Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
achavanin 720 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) Вот и прошел я по тропам Фотографа, может где-то что и упустил,где криво шел, но скажу вам, это Мод с большой буквы, получил массу впечатлений от необычных развилок сюжета и интриги,авторы как всегда в ударе, молодцы, так держать! Вылет был, но благодаря помощи форумчан, особенно BFG , удалось пройти дальше.Все в моде логично и взаимосвязано, в меру труден,но вникнув и поразмыслив, получаешь удовольствие от прохождения. От всей души благодарю создателей и всех причастных за доставленное удовольствие от прекрасной модификации! Жду новых работ от этих талантливых людей! Изменено 24 Декабря 2013 пользователем achavanin Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Вопрос создателям мода. А можно вообще отключить деда Западло? А то кристаллов много набрано, надо где то хранить, а страшно. А глюки от этого добра начинают плодить красноту в консоли, что приводит все чаще и чаще в вылету на рабочий стол. Знаю, что сварив Оберег, избавлюсь от этой напасти, но играю медленно и не торопливо. Буду крайне благодарен за рекомендации. Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) Здравствуйте, не могу выбраться из МГ подхожу к переходу телепортирует. Попробуй еще раз, баг мобыть? Изменено 24 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) @Призрачный, Тоже без звука играешь что-ли? Изменено 24 Декабря 2013 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Спасибо авторам и всем причастным за незабываемые впечатления. Это Мод с большой буквы. 1 Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Киборгов как нибудь можно уничтожить что из подземки идут на Украинской базе ? Ни АКСУ мой ни Сайга не берут их ! 1 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
san4e.pug 4 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) Во первых, спасибо за то, что теперь есть чем занять свободное время)))! А вот во вторых, может кто ткнет носом, где найти Ниву для Воронина в Аномальном лесу, до этого как-то обходился, но сейчас конкретный затык, весь север облазал - зеро...Если слишком поздно прийти к ранее обозначенному месту, то "Ниву" свинки на запчасти растаскивают. Изменено 24 Декабря 2013 пользователем antreg SILVERSTONE RAVEN RV02W\ ASRock Z77 Extreme6\ Intel Core i7 3770K\ Sapphire HD7950х2 CrossFire \ 16гб. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) ...второе:говорит... А третье говорит, что кинули с переходом. @san4e.pug, Машины (как правило) паркуют на обочинах дорог. Изменено 24 Декабря 2013 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Кто нибудь , подскажите где в этих катакомбах рюкзак Макса - блин 3 часа ищу - не могу найти . Алгоритм выхода уже знаю . Можно скрин в личку . AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
Gargarensis 15 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Киборгов как нибудь можно уничтожить За починку радио в Баре дают м79 и с десяток гранат к нему, мне это чертовски помогло. Хотя можно справиться и простыми ф1, наверное. Ссылка на комментарий
VanO_xXx986 0 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Кто-нибудь дайте намёк, где в Промзоне искать сбалансированную винтовку для Воронина, а то давно квест весит, так и не нашёл... Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Киборгов как нибудь можно уничтожить что из подземки идут на Украинской базе Обрати внимание как они идут, тебе надо помочь уничтожить троих что идут в здание. Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Вопрос чисто возможно неуместный. Смысл вот в чём. 2Г знает что есть "весёлый дедуля, который как сорока умудряется всё стащить ( украсть)". Мой 2Г МК не покинул по ряду причин. Всё что насобирал, сложил к Сидору в ящик синеватого цвета. Вот идя следом за Жориком получил сообщение . Ящик ограблен. Как назло за Жориком следить надо и ломиться " искать веселуху". Не удалось оба дела сделать одновременно. Незадача такая вышла. Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 @Vic333, так в деревню вернись, дедушка тебя подождет. 1 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 vyatkin.74Мой 2Г и рад бы. Но с Жориком раз сотый проваливаю задание. Чего мой штурмовик очень не одобряет. Провал задания( если конечно провал задания обеспечен игрой навсегда).Вот изображаю из 2Г шпиёна. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) @Vic333, Там (у Сидора) без дедушки есть кому тащить. Западло в первые сутки после закладки не шмонает нычки. И пока ГГ на локе тоже. Да и с начала игры вроде только на третьи начинает охоту на хабар ГГ. Так что ищи свои пожитки в деревне. Сообщение... Ну, не ты один добро припрятал. Изменено 24 Декабря 2013 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
yraboss 4 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 @Andrey77, киборги хорошо валятся натовскими снайперками с патроном 7,62 мм. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) Гектор. По времени честно не знаю сколько нахожусь( игровому). Авто два раза сработал. Ну это не страшно. Ибо нигде далее и не был. То что тела осматривают НПС заметил. Ну почему бы и им не воровать то? Вообще никаких при(е)тензий или намёков. Просто стечение обстоятельств: "следи за..." и и обворовали беги тудым. Всёго лишь! Изменено 24 Декабря 2013 пользователем Vic333 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Привет всем. Намекните в личку, где искать сбалансированную L-85 для Воронина и модифицированную СВД Лукашу. Плиз. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) Всем привет! Ну хорошо, согласен! Дед Западло чистит нычки... два(!!!) раза я восстанавливал все собранные ранее кристаллы (дед постарался). Выловил я его - Грохнул! Теперь его внучка появилась... Так что, всю коллекцию камней в рюкзаке носить?! Может замки какие либо сделать?! Или подскажите: как всю его семью в расход пустить? Ну терпения не хватает... Третий раз полную коллекцию камней унесли!!! Внучка, так же как и дед, остается на локации после ограбления? Её есть шанс найти? ============================================= Понял, откачусь назад! Нервишки сдали! Изменено 24 Декабря 2013 пользователем duke65 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти