Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) @Starikan, http://rghost.ru/51152410 Строгое Предупреждение ! Оффтоп. Пожелание было - В ЛИЧКУ ! BFG Изменено 23 Декабря 2013 пользователем BFG "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) @akva,А как ты с контрами в пещере разобрался? После реплики ГГ сразу появляется пушной северный зверек. Изменено 23 Декабря 2013 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 Долго Шубин в засаде сидел, подскажите сколько пентаграм будет, не 6ть случаем. Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 Командир вояк на Болотах за ящик водки дает 6 пачек патронов бронебойных для калаша ... Ну вообще-то 20 пачек... Мне тех патронов до МГ хватило и ещё осталось. А пачка патронов по всякому дешевле пузыря, который ещё и меняется на барахло всякое. Нормально. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) Небольшая странность в Мертвом городе. Итак, надо вывести ученых из города, нашел выход. Ученые побежали, и вот тут собака зарыта... если встать рядом с переходом и контролировать их проход, то задание зависает в воздухе и все. А если за избушкой стоять, то все нормально. Я понимаю, что в квесте русским языком написано - помочь-помоги, но куда они пойдут - не контролируй, но не лучше чтобы в таком случае задание проваливалось? А то я так залип, случайно можно сказать. Изменено 23 Декабря 2013 пользователем ViNT Ссылка на комментарий
sergant101 0 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) http://yadi.sk/d/tH49Et-pEnHNM Вылет после того как отдаю шар ученому через несколько секунд. Желательно показать лог вылета. Спокойно прошел на статике , не выкладывая абсолютов. Но колбасит тебя не по детски))) Изменено 23 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) Находятся они без проблем, просто немного внимания. Талисманы? Их вроде варить надо, готовых не встречал. Понедельник, елки палки Изменено 23 Декабря 2013 пользователем 128mgb Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 @sergant101, Выложи все амулеты и талисманы и отдай шар. Ссылка на комментарий
Egeny 0 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) @_Val_,Привет, приятель! Начала Фотографа. Стою на хохляцкойукраинской базе 2-й локи ИП. Вопрос: как закончить квест разведки? Изменено 23 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) Талисманы? Так ведь о пентаграммах речь. Талисманы вари сам. Изменено 23 Декабря 2013 пользователем ucvvd 1 Ссылка на комментарий
sergant101 0 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) Спасибо кто помог , решение проблемы : у кого вылет после того, как отдаете шар . 1) Выложить все абсолюты , талисманы и прочее в ящик рядом с ученым 2)Поспать 8 часов . Мне кажеться вылет из за огромного количества глюков у ГГ Изменено 23 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 Хочу изменить переносимый вес. "Стандартными" способами не получается, видимо, какой-то скрипт копирует изначальные данные, во избежания читерства. Если кто знает как это сделать в этом моде, прошу инфу в личку. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) По лампе для Сидоровича-как я не искал ее в три захода, но так и не нашел. Все оказалось проще, я думал об этом варианте, но верить не хотелось. Добрый человек помог найти пропажу -ворье однако ваши диггеры, сперли лампу самым наглым образом. А имя ему Юрка Гнилой( фамилия как раз в тему). Зря оговорил парня, воришка другой -Рус Гордый. Уважаемые авторы мода - надо что то делать, момент довольно неприятный, на этой лампе можно погореть еще многим. На сюжет не влияет, так что поправлять это ни к чему... Не знаю когда он лампу спер ( может сразу, а может и нет), я ведь позже пошел искать ее, все времени не было, или может тогда уточнение внести-этот квест выполнять сразу, как только взяли задание. В Зоне воровали, воруют и будут воровать. Тебе ли этого не знать. Как гаус-пистолет на ферме в Темной долине, если не подскочить сразу тоже крали. Сейчас буду думать, как попросить его вежливо, чтобы отдал, но видимо сами все знаете чем закончится наш разговор. з.ы. можно конечно прописать в продажу, но...... Изменено 23 Декабря 2013 пользователем _Val_ S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 подскажите сколько пентаграм будет, не 6ть случаем. Случаем всего 4 Ссылка на комментарий
Страховид 16 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 Автор поста покинул форум насовсем. Cyclone 5 Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 Что то замечаю что кристаллов стало спавниться меньше. Нашел всего 14 видов за 1,5а часа, нет их просто. Один- два и всё. Это ограничение какое то? Или выброса ждать Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) Вопрос.Наличие на поясе пси-детектора для определения зон варки оберегов не влияет на срабатывание зон варки абсолютов\талисманов?Гектор проблем нет, я на всякий случай поинтересовался, вдруг при наличии детектора на пузике зоны 1 и 2 порядка не будут проявляться. Изменено 23 Декабря 2013 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 @SergeT, Нет. Но если у тебя проблемы с преобразованиями, попробуй заходить в зону с разных сторон. 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 Насчет варки тоже вопрос возник. Захожу в пси-зону (новую еще не обозначенную), начинает колбасить, ога - значится что-то в рюкзачке имеется. Начинаю выбрасывать поочередно все, но почему то расколбас заканчивается на второй там или третьей вещичке, тебя уже не плющит, здоровье правда забирается и только надпись горит. И ничего не преобразуется, хоть все выбрось. Пробовал раз 5, но так ничего и не получил в итоге. Это как, или что? S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) но почему то расколбас заканчивается на второй там или третьей вещичке, Конечно закончится "расколбас" .Ты же пару к кристаллу выбросил. Ты докидывай до конца , когда выбросишь парный кристалл для уже выкинутого, что то да сварится. Изменено 23 Декабря 2013 пользователем akva " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти