Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 (изменено) ...у меня нет метки в лесу, хотя на форуме писали, что одно из мест в Анамальном Лесу, Нету в Лесу "ключевых объектов" для фотосъёмки. Вертолёт есть. Так на форуме же писали...А пишут всякую ересь. Про ящик убийцу контроллеров например. У нас еще и на заборах пишут))) Изменено 25 Декабря 2013 пользователем _Val_ 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 Решил оценить модификацию, хотя честно к СТАЛКЕРу немного остыл(семь лет все же). Хотя в темах по модам такое не приветствуется, но все же, если можно, то только о минусах. По всей игре сказать не могу, потому как сюжет благополучно запорол(решил посмотреть, что за красная точка на Промзоне - заспавнились наемники. По форуму я понял что это часть какого то ключевого квеста.Промежуточных сейвов не делал. Только не нужно про невнимательность в диалогах - если играть по паре часов раз в два дня, можно и забыть) Это первый минус - игра слишком линейна. Ни шагу в сторону. Постоянно заходи на форум, чтоб узнать - что в этот раз ты упустил. При всем обилии народа в зоне - локации пустые, неписи заперты в гулагах. Типовые квесты выдаются раньше возможности их выполнения (к примеру на локации на которые нет прохода и не скоро будет), да и квестовые предметы пропадают (воруют неписи или просто исчезает визуал). На болотах была масса вылетов (временных, т. е. вылет через определенное время нахождения в определенной зоне). Потом начались вылеты на ИП из за контролера, помогло отключение EAX в настройках(не знаю почему, но сработало). Ну и так по мелочи есть, но это ладно. Твердая четверка короче. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 Все прошли неправильную концовку что ли? А сколько всего концовок, разве не две? Выбор то вроде не большой - тусоваться у синего дерева в компании себе подобных или остаться человеком, при условии, что все неписи в ЧЗО становятся врагами. Может в Долг вступить? ))). Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 (изменено) Это первый минус - игра слишком линейна. Ни шагу в сторону. Постоянно заходи на форум, чтоб узнать - что в этот раз ты упустил. У меня вот что не укладывается в голове...Как может быть слишком линейная игра столь сложной для прохождения в таком случае. Ибо парадокс. Ну давайте в следующий раз сделаем ветвление сюжета. Тогда будет легче? Или под выражением - шаг в сторону понимается невыполнение обязательных для развития сюжета условий? Так в нелинейном сюжете этих условий будет больше. И у каждого они будут разными. Не...лыжи у меня не едут... Вообще этот разговор больше подходит для другой темы. Думаю все знают - какой. Поэтому здесь закругляемся... Изменено 25 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 (изменено) Про фриплей никто ничего не сообщил... Вот блин. Мне сразу играть страшно стало. *Шуршит 5 листами бумаги формата А4 испещренных записями* А где там грабли? Скажите все, я записываю... Ребята, вы намутили огогого. Респект за телепорт перед подземной лабораторией. Не думая долго кинул усовершенствованную Сайгу с пачкой дроби и не пожалел... А я выбирался с сейва - где была Гроза 9мм и пачка патронов для калаша))) Теперь вот какой прикол. Я конечно не специалист, но ошибка с шейдерами на Болотах носит какой-то накапливаемый характер. Сохранился на болотах, вышел из игры, сменил шейдеры на СкайГрафик или как их там. Включил игру, выкрутил по максимуму - 2 часа подряд гулял по болотам в поисках пси-зон, ни одного вылета, зон правда всего 2 нашел. Потом двинул на полигон и в лес - все красиво. Поиграл еще часик и пошло поехало. Снова вылез, поменял на родные и опять все работает. Мистика... p/S/ Совсем забыл. Украинская военная база, после похода в лабораторию. Если достать фотоаппарат на территории, то проваливается задание. Вроде бы рассекретили, а в итоге ни гу-гу. Странно... Изменено 25 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 Скажите, а где и в каких случаях появляется пердонит. Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 (изменено) @ElenaD, Вот это самое может появиться на любой локации, в любое время. Местоположение постоянно меняется . Изменено 25 Декабря 2013 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Контролёр(лпм) 2 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 Скажите, а есть возможность сварить "Оберег" до перехода в "Промзону", то-есть на стартовых локациях? Или найти пси-зону 3-го уровня, используя детектор, но не таская с собой "Талисманы? "А то "Талисманы" колбасят ГГ не по детски, крутят его на все четыре стороны, того и гляди в аномалию засунут. Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 (изменено) Про фриплей никто ничего не сообщил. Есть возможность разобраться с Брауном и Смитом в Саркофаге и обратным ходом на свободу. Это то? Изменено 25 Декабря 2013 пользователем ucvvd Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 (изменено) Прошу прощения за ошибки (торопился) , после выброса упала куча ворон . я как раз находился у Сахарова после болот , насобирал аж 22 штуки на территории комплекса , вопрос- болотный доктор меняет их или вообще они будут нужны кому ? Или выкинуть эту гадость ? Да и ещё один: где можно найти пси-собаку , не могу повстречать , на болотах сосычей встретил , контроллёров 2 , болотные , выползень , излом , снорк ... а собачки этой ни как не нашёл , где её носит , я по заданию Сидора не могу хвост достать . Где хоть она бегает подскажите ? 3 локи уже открыты (Миротворческий корпус, Испытательный полигон , Болота ) Изменено 25 Декабря 2013 пользователем Dvmitrich 1 Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 (изменено) Или выкинуть эту гадость ? Выбрось. Когда понадобиться найдешь. Дохлые вороны не проблема . Или можешь для Дедушки в тайник положить Изменено 25 Декабря 2013 пользователем akva " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 Скажите, а есть возможность сварить "Оберег" до перехода в "Промзону", нет, до Промзоны возможно выполнить задания на абсолюты и талисманы, открыть все рецепты. Первая зона на Обереги попадётся только в Промзоне. Если так докучают глюки - почему-бы не выложить их в нычку? Дедушку боимся? Дык он грабит только жирные нычки *жирные по количеству) - много не накладываем и всё останется целым. Или берём рюкзак, переходим на локацию и сбрасываем всё в него - пока ГГ находится на данной локации дед не грабанёи нычку, потом при переходе на другую не забываем забрать из неё всё ценное и перераспределить по другим нычкам. 1 Ссылка на комментарий
bender rodriges 0 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 Доброго всем дня. Второй день мучаюсь с талисманами. Подскажите как получить красный талисман для пентограммы Шубина. Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 (изменено) Вот странно это. Орден дали. Обещали что смогу свободно говорить на китайском, а получается опять облом(кураторы молодцы, продолжайте поддерживать интерес к Вашему моду в том же духе).Задам тогда вопрос на русском - подскажите где тайник с кодами в Припяти? Обещали, что будешь понимать, а не говорить. А у меня этой медали нет. Поэтому расцениваем пока как неудачную шутку... Изменено 25 Декабря 2013 пользователем _Val_ ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
VanO_xXx986 0 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 (изменено) Добрый день. У меня вопрос: где искать потерявшиеся письма, после разговора с Минчуковым в Мёртвом Городе, когда его убьёт незнакомец? Я что-то не понял... За убивцем пробежался или реанимировал тушку Зубарева в надежде получить ответ? Изменено 25 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 где тайник с кодами в Припяти? Осмотри стадион и многоэтажки (где расположен гастроном), тайник спавнится рандомно, так что место точно сказать нельзя, представляет из себя деревянный ящик. где искать потерявшиеся письма Внутренний голос же подсказывает, иди в архив, а дальше все по сюжету будет. обратным ходом на свободу. Это то Это как? Там же вроде скриптовые сцены, да и ГГ без оружия. Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 Это как? Там же вроде скриптовые сцены, да и ГГ без оружия. Есть варианты законные, просто интересно - так это или нет. Ссылка на комментарий
Astarot 8 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 Шубин в Х-10 говорил что даст страницу с книги, но когда я попер выполнять задание по пентаграммам-ничего похожего в рюкзаке не обнаружил, в связи с чем вопрос- как эти руны на пентаграммах расшифровывать? Я не шибко силен в этом.... Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа) Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 @Astarot,Так в ПДА посмотри, все есть. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 Приветствую! Не понимаю какое здесь можно преобразовании сделать! Вот сейв Пси зона прямо перед ГГ! Опробовал все комбинации ! http://yadi.sk/d/tY0M-O32EuzMU В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти