Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Я уже выполнил квест на пиво и винтарь, теперь он молчит Ну, походи по Зоне, подожди, он похмелится и позовет, надеюсь. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Где тусуются друзья Бритого, которых сфоткать нужно? Ссылка на комментарий
sergant101 0 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) Помогите пожалуйста у меня безголовый вылет после того как отдаю шар зомби ученому , вылетает не сразу , а через несколько секунд. Ну и как тебе помочь? Сейва нет, лога нет... Изменено 23 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) Братцы, а какой эффект должен произойти, когда найдёшь переход из МГ в Лес? Что- то я всю восточную часть прошёл вдоль колючки с обеих сторон. Передатчик и на поясе держал и в инвентаре- никакого толку. Никакого эффекта. Просто на карте появится переход, как обычно. Изменено 22 Декабря 2013 пользователем BFG "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) BFG ну и где она интересно? Или в МК 5 пси-зон? Я нашёл 6 пси-зон на МК : 5 для Абсолютов и ещё одну для Талисманов. Может кто и больше нашёл.... Изменено 22 Декабря 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 @Кузьмич, ты же опытнейший камикадзе, а такие вопросы задаешь! В МГ полно чем заняться. Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 DFG судя по скрину-это практически рядом с заброшенной фабрикой. У меня нам ЗОНА № 4 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) Вот такая непонятность.1. Доложил Сахарову о расположении зон получения талисманов.2. Сахаров проинформировал, что узнал у Доктора об способе получения образований более высокого порядка, для чего выдал соответствующий прибор и обещал сбросить в ПДА способ их получения. 3. Прибор имеется, но в разделе ПДА ничего нового не добавилось.Вопрос.Сахаров наврал или появление записи не работает?Патч стоит.Сейв\лоад после получения прибора не помог.Переигрывать или куда?____P.S. Переигрывание с автосейва заход на локацию не помогло.Попытка переигрывания с разными вариантами диалога (получить данные от Сахарова в одном диалоге, либо после после выхода из диалога и продолжения во 2м разговоре) - также не помогает.Хотя, на экран выводится сообщение, что ПДА информация занесена На всякий случай, сейв перед разговором с Сахаровым:https://www.dropbox.com/s/49ogusyqevtxepa/ip%20saxaru%20doklad%20befor.sav На крестик в ПДА (журнал - Преобразование кристаллов) нажми и читай инфо от доктора.Всё там появилось как надо. Изменено 23 Декабря 2013 пользователем antreg ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lychagin0 0 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Ну-ка ну-ка, поделись секретами со старыми скептиками Я то же уже не молод, но так как прямые подсказки против правил прозрачно намекну: Дед-благородный воришка и тырит только по ящикам, он ведь не мародёр, что бы покойничков шманать. Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Некоторых покойников шманает очень даже запросто. Так что не ищите легких путей... Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 SergeT В ПДА информация есть, ты просто не туда смотришь. Смотри в раздел "задачи". В разделе "журнал" рецепт появится, но только в том случае, когда ты сваришь первый оберег. Ссылка на комментарий
undroyd 1 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) BFG, спасибо за помощь! 1) Вороны. Ставил правку из шапки - не помогло. Как каркали, так и каркают. Сам мод качал с nnm-club'а. Сначала думал, что там какая-нибудь солянка, но раздача закреплена и в шапке... В итоге плюнул, накатил "немых" ворон. Хотя показалось мне, что они там иногда все-таки покрикивают, но реже. 2) Вечная ночь. Загрузка с ранних сейвов не помогает: ни авто, ни пользовательские сохранки не возвращают утро На самих картинках (ну маленькие такие, в меню сохранение\загрузка) видно, что утро и светло. Загружаюсь - утро и темно. Спать ГГ не хочет, о чем браво рапортует. Думаю, что во время последнего "привала" что-то сбилось. Неужели теперь вспоминать, где и с кем спал, дабы "воротить все назад"? Просто сейвов много, и называются все, как назло, "sdjakfkahslr;h;fhrpo" Изменено 23 Декабря 2013 пользователем undroyd Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) Перестали с какого то момента доставатся гранаты. Уже чего только не делал. Есть решение? А то порой гренки очень нужны,а никак @undroyd,Была такая же трабла с вечной ночью. Решил тем что игровые сутки без сна и все пришло в норму. Ночью интересней играть)) Дай текущий сейв с не достающимися гранатами. Изменено 23 Декабря 2013 пользователем BFG Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) К.Р.А.З, выбрось грену из рюкзака и снова подбери. Пси зоны третьего порядка звук определенный издают, если имеются в наличии нужный талисман и часть мутанта? Пять талисманов есть, части есть, пси зоны которые не откликались на кристаллы и талисманы тоже есть, частей подземных мутантов пока нет, но по идее из пяти талисманов хотя бы один должен сработать. Детектор на пояс повесь Изменено 23 Декабря 2013 пользователем BFG Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 Да делал уже, и грены выкидывал, и переустанавливал, и с бубном плясаЛд. А толку то? Это началось, если мне не изменяет память, после встречи с Шахтаром в х10, после взятия квеста на пентаграммы. К.Р.А.З, выбрось грену из рюкзака и снова подбери. Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 @К.Р.А.З, Попробуй так: найди местечко, где поспокойней и выложи всё, что выкладывается. Потом подбери гранату первой. 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) Подскажите, есть ли в моде нужда в деньгах? Имеется в виду, нужны ли они по квестам в больших объёмах? Сейчас 150 кило набрал, хочу потратить на патроны, а то их маловато. А вдруг кому нибудь заплатить надо будет или выкупить что-то квестовое? И ещё по деду: если его упокоить, будет ли продолжение, типа мож кто отомстить захочет? Или эта цепочка полностью прервётся? Более 50 тыщ, можешь на кармане не носить. Деньги будут необходимы по квестам, но не более указанной суммы. Так что трать спокойно. BFG Изменено 23 Декабря 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) @Гектор,Попробовал, помогло. Спсб. Выложил все что было в рюкзаке. Ссохранился, перезагрузился. Взял гранаты, все заработало! Есть еще вопрос по заданию Шубина. ЭЕти знаки как выглядят?? А то чего тО облазил всю подземку, где гг похитили и ничего не вижу. Они хоть какого размера? Покажите скринчик знака, чтоб знать, а ? Смотри под ноги ! Не пройдёшь мимо.... @aresmen,Денежка нужна всегда!! Изменено 23 Декабря 2013 пользователем BFG Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) @К.Р.А.З, Ппентаграмма - светящийся круг на горизонтальной поверхности, достаточно большой по размеру. В подземке Агро, недалеко от места уничтожения мародёров. Изменено 23 Декабря 2013 пользователем BFG 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 Пламенный всем Салют! В МГ полно чем заняться. Да я уже печатную машинку нашёл, офицера прикончил (он первый начал краснеть...) , икону нашёл. Вот немцев надо отправить и ещё карты игральные поискать, физика найти (как я понял- вечером!), насчёт писем разрулить... Парня какой- то Неизвестный убивает и сам сваливает в ливнёвку. Но тот перед смертью кое что говорил- надо будет проверить, когда выйду из МГ в лес. До вертолёта ещё сгонять... Дел хватает!!! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти