Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Voronin Может спасти переигровка с захода на локацию или убери её "Ликвидатором", если у тебя он есть. Ссылка на комментарий
Bolshoy 528 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) Тоже нарисовалась проблема . В подземельях Агропрома после уничтожения бандитов , ни у кого нет вакцины . Есть только ноутбук и пачка денег . Что посоветуете , где её искать ? Как положено, пробовал заходить в подземку три раза . Нет вакцины . У Аксёнова только кольт и патроны в наличии - больше ни чего . Изменено 21 Декабря 2013 пользователем Bolshoy где Пиво - там и Родина .мои анекдоты Ссылка на комментарий
yraboss 4 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 @Voronin, убрать аномалию ликвидатором. Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Кто проходил квест на модифицированный SPAS от Лукаша-хоть намекните,где его искать. 3 часа реала-ноль.Заход и выход на локацию тоже самое. Заранее большое СПАСИБО. Атак мод супер. Ссылка на комментарий
yraboss 4 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) Bolshoy, вакцина должна быть в кармане у доцента (он в халате ученого и с маузером бегает). Изменено 21 Декабря 2013 пользователем yraboss Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 21 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Ввиду того, что уже не один десяток опытных геймеров прошли этот моди любезно поделились своими проблемами и наблюдениями,завтра утром будет обнародован Финальный Патч. На этом и закончим правки.НИ не потребуется, так как не было "выловлено" ничего критичного в этом плане. 2 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
bender rodriges 0 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Помогите . Главный герой кашляет и чихает. Как его вылечить? Ходил к болотному доктору не помогает . Аптечка спасает на несколько минут. Ссылка на комментарий
Havana 2 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Дед Западло не подсчитывает стоимость барахла, он считает количество предметов. И ворует отовсюду, такой вот он опытный вор. Вопрос "зачистки" тайников решил таким способом - выбираю самое заброшенное место на локации, безлюдное и подальше от НПС, ну и без аномалий рядом, и выбрасываю на землю "нахомяченное". Когда чуть-чуть разбогател - стал оставлять и маячки рядом. Пока всё лежит на месте 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) Кто проходил квест на модифицированный SPAS от Лукаша-хоть намекните,где его искать. Может поможет ... Брал задания у Сидоровича на пистолет форт( тайник Морячка) и планшетку диггера-торговца .. Искал - не нашел. Сохранился, вышел из игры на раб.стол, запустил игру по-новой , предметы нашел и там где я уже их искал... Кстати, когда ГГ идет искать плащ то размышляет вслух , мол на фига мне это надо. А когда лезет на фабрику проверить какие-то догадки китайского корреспондента , то ничего его не смущает как бы.. В Баре братков Жила намекает: "А не сухо ли проходит наша беседа?" и в то же время при торговле имеется у него водка. Задание от Сидоровича убить торговца-диггера. Сталкер не имеет диалога с ГГ кроме стандартного и ничем не торгует как торговец, т.е. обычный сталкер . Вероятно он нужен лишь для того чтобы ГГ мог разжиться его снарягой ... Квест попасть на базу украинских миротворцев на Полигоне. Ищу брата командира Полищука, вроде фамилия такая же должна быть. Встречаем на самой базе несколько военных у которых одинаковые фамилии (наверное рандом не позволил всем разные фамилии создать). Брата не нахожу .. И только после разговора с определенным человеком этот брат появляется на базе( откуда- то он взялся) . Его легко найти .. Ведь до разговора его не было на базе - это первое и второе: из всех служащих на базе миротворцев , включая снайперов на вышках, только у этого родственника командира нет фамилии .. А когда Кайманова ученого с фотографировал тот обиделся и перестал ремонтировать ГГ оружие и снарягу. Ну не зря же у него такая рожа неприятная , у этого Кайманова и установки его тоже столько всего понаделали в дальнейшем... Бритый взял плащ однако его не надевает ( для чего же тогда просил), а зато что найдет на отснятых Фотографом фото "знакомцев" подкидывает ГГ кое-какие припасы . Наверное Бритый "шпиен" чей то , вообще в этом моде масса шпионов и темных личностей. Хороший мод , подкорректировать не которые шероховатости, не логичности и он станет еще лучше . Изменено 21 Декабря 2013 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 ...Ведь до разговора его не было на базе Может воспринимать более философски? Точнее, с фантазией.Ну отлучился мужик по большой надобности, допустим. А пока наворачивал круги по базе - вернулся на место. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) Из мелочей складывается общее .. А обосновать все можно конечно .. но зачем .. специально это делать .. Мне все равно, как будет так и будет .. Изменено 21 Декабря 2013 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Gargarensis 15 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 В подземке НИИ потерял детектор Сахарова, его не было в том самом делом ящике. Опять переигрывать с двумя патронами. Ссылка на комментарий
SERЫЙ 9 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 А когда лезет на фабрику проверить какие-то догадки китайского корреспондента , то ничего его не смущает как бы.. Ну и что? А сам корреспондент тебя не смущает случайно? Бери только то - что можешь унести. Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Всем привет! Как то в пылу поисков совсем забыл про уговор с китайцем про "шпионаж с фотографированием" , просто через раз НПС предупреждали что поломают и камеру и ребра если буду их фотать, а сейчас ведь все объекты для Смита снял и фотик с флешкой болтаются мертвым грузом в рюкзаке. Тем более с удивлением от Воронина узнал что немцев надо было заснять. Ну с китайцем разберусь, сниму кое-кого, а вот дальше то нужен фотоаппарат или можно припрятать? P/S Кстати про немцев, если кто будет выводить их, то выйти должны все и живыми, 3 раза переигрывал. Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) @achavanin, от Воронина профукал добрый ствол (я тоже - когда узнал еле сдержался, чтобы не переиграть), китайцу нужны фото "известных личностей", берёт по 1000 р. за 1 шт. пачкой не менее 10 (более 40 точно можно наснимать). ...через раз НПС предупреждали что поломают и камеру и ребра если буду их фотать сам же говоришь - через раз. Многих можно было ещё на МК. Попробуй щёлкнуть Бритого и поговорить с ним после этого, возможно случится какая-нибудь история. @sta, да и днём норм., он светленький такой... Изменено 22 Декабря 2013 пользователем Гектор 2 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 А что, на самом деле фонарик искать лучше ночью? Днем облазил все развалины, и ведь правда не нашел пока)) S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Alex Freeman 6 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Народ, подскажите, где на болотах искать пропавшего ученого? Почти все патроны извел на нечисть всякую, а под конец вообще в замес с зомбями и контриком попал. Хелп, плиз. Intel Core i5 - 9600К 3.70GHz, Gigabyte Z390 Aourus PRO WiFi, DDR-4 32Gb, Gigabyte AORUS GeForce RTX 3070 Ti MASTER 8G, LHR Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) @Alex Freeman, Доктор же сказал на юге, под домиком на сваях Изменено 22 Декабря 2013 пользователем yurv3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 22 Декабря 2013 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 В первом сообщении темы выложены ссылки на Патч к моду.Ставить обязательно!НИ не нужна. 6 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) Объясните пожалуйста, - если я поставлю патч, то моя любимая СВД исчезнет?Это единственная (не сильно существенная) правка, вступающая в силу только со старта НИ. Изменено 22 Декабря 2013 пользователем antreg NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти