Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Все о моде (Показать) Краткое описание модификации (Показать) --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Преобразование Кристаллов (Показать) Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. Геймплей (Показать) 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Ссылки на скачивание и порядок установки (Показать) Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo Возможные вылеты (Показать) В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. Рекомендации (Показать) 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Credits (Показать) Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. Разработчики (Показать) dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. Скриншоты (Показать) Тизеры (Показать) http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек (Показать) Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g Песни у костра (Показать) "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид (Показать) Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Показать Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: О вылетах (Показать) Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) antreg, разве вступят в силу изменения в all.spawn без НИ?Правки, относящиеся к "путям" - вступают в силу без старта НИ,с любого сэйва. Изменено 22 Декабря 2013 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) , Она исчезнет с места , где все ее находили , если начнешь НИ ! Если ты ее уже взял , то она останется у тебя ! Изменено 22 Декабря 2013 пользователем Andrey77 1 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Всем привет! andmakarchuk писал(а): С квестом от Лукаша на модифицированный SPAS-12 затык. У меня аналогично, уже два раза заходил на локацию, обыскал буквально всю территорию внутри забора и за ним с обеих сторон, все крыши и закутки, даже как в ООП лазил в недоступные места. Фиг, а не СПАС-12! (пришлось попросить Сидоровича, чтобы продал ). И огромную благодарность хочу выразить авторам (наверное от многих игроков) за то, что на деревьях ничего не тырили! Очень уж меня это утомляет всегда. А ещё вопросик. Левше кажется нужна рация с украинской базы на полигоне? Так тоже вроде каждое помещение обыскал, когда к архивариусу ходил и вокруг зданий тоже- нигде нет. Только в туннель не пускал охранник, я и не стал рамсить. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Кузьмич писал(а): А ещё вопросик. Левше кажется нужна рация с украинской базы на полигоне? Поищи внимательно ! Она акуратненько у меня стояла прямо на видном месте ! Но опять же Рандом ! В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 SERЫЙ писал(а): А сам корреспондент тебя не смущает случайно? Да это же явный китайский шпиён! Какое там на фиг "Женьминь жибао", наверное подходы к Зоне ищут, чтобы всякие части монстров в свои лекарства добывать через кого- нибудь. 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
akva 1 835 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Кумпатч на русфолдер и вебфайлс : http://rusfolder.com/39256794 http://webfile.ru/dd6b819075adafbcc344f55c88591188 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 22.12.2013 в 07:34, Andrey77 сказал: Кузьмич писал(а): А ещё вопросик. Левше кажется нужна рация с украинской базы на полигоне? Поищи внимательно ! Она акуратненько у меня стояла прямо на видном месте ! Но опять же Рандом ! Ну конечно поищу, правда я в тот заход призабыл про неё, но ходил везде с зажатой буквой F, пропустить не должен был. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) Мне что-то кажется "F" не поможет Украинцы её выкинули. как мусор. Вот и соображай... Изменено 22 Декабря 2013 пользователем Белый КЛЫК Конфигурация (Показать) Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
alkogolik 43 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Цитата И только после разговора с определенным человеком этот брат появляется на базе( откуда- то он взялся) Отлучался по малой нужде. К чему такие придирки к логике. В первую очередь соображалка должна работать. А, брат может быть и сводный, либо двоюродный. Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) Всем привет! Не совсем понял, вернее - совсем НЕ понял квест с архивом на украинской базе, от проф. Кайманова. С охранником договорился, а "архивариус" - враг (красный), стреляет без предупреждения. Бегает за мной по всей локе. Когда его убиваю, все хохлы враги и вертолеты прилетают. Задание провалено. Что я не так сделал? Подскажите, плзззз! Изменено 22 Декабря 2013 пользователем duke65 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 В Промзоне в продаже у Свободовца (не торговца) было, там же было на обмен у когото. Там же с трупа бандита снимал 1 Конфигурация (Показать) Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Добрый день! Уже несколько часов не могу найти кейс Вульфа в Мертвом городе. Также не удалось отыскать и красную палатку Ликвидатора. Прошу подсказать примерный радиус поисков. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Astarot 8 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Доброго времени суток Вам, у меня есть 2 вопроса- 1- Не получается сфотографировать в Червоном Дышле, на точку прихожу но ничего не происходит 2- где там на кладбище телепорт по квесту стихоплета? Перелазил все могилы уже Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа) Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) @Astarot, 1) Фотографировать можно только днем, когда встаёте на точку, должна появится надпись типа: "Выбран правильный ракурс, можно снимать". 2) Если при появлении на ЧД забыли взять записку от стихоплета, телепорт вроде не появится. Изменено 22 Декабря 2013 пользователем FireFox Ссылка на комментарий
edenisov 0 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Здрасьте! Везёт вам, все играют, а я три аптечки армейские надыбать не могу для дезертира. У торговцев нет, может у американского торгаша есть, но к нему не подойти. В деревне братков, у любителя эротических фоток в бартере появилась одна армейская, но его обмен не устраивает. Вот и брожу третий день без толку по трём локам, скоро временные задания просрочу. К стати, от нечего делать, залез за СВД на мачту (оно мне не надо было), а её там нет, только две пачки патронов. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 @edenisov, У Петренко Твое счастье есть ,Сейв / лоад помогает ! В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Astarot 8 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Записку взял- а телепорта так и нету, а вот насчет дневного фотографирования-спасибо) Как раз в 12 ночи приперся) Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа) Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) Телепорт где-то в середине, кажется около места, где ГГ произносит фразу про усопших. У самого не сразу появился. Изменено 22 Декабря 2013 пользователем FireFox Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 А есть какой-то антидот от вируса с Х-18? Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 По поводу поика различных предметов типа фонарика, рации и т.п. Сильно не ругайтесь, а то я икать начинаю. Места самые разные, от очень простых (на видном месте на столе) до местечек с юмором (типа урны для мусора), кому как повезет. Если уж ооочень хочется найти и зло берет - обращайтесь лично, постараюсь помочь. , антидот есть и тебе его по сюжету выдадут. Научные аптечки помогают тоже. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти