Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) Всем Салют! Что- то не заладилось с телепортами Стихоплёта. Когда прыгнул возле трактора, занесло в пещеру (похоже та, которая рядом и калитки закрыты). Ну там встреча с "хлебом солью" , отстрелялся, причём всё это время висел в воздухе (как в Лифте) и дрыгал ножками . А потом вспышка и оказался на ИП. А вот рюкзачка под ногами нету... . Подозреваю, что в той пещере надо было вниз глянуть, но очень уж весело было общаться с "друзьями"! Сейчас переиграю. Кстати, Дедок у меня так и стоит в домике возле экзы на Промзоне. Обнёс всё же нычку на МК , старый урка, но не полностью, только пару стволов. А я для проверки устроил нычку в рюкзаке, где была его записка в Промзоне. Вот подкладываю туда кое что иногда. Посмотрим, заглянет ли в свою нычку бывшую. Насчёт его следующей нычки я пока не сообразил, да и недосуг пока. Изменено 24 Декабря 2013 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 @Кузьмич, Не влияет пещера. Рюкзак должен быть на ИП. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) Рюкзак должен быть на ИП. Так и трава у меня на нуле, и на бугорок забирался и осматривал всё в бинокль с фонарём и ПНВ- ничего не увидел. По любому переиграю сейчас и задумал эксперимент с кристаллами. Как проведу- отпишусь. Да, вопрос к авторам наверное . Здесь уборщик не заберёт выкинутые вещи и прочее? Как появился на локе, сразу оглянись назад, увидишь телепорт. Вот рюкзак ровно под ним и лежит. BFG Изменено 24 Декабря 2013 пользователем BFG "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) Всем привет. Интересно - нычки ещё нет (не считать же нычкой две канистры лежащие рядом на земле), а СМС что дед Западло меня обворовал уже есть. Это как - нормально или глюк какой? Еще раз на этом форуме увижу слово глюк, поданное с подобной мыслью, накажу. Для тех кто в танке. СМСки циркулируют в сталкерской сети. Сообщение об ограблении может не относится к ГГ. Так же как и сообщения о смерти сталкеров, смене погоды и так далее. Изменено 24 Декабря 2013 пользователем _Val_ Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 @ucvvd, ткни носом. http://rghost.net/51172969 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 С переигровки момента, рюкзачок в ИП нашёл, сейчас уже в Дышло зашёдши. Надо перерыв сделать, уж больно руководитель ГГ себе в кресле задний мост отсидел ! Насчёт эксперимента. Минералов скопилось много, в нычки складывать- может дедка спереть. Вот решил, на некотором отдалении от Зон преобразования выкладывать на землю те, из которых в этой зоне получаются Кристаллы. Если уборщика в моде нет- то всегда при надобности можно придти к нужной Зоне и изготовить нужный Кристалл. Посмотрим- что получится. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) в нычки складывать- может дедка спереть Мде...Печально видеть сие изречение из страницы в страницу... ...ничему Зона не учит. Цитата из знакомой до боли игры. Изменено 24 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Сидорович отправил меня в деревню братков, а они в бар не пускают. Может я что-то пропустил? Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 spletnik, выйди и поговори с братком у входа. Ссылка на комментарий
А-342811 44 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) Мде...Печально видеть сие изречение из страницы в страницу... Поясните, что имелось в виду, я излишек кристалов сложил в нычке, ничего кроме кристалов там не было, в итоге рюкзак оказался пустой. Сами думайте. Могу только сказать, что дедуля добрый Робин Гуд. Он не все нычки чистит. Изменено 24 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 @spletnik, Играешь с отключенным звуком? Вроде браток на входе громко кричит: "...Куда прёшь...Флаер гони...". "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Где можно приобрести Монпансье? Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 После подземки Агропрома где меня потрусили, вещи вернуть можно? Мало того, даже нужно! Не выходя из поздемки сразу же забрать свои вещи. Они там на самом видном месте аккуратно упакованы в огромный ящик. 1 Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) @IGOR™, А сколько их вообще надо будет , я собираю по тихому еще с начала игры ! По ТТ2 помню ! И еще уже х-10 прошел но Дед Заподло меня пока не обчистил ! Изменено 24 Декабря 2013 пользователем Andrey77 1 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 @Andrey77, Пока нужно 2 банки, мне еще ни разу не попались, ни в продаже, ни в трупах, ни на обмен. 1 Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) Кто - то из разрабов не равнодушен к сладкому. В ТТ2 - монпасье, здесь - монпасье и сгущенка. Аппетит растет . Мы еще и к коньячку неравнодушны... Изменено 24 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 мне еще ни разу не попались Попадаются в трупах наймов. При штурме Чер. Дышла специально переигрывал , чтобы с трупа взять монпасье. " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) Шпак попросил принести ему ручной гранатомёт. Пожалуйста, напишите, что это такое и где его брать. Ручной гранатомёт (РГ) револьверного типа. Иногда просто незаменим, в частности при очистке больших площадей от мутантов, нападении на охраняемые стационарные объекты, в бою с особо живучими тварями. В данном моде может применяться для отстрела летучих мышей в промышленном количестве. Шпак попросил принести А если я попрошу показать скрин этого исторического диалога? Изменено 24 Декабря 2013 пользователем _Val_ Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) ...Молчит он. Да он то как раз не молчит. Диалога у него нету - это да. Переиграй, зайди в Бар и когда погонят за флаером, проходя мимо этого дяди в плаще прислушайся. Не торопись. ...короткоствольный автомат Короткова? Никто его не даёт. Но он есть. Изменено 24 Декабря 2013 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 @ucvvd,Ясно, спасибо. Такой вопрос, нашел записки дедка западлянского - в МК, в Промзоне, в Х-16 и тайник в Промзоне. Есть ли его тайники в Х-16 и в МК? На форуме писали, что в Х-16 есть нычка Доброго Шубина, это прикол или она действительно существует? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти