Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 И@edenisov, Везёт вам, все играют, а я три аптечки армейские надыбать не могу для дезертира. Везет вам! Все играют, а я дошел только до места, гда фотокамеру взял, а уже три вылета словил. Два безлоговых на пустом месте. И один с бестолковым "?" в логе. Это так и дальше будет, или просто мне сильно не повезло? Если вылеты -- обычное дело, то ну его, этот мод. Брал с официального сайта. Ставил на патч 1004. Других файлов "гамедата" в корне игры не было. Вот что это такое? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : Arguments : LUA error: c:\games\stalker_shoc\gamedata\scripts\xr_box.script:112: attempt to index field '?' (a nil value) 1 Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 @almedic, как видим, темы на форумах не лопаются от криков о вылетах. Мод весьма стабилен и серьезные проблемы возникают только у отдельных игроков. Это связано с какими-то их "местными" проблемами и непосредственно к моду не относятся. Это могут быть нестыковки драйверов, версий ТЧ (серебрянное, золотое, платиновое издания), ковыряния и т.п. Как избежать подобных ситуаций уже неоднократно сообщалось. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) @almedic, Вроде взрослый а Шапку темы прочитать лень!? Изменено 22 Декабря 2013 пользователем Andrey77 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Oberst-1 2 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) Уважаемые коллеги! Смею предложить два способа борьбы с шалостями Деда Западло: 1)На МК в деревне братков, если встать спиной к тоннелю, то слева есть большой деревянный сарай Г-образной формы(возле него у костра еще группа братков сидит).Так вот, если умудриться с забора запрыгнуть на чердак этого сарая, то там есть синий ящик, в котором можно устроить тайник. У меня он продержался около недели (при каждом пользовании тайником я пересохранялся. Когда, наконец, поганец-дед обнес тайник, я просто загрузился с последнего сейва и кражи потом не последовало; 2) слева от тропинки между хутором, где сидит Сидор, и блок-постом военных есть сбитый вертолет. В радиусе 10-15 м. от него лежит труп (у кого-то Беспредельщик, у меня - Жмот). Так этот труп также прекрасно подходит на роль тайника и дед его не трогает. Теперь вопрос: еще до первого захода в Промзону выскочила СМС-ка:"на ИП собаки загрызли какое-то имя-Ирокеза". Это, случаем, не тот Ирокез, который впоследствии понадобится по ходу игры? А если тот, то стоит ли переигрывать(прошло довольно много времени)? Изменено 22 Декабря 2013 пользователем Oberst-1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) Нашел в Мертвом Городе солдата Зубарева, но он не успел мне ничего рассказать: его убил с Винтореза какой-то тип в плаще. Гада догнать не удалось: спрыгнул в канализационный люк и будто испарился. Вернулся к трупу, но с него удалось снять одну лишь гранату...Как дальше быть? Также почему-то не засчитывется задание "Вывести ученых из Мертвого Города", хотя ученые и спецы пробежали мимо перехода в Лес сквозь колючку и пропали из видимости... Прошу подсказки. Заранее спасибо. Изменено 22 Декабря 2013 пользователем Romark Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) Как дальше быть? Иди дальше не парься, так надо. Достали глюки от талисманов, намекните хоть на каких локах зоны для оберегов. При переходе из х 16 в Красную Оглоблю один из бандюков бьет из спаса через камень. Долго мучился пока понял кто ж ГГ убивает. Изменено 22 Декабря 2013 пользователем 128mgb 1 Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) @Oberst-1, нужный перс обзывается просто - Ирокез, без всяких доп. имён. Будет на месте. Изменено 22 Декабря 2013 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Приветствую. Подскажите, где в Припяти найти тайник с кодами от дверей в Пещере, облазил стадион и многоэтажку, но поиск результатов не дал. Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) Прошу подсказки. Все должны быть живы, пересчитай. Может кто то остался. Изменено 22 Декабря 2013 пользователем 128mgb Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 ...на каких локах зоны для оберегов. Если ты ещё в ЧД, то как раз там есть такая - севернее фабрики поищи. 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 128mgb писал: Достали глюки от талисманов, намекните хоть на каких локах зоны для оберегов. Мне кажется, надо добавить: и какие части тел мутантов нужны для преобразования? Один из тестеров как-то намекал, что обычные трофеи не подойдут. Нужны мутанты, обитающие не на начальных локациях, типа огненной химеры. Это так? Но с другой стороны, часто звучали вопросы с намеком на Хребет выползня. Может, он сгодится? Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 с намеком на Хребет выползня. Может, он сгодится? Выползни разные бывают ... " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Выползни разные бывают Выползни - пещерные, Химеры - огненнеая и электрическая. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) ...обычные трофеи не подойдут. Нужны мутанты, обитающие не на начальных локациях, типа огненной химеры. Это так? Два оберега можно сварганить используя части конечностей обычных "наземных" обитателей. Изменено 22 Декабря 2013 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) Всем доброго времени суток. На просторах паутины нашел шейдеры SkyGRAPHICS v2.0 RC4.1 и вылеты на Болотах и в Лесу при максимальной дальности и на динамике волшебным образом прекратились. Собственно вопрос - а не будет ли впоследствии ошибок в моде из-за того, что шейдеры другие? Изменено 22 Декабря 2013 пользователем ViNT Ссылка на комментарий
VanO_xXx986 0 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Народ, нужна помощь! Не могу найти фонарик для Лукаша на АТП, чисто всё облазил там по сто раз, нет его Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 не будет ли впоследствии ошибок в моде из-за того, что шейдеры другие Всякое может случиться. Могут быть и ошибки. Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) Не могу найти фонарик для Лукаша на АТП, чисто всё облазил там по сто раз, нет его Лукаш настолько не собранный, что посеял фонарь во включенном состоянии. Ночью исследуй, его видно за версту. Изменено 22 Декабря 2013 пользователем ViNT Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 А Дедуля то сволочь редкостная. Пожалел, не убил сволоту. Так он нычку опять вынес, и помощи просит. Зы... Маячки от Дедушки не помогают, тырит вмести с маячками. Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) Спасибо, добрые люди. А теперь, если позволите, впечатления после половины мода. Извините за "многабукаф". Продвинулся пока недалеко, т.к. времени не хватает. Из-за этого, кстати, я не и предложил себя в качестве тестера. До сих пор перед antreg'ом стыдно - тестерить времени не нашел, а играться нашел. Больших проблем с прохождением не было. Многие спрятанные по квестам вещи оказывались именно там, куда и я бы их положил. Особый респект за братка, меняющего на глушитель нужный продукт. Автор просто читал мои мысли. Браво! Разумеется, нельзя не сказать, что и в целом мод получился великолепным! Теперь подробнее: 1. Отличная озвучка, особенно реплик ГГ. Уместно, остроумно, иногда - просто необходимо для дальнейшего развития сюжета. 2. Рандом!!! Насколько интереснее, когда приходится все искать самому без четких подсказок. 3. Отличный продуманный сюжет, интересные квесты, красивые видеоэффекты. 4. Великолепный Великолепнейший баланс! Очень долго денег катастрофически не хватало, несмотря на все потуги. Скажу больше. Это первый мод, где мой ГГ начал брать задания на убийство людей! Вместе с тем, нельзя сказать, что чего-то не хватает. По сюжету все, что надо, ГГ получает. 5. Нет необходимости читерить. Оружие настроено, как надо (оно меня, правда, не очень интересует). Переносимый вес - именно то, что нужно. И не "рахит" ГГ, и нычки все-таки нужны. А там - дедушка Западло со своими штучками (отличный скрипт). И интереса добавляет и сюжетная линия, я слышал, появляется. Зачет! 6. Очень хорошо продуман худ, особенно эффекты на масках при усталости и т.д. 7. Многие вещи, которыми восхищался в игре, сейчас не смог вспомнить. Поэтому просто скажу: авторы - молодцы! Недостатков заметил всего два. 1. Так и не понял смысл сцены с контролерами на фабрике. На мой взгляд, не поучительно и не логично. Вот аналогичный момент с экзоскелетом в Промзоне - совсем другое дело. И объяснимо и поучительно. А если поговорить с Крысоловом до этого, то вообще замечательно. (Кажется, в патче что-то в связи с этим изменено). 2. Мод в целом стабильный. Однако на Болотах и в Лесу недалеко от призрчных зомби бывали вылеты с битыми сохранениями. Честно говоря, при прохождении десятка модов битых сейвов у себя не упомню, хотя лицензионного ТЧ у меня (сейчас) нет. Какая-то бяка в коды программы явно попала. Шейдеры виноваты? Авторам - огромное спасибо от всех игроков!!! Изменено 22 Декабря 2013 пользователем Sync Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти