Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
мишута 11 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Приветствую. Подскажите, где в Припяти найти тайник с кодами от дверей в Пещере, облазил стадион и многоэтажку, но поиск результатов не дал. Присоединяюсь, Облазил уже все многоэтажки и стадион - ничего. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 brusnik Ты попутал задания. Вход в подземку НИИ Агропром дают за три бутылки пива "Старый мельник". А там как раз и винтарь найдёшь. 128mgb Ну да, кроме Крысолова больше никто настойками не заниимается, даже Б.Док. Ссылка на комментарий
brusnik 11 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 @bukshin26, благодарю. Видимо, после 8 часов игры я немного невнимательно прочитал текст. Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 128mgb,именно так. Таак, Фроська кис кис кис помоги мышей ловить. Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 , может перезаряжаются? До 6 часов ... Ссылка на комментарий
brusnik 11 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 brusnik Ты попутал задания. Вход в подземку НИИ Агропром дают за три бутылки пива "Старый мельник". А там как раз и винтарь найдёшь. 128mgb Ну да, кроме Крысолова больше никто настойками не заниимается, даже Б.Док. Не дают. Пришёл я к Шпаку с 3 бутылками, а диалога нет. Что делать? Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) Присоединяюсь, Облазил уже все многоэтажки и стадион - ничего. Удалил прямую подсказку. (antreg) Изменено 22 Декабря 2013 пользователем antreg 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Хм... Народ, у меня проблемка, с какими-либо глюками мода не связанная, но... Припарковал "Лэнд Ровер", у входа на украинскую базу на МК, нажал кнопку "использовать", чтобы выйти из машины, и тут она перевернулась на бок, под действием глючной физики из-за того что ГГ слишком резко из нее вышел, а перевернуть обратно на колеса не могу, и не помогают методы из других модов с транспортом. Что с этим делать? Скрин: http://savepic.su/3988465.jpg Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) brusnik Посмотри внимательно, в инвентаре у тебя именно пиво "Старый мельник" или "Черниговское"? Вопрос к авторам. На некоторых локациях нашёл нычки с записками деда Западло для Фотографа. На каждой локации есть такие нычки или нет? slava77755 Тоже самое было и у меня, только после того, как попал на нём в аномалию. Плюнь на "Ленд Ровер" и пригани с ИП в МК одну "Ниву" - там их две. Изменено 22 Декабря 2013 пользователем bukshin26 Ссылка на комментарий
brusnik 11 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 @bukshin26,всё, разобрался. Оказывается, без диалога с Плоймаром Шпак не даёт переход в ПА. Ну а пиво-то у меня нужное. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) @slava77755, было такое. Save/load помогло. @bukshin26, зачем так радикально. На МК есть ещё другой автотранспорт. Изменено 22 Декабря 2013 пользователем Гектор 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 А если не варить все эти кристалы, обереги, талисманы - то можно мод пройти? Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 varan Неожиданный вопрос. А зачем тогда играть в этот мод? Такое чувство, что он не для тебя. Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 @Гектор, а я несколько раз так делал . Точнее, после загрузки сохранения, машина как-бы немного в воздухе над землей висит, но этот Лэнд Ровер весь квадратный, и даже на крышу с горы не переворачивается - ему зеркала заднего вида мешают . @bukshin26, ладно попробую. Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 А зачем тогда играть в этот мод? А что варка - это самоцель в моде? Просто еще с Солянки терпеть не могу эти вещи. Потому и спрашиваю. Вопрос в силе. Такое чувство, что он не для тебя. Откуда такие выводы следуют? Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 @varan, нет. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) 3) В ЧД слышал разговор наёмников про сталкера укравшего у ученых экзоскелет и угодившего в засаду контролеров в лесу. Купил у Ирокеза соответствующий костюм, никаких контролевов и экзоскелет так и не нашел. Он вообще существует? И если да, то где? В МК хорошо искал? Откуда такие выводы следуют? Ну раз уж не разрабы такое говорят, то нужно подумать. А что варка - это самоцель в моде? Без преобразований кристаллов не возможно дойти до финала. Изменено 22 Декабря 2013 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) Сообщения так быстро уходят... Еще раз вопросы: 1. Сутулый (дающий переход в МГ) когда в Лесу появляется? 2. Не могу никак найти сбалансированную LG85 в Промзоне. Она с трупа снимается? или в тайниках? Осталось на поиски 2 дня, не хочется такой задание потерять Всем спасибо Изменено 22 Декабря 2013 пользователем Белый КЛЫК Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 @Белый КЛЫК, ствол лежит сам по себе. Посмотри на свалке техники или на кучах фонящего хлама. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Белый КЛЫК 1. Сутулый у меня сразу появился после диалога с Лесником и Связным. 2. Сбалансированная винтовка спавнится рандомно в нескольких местах на Промзоне. У меня она была в фуре КАМАЗа. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти