Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Украинцы её выкинули. как мусор. Нашёл эту рацию, да вот слишком высоко они мусор кидают! В общем у каждого по своему. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 В МГ Про май 45-го это он хорошо сказал )) Извеняюсь за оф-топ! 1 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Finist 6 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Будут ли ещё тайники, про которые в историях упоминают? И ещё, серьёзное дело вышло с дедом. В очередной заход на свалку я встретил дедулю в домике, поговорил с ним, решил, что за то барахло что он у меня спёр, ничего ему не будет, продал ему ещё лишнюю водку и Винчестер с патронами, до этого случая он не хотел покупать. Затем ушёл в бар, пробыл там 8 часов (выполнял квесты, искал кристаллы) , а когда вернулся на Свалку, оказалось, что дед воюет с бандой Лукаша, что возле вагончика осталась. И удачно так воюет, человек 5 завалил, один ранен... и основная банда Лукаша подтягивается, но тут ввязываются пяток выползней, снорки, псевдособаки, материализутся кровосос, тушканы верещат, все палят без разбору, только зомби с химерами воюют. Дед выкрикивая угрозы бегает... В контактах дед друг и вообще все друзья, включая убитых и людей, и собак, и зомби, и вообще все все все. Как быть? Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Где можно получить биорадар? Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 @IGOR™, На болотах, по квесту. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 В диалоге с доктором ГГ все равно говорит об уничтожении болотных тварей. Рыбаки об улове ещё круче привирают... 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 @Finist,Скинь пожалуйста сейв , я тоже хочу посмотреть на эту бойню . " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
brusnik 11 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Где искать учёного в ЧД? Возле парящего куска земли нет ни самого перса, ни трупа его. Да и "внутренний голос" ГГ молчит. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 @brusnik, Походи вокруг "летающего острова" , ГГ должен послать СМС Сахарову . 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 По варке артов. Оказывается подходящая пси-зона "срабатывает" т.е. издает звуки если подходящие кристаллы есть в наличии, даже с рюкзака (ношу с собой по каждому виду кристаллов) . При телепортации оказался в ЧД и вот это самое и произошло,,,,,, где и сварил подходящий абсолют. Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) У меня вопрос к ANTREG и команде.Скажите,уважаемые, как пройти Мертвый Город без вылетов? Появляюсь- 5 шагов и привет рабочий стол. Система топовая на базе intel core i7.Появление на локации сопровождается жесточайшими лагами,при том, что прошел солянку на максимальных оборотах.А так впечатления хорошие о моде. и еще-где найти пси-зону 3? Это первое задание от Сахарова,чтобы сдать абсолюты.Заранее спасибо. ============== Все зоны варки по 1 заданию Сахарова можно найти не уходя с МК. BFG Изменено 22 Декабря 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
undroyd 1 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) Привет всем! Начал приобщаться к мастерству фотографии, возникто несколько вопросов: 1) Вороны. Каркают все время, очень громко, очень раздражают. Можно ли как-то в конфигах "поковырять" их и уменьшить громкость\время\частоту или, может, патч какой есть на это дело? 2) Со звуками вообще беда: часто какая-нибудь музыкальная тема "заедает" и хожу с ней до полного выхода\новой загрузки. Тоже надоедает: то звуки контролера, то гитара у костра, то радио из бара. Вот с этими "зависами музыкальными" как бороться? Можно ли отключить\уменьшить громкость радио у торговцев? Ну не совпадают наши с ними музыкальные вкусы. 3) Миссию с Жориком возможно пройти так, чтобы он выжил? У меня не получилось, хотя как только не пробовал. То ли само задание "бестолково" составили, то ли триггер на событие не туда поставили: наемник ему сообщает, что сейчас убьет (ибо свидетелей оставлять нельзя), ГГ подписался охранять именно от такого шага со стороны заказчика, а стрелять, пока не активируется задание "Нейтрализовать агента", нельзя. Как-то неправильно это... 4) Словил "вечную ночь" при переходе с полигона в МК. На полигоне было 9:00 и светло, а в МК - 9:00 и луна в полнеба. Темень - хоть глаз коли. Есть "исправлялка"? 5) ПДА - болезнь многих "глобальных модов". Красные смс на экран вывести - пожалуйста, а снабдить квест парой строк в ПДА - ну никак. Причем избирательно: то есть инфа\то нет. Например с теми же первыми фотками украинской базы: Браун говорит, что фотки с утра надо делать. А если в ПДА зайти, и конкретно по заданию смотреть, то этой инфы нет. Не думаю, что пару строк туда сложно было забить. А ведь когда масса заданий скапливается - не упомнить всего. Можно, конечно, скринить\с блокнотом сидеть, но ведь и ПДА не зря введен в игру. 6) Методом тыка разобрался с фотиком. Звук есть - надо фоткать. Звука нет - можно не фоткать. Верно? Или систему не до конца понял? В ПДА, опять-таки, никакой инфы. Получил задание от своего провожатого по поиску друзей. Вот и думаю, ему любая фотка на флешке нужна или только та, которая в рюкзак "падает"? В целом, пока все шикарно. Хотя немного скучаю по Кордону и Свалке Правка по воронам есть в патче... Изменено 23 Декабря 2013 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
Astarot 8 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) У меня вопрос назрел- я сфоткал все что требовали, но квест Смит не принимает, а еще вопрос про вертолеты на МК, какие имеются в виду для детектора? А то времени прошло много, и я банально не помню какие из них я уже продетектил. Изменено 22 Декабря 2013 пользователем Astarot Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа) Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 На болотах Я уже всех на Болотах опросил, но даже намеков на биорадар ни у кого нет. Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 BFG,не катит. Все 4 зоны на МК задействованы.Итого- 2 абсолюта с 2 зоны, 1 с в первой и один с четвертой.Нестыковочка,мужики,выходит. ИП,Промзона,Бар,Лес-зоны номер 3 НЕТ. Прохожу очень внимательно. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 @undroyd, 1. Громкость ворон уменьшена в последнем патче, смотри шапку темы. Если хочешь выключить их совсем, то смотри мой пост Здесь 2. Громкость радио уменьшить можно, но вряд ли кто будет делать. 3. Жорик must die и точка. Судьба такой.... 4. Переиграй, если не далеко ушёл. 5. Так сделано и переделываться вряд ли будет. 6. Когда появляешься на точке фотографирования, будет СМС внизу экрана. Когда найдёшь правильный ракурс, снова будет СМС, что можешь фоткать. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 даже намеков на биорадар ни у кого нет Твоя Прекрасная Дульсинея ждет тебя, только до этого еще нужно дожить (доиграть). Советую со Шпаком затеять общение. 1 Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Шпаком затеять общение Я уже выполнил квест на пиво и винтарь, теперь он молчит. 1 Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 @IGOR™, Должна прийти СМС от Шпака , о необходимости встречи. 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 ,не катит. Все 4 зоны на МК задействованы.Итого- 2 абсолюта с 2 зоны, 1 с в первой и один с четвертой.Нестыковочка,мужики,выходит. Всё катит и нет никаких нестыковок. Зона № 3 на МК - ЕСТЬ ! "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти