Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 sta По варке - сохраняйтесь перед варкой, если неудачно забросили или не выскочил результат, можно переиграть, вроде все зоны тестировались, но можно умудриться закинуть так что не выскочит.Если начинаете выбрасывать всё подряд на среагировавшей зоне но результата нет, то просто выкинули один из компонентов к которому нет пары, зона отключает пси-воздействие и ждёт пару к этому компоненту, естественно на выкинутую следом пару она не среагирует., активируется вновь по прошествии какого-то времени. Ссылка на комментарий
Grian 1 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 Добрый вечер. У меня затык по квесту "фотографирования объектов", а именно сделать фото объекта в промзоне (возле ж/д путей) - пришел на метку днем, кручусь-топчусь на метке минут 20 реального времени - сообщение о правильной позиции не приходит. Несколько раз уходил с локи - не помогает, в других местах проблем с фото не было.Помогите пройти, Save - http://rghost.ru/51158420. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) Всем привет честной народ, Задал думу Стихоплет - Вот куда ты, парень, прешь Полезай быстрей в портал, Мои рифмы соберешь И найдешь чего искал. Попрыгав в Зоне, как кузнечик, Я нашел еще листок, он четвертый был по счету, ошибиться я не мог. И на этот четный раз, Эта милая душа, Предлагает мне залезть, Во глубины подземелий, Где опасностей не счесть, Где кого-то нынче съели, Где нет света ни шиша, И надежды ни гроша. "Ищи ты где-то под землей, В x-16 вход иной." Но лишь тот мне нужен путь, Где завал произошел, Отчего возникла муть, С нею я сюда пришел. Расскажите мне немного, Разрешено ли мне туда, Если ни в одной из сих лабораторий мутных, неизвестных и паскудных Я не был никогда. А иначе говоря, могу ли я попасть по телепорту Стихоплета в х-16, если ни в одной из лаб я не был? А то местечко по описанию очень похоже на то, куда не пускают... Впрочем, я уже нашел, Стихоплетовский прикол, Но спасибо за вниманье, Я в лабораторию зашел. Изменено 23 Декабря 2013 пользователем ViNT 3 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 Ещё один глупый вопрос.Сегодня практически день ушёл на поиски Сайги у башни Харона.Хорошо, добрые люди помогли и с моего сейва наши ствол и вернули сейв прямо над стволом.Однако, после загрузки сейва я круглыми глазами наблюдаю Это баг или задумка такая? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
sta 492 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 Ты докидывай до конца , когда выбросишь парный кристалл для уже выкинутого, что то да сварится. Докидываю, все что есть-ноль эмоции. зона отключает пси-воздействие и ждёт пару к этому компоненту, Не совсем так, я выбрасывал поочередн ои штук по 10-15, как только пара находилась все срабатывало, и не важно в какой последовательности я делал вброс. А тут именно после выброса второго, а чаще третьего кристалла или абсолюта, прекращалось цветовое и физическое воздействие на ГГ. И ты хоть убросайся дальше, ничего не получишь в итоге. Дело было в промзоне, экспериментировал раз 5-8, потом плюнул и ушел и кстати наткнулся недалеко на зону для варки оберегов. Там тоже валил все подряд, как только выкинулось нужное -все сработало. Тут что то другое. И да, я всегда сохраняюсь перед варкой, потому что бывает не сработка. Ничего не сварится и вдобавок один из кристаллов пропадает. Такое случается даже уже в обозначенной зоне. Ладно, вот вернусь с Бара, попробую снова там поварить чего-нибудь S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) Grian, точка как-бэ немного севернее, почему у тебя она в этом месте обозначена? Вот сейв прямо на ней - http://rghost.ru/51159721 можешь со своего сейва подняться чутка выше не доходя до аномалии. А тут именно после выброса второго, а чаще третьего кристалла или абсолюта, прекращалось цветовое и физическое воздействие на ГГ. именно про это я и сказал - выбросил один ингредиент по рецепту подходящий к данной пси-зоне но пары к нему нет - на последующие манипуляции зона не реагирует. Потом перезарядится и можно по-новой пытать. Изменено 23 Декабря 2013 пользователем Aleksandr44 1 Ссылка на комментарий
sta 492 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) выбросил один ингредиент по рецепту подходящий к данной пси-зоне но пары к нему те Да как нету к нему пары, если идет расколбас и цветовое оформление, это значит что у тебя в рюкзаке есть пара. И не важно как ты ее выбросишь, сразу или нет, вперемешку с другими кристаллами или угадаешь с первого раза. Мы не о разных вещах говорим? з.ы. Вот и аукнулся воришка с полигона, при переходе в Бар получил пулю от сталкера, наверное был его дружок. Черт, придется откатываться назад Еще ведь подумал-канистрой его, да лень было бежать Изменено 23 Декабря 2013 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) Небольшой момент с заражением. Вот Фотограф заразился, кашляет, чихает и все такое, кушает аптечки и потихоньку готовится копытца отбросить. Аптечки у меня научные 20 штук. Все-таки как вылечиться полностью, или это проходит как простуда? Пройдет вместе с жизнью... Ты не помнишь, как зовут отшельника на Болотах? К доктуру родному... как то слишком очевидно. Но тем не менее и к нему заглянем. Изменено 23 Декабря 2013 пользователем ViNT Ссылка на комментарий
OTPOK 2 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) Что-то связной долго не связывается. После задания про две группы наёмников. Несколько дней уже по зоне хожу, на бар сходил. Может я смс пропустил ?Так он тебя уже заждался там, где было сказано тем, кто это задание выдавал.Более того, на Связном ещё и метка имеется на карте... Изменено 23 Декабря 2013 пользователем antreg модерирование моих постов ведёт к затуханию ауры, венцу безбрачия, половому бессилию и диарее! Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 sta. Я пользуюсь другим способом варки. Подхожу к пси-зоне - она реагирует на наличие нужных ингредиентов. Сохраняюсь, бросаю на землю рюкзак и выкладываю в него по порядку штук 5 кристаллов. Захожу в зону - она реагирует, выкладываю ещё штук 5, захожу - тишина. Беру по одному из рюкзака пока она снова не начнёт реагировать. К нужному кристаллу смотрю пару, они отличаются только цветом и гружу сохранку до сброса рюкзака. Делов на 5 минут, гарантия 100%. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 ViNT Все-таки как вылечиться полностью Когда закончишь шарахаться по лабам и выйдешь на поверхность, скинь костюм в нычку и проглоти одну научную аптечку. Всё как рукой снимет, можешь поспать чуток. 1 Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 OTPOKУ меня тоже не было смс. И в истории не было. Не знаю с чем это связано. Но связной ждал на базе Воронина. Сдал квест нормально. NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) Здравствуйте, где искать труп учёного в МГ на юго-западе? На юго-западе. Изменено 23 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
sta 492 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 @лобсанг, Методов получения абсолютов и талисманов может быть много, кто как приловчится. Я просто бросаю парами и глотаю аптечки, пока не сработает, потом гружусь заново и с первого раза завариваю нужную вещь. Тут вопрос в другом-несмотря на наличие в рюкзаке нужной пары кристаллов или абсолютов, о чем сигнализирует детектор (делаем такое предположение), варка заканчивается неудачой. И повторюсь в очередной раз-порядок выброски ингридиентов не влияет на этот процесс. В общем все, ладно, закончим мусолить данный вопрос, пока сам не разберусь разговор дальше будет беспредметный. Тем более надо переиграть промзону, вот и снова попробую, может даже видео запишу. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) Командир вояк на Болотах за ящик водки дает 6 пачек патронов бронебойных для калаша ... ну вообще-то 20 пачек... Мне тех патронов до МГ хватило и ещё осталось. Не доглядел.. Прошу прощения за дезу... Нет тебе прощения Волчищще. Нет. Ты обломал всех играющих на 600 бронелобых пулек, а это.....не забудем - не простим. BFG Изменено 23 Декабря 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
OTPOK 2 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) Я квест сдал сразу. Связной сказал что свяжется и пропал. Несколько дней не связывается. Вот я и забеспокоился.Связной понял, что имеет дело с невнимательным игроком и решил с ним больше не связываться. Изменено 23 Декабря 2013 пользователем antreg модерирование моих постов ведёт к затуханию ауры, венцу безбрачия, половому бессилию и диарее! Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) Собираюсь исследовать переходы между лабами (в подземке Агро уже побывал),,. обязательно идти в костюме "Пегас"? Раздобыл СКАТ-10 и вот думаю, в ней топать что-ли... p.s. В промзоне, ломился от собачек и..... в кустах, прямиком налетел "лоб в лоб" на Наблюдателя, успел двинуть прикладом в челюсть. все равно вирус подхватишь ну брат, успокоил Изменено 23 Декабря 2013 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) @Ahat, Необязательно , все равно вирус подхватишь рано или поздно ... Не правда ваша, дяденька. В правильном костюме заражение наступает только при условии порчи костюма на определенный процент. Если поставить бессмертие и переть танком, то это случится очень скоро. И наоборот))) Изменено 24 Декабря 2013 пользователем _Val_ " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
OTPOK 2 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 Связной понял, что имеет дело с невнимательным игроком и решил с ним больше не связываться. Пожалуйста, подскажите в личку, где я ошибся. Не могу сообразить. Сообщений кажется не было. Или я не заметил ? модерирование моих постов ведёт к затуханию ауры, венцу безбрачия, половому бессилию и диарее! Ссылка на комментарий
sergant101 0 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) подскажите с телепортами у трактора , а то по 5 кругов наматал у каждого в локе , а телепорт не появляетьсяПодсказка: проверочное словосочетание - "что делает" - не появляется.И точка в конце и заглавные буквы - они большие.Уважайте грамматику русского языка, уважайте людей, читающих Вашу ахинею.После несложной переподготовки, приходите снова на этот форум и задавайте вопросы. Изменено 23 Декабря 2013 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти