Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) antreg, разве вступят в силу изменения в all.spawn без НИ?Правки, относящиеся к "путям" - вступают в силу без старта НИ,с любого сэйва. Изменено 22 Декабря 2013 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) , Она исчезнет с места , где все ее находили , если начнешь НИ ! Если ты ее уже взял , то она останется у тебя ! Изменено 22 Декабря 2013 пользователем Andrey77 1 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Всем привет! С квестом от Лукаша на модифицированный SPAS-12 затык. У меня аналогично, уже два раза заходил на локацию, обыскал буквально всю территорию внутри забора и за ним с обеих сторон, все крыши и закутки, даже как в ООП лазил в недоступные места. Фиг, а не СПАС-12! (пришлось попросить Сидоровича, чтобы продал ). И огромную благодарность хочу выразить авторам (наверное от многих игроков) за то, что на деревьях ничего не тырили! Очень уж меня это утомляет всегда. А ещё вопросик. Левше кажется нужна рация с украинской базы на полигоне? Так тоже вроде каждое помещение обыскал, когда к архивариусу ходил и вокруг зданий тоже- нигде нет. Только в туннель не пускал охранник, я и не стал рамсить. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 А ещё вопросик. Левше кажется нужна рация с украинской базы на полигоне? Поищи внимательно ! Она акуратненько у меня стояла прямо на видном месте ! Но опять же Рандом ! В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 А сам корреспондент тебя не смущает случайно? Да это же явный китайский шпиён! Какое там на фиг "Женьминь жибао", наверное подходы к Зоне ищут, чтобы всякие части монстров в свои лекарства добывать через кого- нибудь. 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Кумпатч на русфолдер и вебфайлс : http://rusfolder.com/39256794 http://webfile.ru/dd6b819075adafbcc344f55c88591188 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 А ещё вопросик. Левше кажется нужна рация с украинской базы на полигоне? Поищи внимательно ! Она акуратненько у меня стояла прямо на видном месте ! Но опять же Рандом ! Ну конечно поищу, правда я в тот заход призабыл про неё, но ходил везде с зажатой буквой F, пропустить не должен был. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) Мне что-то кажется "F" не поможет Украинцы её выкинули. как мусор. Вот и соображай... Изменено 22 Декабря 2013 пользователем Белый КЛЫК Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
alkogolik 43 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 И только после разговора с определенным человеком этот брат появляется на базе( откуда- то он взялся) Отлучался по малой нужде. К чему такие придирки к логике. В первую очередь соображалка должна работать. А, брат может быть и сводный, либо двоюродный. Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) Всем привет! Не совсем понял, вернее - совсем НЕ понял квест с архивом на украинской базе, от проф. Кайманова. С охранником договорился, а "архивариус" - враг (красный), стреляет без предупреждения. Бегает за мной по всей локе. Когда его убиваю, все хохлы враги и вертолеты прилетают. Задание провалено. Что я не так сделал? Подскажите, плзззз! Изменено 22 Декабря 2013 пользователем duke65 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 В Промзоне в продаже у Свободовца (не торговца) было, там же было на обмен у когото. Там же с трупа бандита снимал 1 Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Добрый день! Уже несколько часов не могу найти кейс Вульфа в Мертвом городе. Также не удалось отыскать и красную палатку Ликвидатора. Прошу подсказать примерный радиус поисков. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Astarot 8 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Доброго времени суток Вам, у меня есть 2 вопроса- 1- Не получается сфотографировать в Червоном Дышле, на точку прихожу но ничего не происходит 2- где там на кладбище телепорт по квесту стихоплета? Перелазил все могилы уже Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа) Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) @Astarot, 1) Фотографировать можно только днем, когда встаёте на точку, должна появится надпись типа: "Выбран правильный ракурс, можно снимать". 2) Если при появлении на ЧД забыли взять записку от стихоплета, телепорт вроде не появится. Изменено 22 Декабря 2013 пользователем FireFox Ссылка на комментарий
edenisov 0 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Здрасьте! Везёт вам, все играют, а я три аптечки армейские надыбать не могу для дезертира. У торговцев нет, может у американского торгаша есть, но к нему не подойти. В деревне братков, у любителя эротических фоток в бартере появилась одна армейская, но его обмен не устраивает. Вот и брожу третий день без толку по трём локам, скоро временные задания просрочу. К стати, от нечего делать, залез за СВД на мачту (оно мне не надо было), а её там нет, только две пачки патронов. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 @edenisov, У Петренко Твое счастье есть ,Сейв / лоад помогает ! В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Astarot 8 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Записку взял- а телепорта так и нету, а вот насчет дневного фотографирования-спасибо) Как раз в 12 ночи приперся) Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа) Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) Телепорт где-то в середине, кажется около места, где ГГ произносит фразу про усопших. У самого не сразу появился. Изменено 22 Декабря 2013 пользователем FireFox Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 А есть какой-то антидот от вируса с Х-18? Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 По поводу поика различных предметов типа фонарика, рации и т.п. Сильно не ругайтесь, а то я икать начинаю. Места самые разные, от очень простых (на видном месте на столе) до местечек с юмором (типа урны для мусора), кому как повезет. Если уж ооочень хочется найти и зло берет - обращайтесь лично, постараюсь помочь. , антидот есть и тебе его по сюжету выдадут. Научные аптечки помогают тоже. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти