Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) подскажите с телепортами у трактора При появлении на локе ГГ произносит прикольную фразу, в ней подсказка. p.s. кстати; очень понравилась фишка с призраком при входе в Х-18 (ствол и пачка патронов). Ну я, прям пятой точкой почувствовал правильный выбор. Автору респект! Изменено 23 Декабря 2013 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 Извините, если оффтоп, но какое же облегчение испытываешь, когда после нескольких дней мучений с глюками, поворотами, телепортацией, "четырьмя девками в ряд" и т.д. и т.п. сваришь первый оберег! Всем подсказка: по моим наблюдениям, пси-зоны почти всегда в местах с кучей зверюшек. Добрых и ласковых. Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) Доброго всем ! В х-16 есть какой то тайный вход или выход ? А то добрый Шахтер говорит не ходи туда! Можно в ЛС. ===================== Ну мало ли шо этот полоумный небритый гутарит. Сходи и проверь. Наверняка ведь от своей нычки, гад, отгоняет. BFG Изменено 23 Декабря 2013 пользователем BFG В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Egeny 0 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) @128mgb, Где ты их нашёл, я крутилась по локе и нифига? По часовой стрелке или против? Изменено 23 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
konon191919 0 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) Важно ли для основного сюжета поиск планшета для сидора? Так и не нашел его на чердаке, бросание гранат и ползание по подвалу ничего не дало . Как найти его? Интересно, когда же до вас допрет, что квестовые предметы спавнятся рандомно? Этак и помереть от старости можно на каком-нибудь чердаке. Изменено 24 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 Важно ли для основного сюжета поиск планшета для сидора?Так ине нашел его на чердаке,бросание гранат и ползание по подвалу ничего не дало .Как найти его? Не важен. Спавнится рандомно. В камазе глянь. Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Rainser02 0 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) Подскажите в каком месте находится в МГ фиолетовый шар для зомбака,все вроде излазил... Изменено 23 Декабря 2013 пользователем Rainser02 Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Западло не жадный дед. Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) Доброго здравия, сталкеры. В душе у нас живет хомяк, поэтому насобирал кучу кристаллов, есть сваренные абсолюты и талисманы. НО...похоже, что со всего этого добра изрядно глючит ГГ, и в какой то момент начинаются вылеты. Поможет ли избавиться от глюков выкладывание кристаллов и 8ми часовой сон? Где то читал, что от этих глюков лечит Сахаров, но противный старикашка пока молчит. Хранение в нычках не вариант, ибо помним про деда Западло. Играю на статике, графические настройки средние. Изменено 24 Декабря 2013 пользователем Maxwel Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 @Maxwel, Самое радикальное средство от глюков - заиметь хотя бы один оберег. Всё остальное поможет, но ненадолго. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Astarot 8 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) После подземки Агропрома где меня потрусили, вещи вернуть можно? А то я квест сдал и все, молчат деятели, куда идти, что делать не говорят. Обидно, у меня было 4 Оберега((( Изменено 24 Декабря 2013 пользователем Astarot Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа) Ссылка на комментарий
achavanin 718 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Привет всем! А какой шанс увидеться с дедушкой Западло, обнес у меня нычки на ИП,Промзоне,Баре и что-то притих, записок нет, помощи не просит как у других, я уже пошел в Пещеру, а там вроде уже и немного до конца,висит всего 1 задание про источник энергии, а деда видимо не увижу? Кроме того про Шпака читал что через него, можно биорадар получить, но от него тоже ничего нет, обиделся наверное что в 1-ю встречу водку ему не стал искать, а потом за переход только пиво принес. Подскажите пожалуйста при каких условиях можно увидеть деда и получить биорадар через Шпака? Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Первая встреча с дедом была на ИП в деревне, вторая в Баре на южном блокпосту. Я так думаю, если первой не было, то встрече он не попросит и в баре его не будет. Вот второй раз прохожу, проверю. Ссылка на комментарий
А-342811 44 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Добрый день. Вчера минут 40 искал рацию, но найдя, был раздосадован, ибо после поиска фонаря, который лежал в таком месте, откуда и вылезти потом с первого раза не получилось, я искал рацию в самых труднодоступных местах, даже на чердак сарая залез, а вспомнив армейский юмор, проверил БТР . Но рация оказалась не спрятанной а лежащей на видном месте. Делаем вывод - рандомный спавн квестовых предметов, может быть как в труднодоступных местах, так и на виду. И собственно что хотел спросить, потребуется ли для дальнейшего прохождения коньяк от Крысолова, у меня его дедуля прихватизировал, стоит ли переигрывать? Ссылка на комментарий
achavanin 718 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 @А-342811, У меня тоже забрал,но я без него обхожусь, пока никто не требовал коньяк, скорее всего не нужен. Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 получить биорадар через Шпака? Должно появиться новое задание и новый персонаж - Дульсинея Тобольская. Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Вчера убил часа 4ре на варку талисманов. Основной проблемой был поиск кристаллов и варка абсолютов. Кристаллов стало меньше, а абсолюты бывает не варятся. Советую при второй варке абсолютов(для Шубина) не выбрасывать все подряд из рюкзака. Часто получается что выкидываешь два активатора и варка не происходит. Поэтому смотрим в ПДА рецепт абсолюта и выкидываем только те кристаллы которые соответствуют этой зоне. Сбережете много нервов. Лично мне эта "засада" с талисманами для Шубина не понравилась, отдал бы лучше обереги. 128mgb, Где ты их нашёл, я крутилась по локе и нифига? Напомни о чём разговор. Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) Приветствую, не подскажите пару моментов: Что делать на украинской базе, чтоб узнать про подземные лаборатории(хавчик отдал, вниз не пускают, а диалогов ни с кем нет)? И не понял по заданию Сахарова-с кристаллами что делать? Нашел пока 4 серых и 2 зеленых(а надо бы вроде 4 пары разных) -а дальше где эти зоны искать и что в них делать? и еще про нычки-их у меня нет пока, только несколько канистр и газ наскирдовал в ящик у Сидорыча, но смс все равно приходит-"Вижу ты все в одно место складываешь..." Это он ящик имеет ввиду или мой рюкзак? В него то надеюсь он залезть не может, пока сплю к примеру?) @konon191919 а что-на чердаке нет? Я 2 раза переигрывал и оба раза там был-попробуй перезагрузить. @akva Я помню, так что, сдавать того-у братков? как-то не по сталкерски) ааа, это другие)) понял Изменено 24 Декабря 2013 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (хавчик отдал, вниз не пускают, а диалогов ни с кем нет)? Вспомни что тебе командир рассказал про дезертирство ... И сколько было дезертиров ... " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) Neptun Сходи на АТП там объявление висит, почитай, а кристаллов всего 24 пары бывает, смотри у себя одинаковые но разные по цвету и ползай по пси-зонам. Всё находится собственными ножками. Всего 12 пар, а общее количество 24. Изменено 24 Декабря 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти