кажись, при этом говорит, что у него был костюм, который лечит здоровье владельца. Ссылка на комментарий
VAVKA 1 003 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 (изменено) Здравствуйте ! Доиграл до ЧД - стабильный безголовый вылет. Решил переигровкой с МГ. На убиенных трупов аномалии не срабатывают, после смерти от контролёра выходит из текущей игры,дабы не "гудело" и мн.др. замечательнейшего мода !!! Мне что, всё-таки идти бамбуковую медаль зарабатывать? Изменено 26 Декабря 2013 пользователем _Val_ GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 Выхлоп в тайнике ДЗ... У меня "Выхлопа" не было. Ссылка на комментарий
MERCEN@RY 0 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 (изменено) Я здаюсь, уже вторые сутки не могу найти декодер..... обЛазил всю терРиторию, в ангаре, за цистерной и за сеткой возле бункера нет.... В русском языке всего! три слова, которые пишутся подобным образом. Здесь, здание, здоровье. Изменено 26 Декабря 2013 пользователем _Val_ Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было!!! Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 (изменено) @MERCEN@RY, слушай внутренний голос ... Сейв кидай, помогу. Изменено 26 Декабря 2013 пользователем vyatkin.74 Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 Подскажите по внучке Западло, привел к Харону, сопроводил до телепорта, и тишина у ГГ ни каких мыслей вслух как обычно, так должно быть или что не так пошло? Когда взял задание на Внучку и продвигался к Харону, этот обнес очередную нычку обманку, как раз в этот момент ГГ читает в одной из лаб довольно обидную для себя записку из рюкзака, первый раз за игру захотелось его пристрелить, сволочной персонажик однако. Надо было в мод все таки ввести девайс от телепатии, очень редкий в одном экземпляре на один рюкзак, положил в рюкзак и Дед его не видит, Корона очень хорошо к этому делу подошла бы, пришел к нычке а там крыса тумбочная в ступоре у рюкзака, ага попался житель параши ну ка иди на правило. Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 ни каких мыслей Обратно к Деду иди. Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 (изменено) Всем привет бродяги! Что-то меня заклинило, запчасти каких монстров нужны для оберегов?, простых или каких особых (таких пока не встречал), колбасит уже не по-детски. Выложить талисманы жаба не дает, да и как без них места ворки искать. Либо мне не прёт с пси зонами, либо что-то не так делаю (скорее второе). 2 наземных монстра : контролёр и излом. 4 подземных монстра : их ты наверно ещё не встретил. Детектор пси-зон от Сахарова не забудь на пояс повесить. Изменено 26 Декабря 2013 пользователем BFG Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Neptun 167 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 (изменено) Так с дудкой обман - в ступор впадает Фотограф, когда дудит на Промзоне, а мышей не видно. Изменено 26 Декабря 2013 пользователем _Val_ 2 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 @Р.В.С., нужны руки излома и контрика, рог когтя, электрический и огненный когти и хребет пещерного выползня. Ссылка на комментарий
Rainser02 0 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 (изменено) Ох и намаялся я штурмовать Дышло с этими дубами долговцами...на кой ляд они спрашиваются суют свою рожу туда куда не нужно, да и этот еще ботаник в курточке бумажной с пекалем тот еще штурмовик ага, не штурм а спасение задниц полицейских зоны) Изменено 26 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти