Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) Привет всем. Присутствовал при образовании кристалла. Перед этим собрал на этом месте 3 штуки, отошел чуть, шарахнуло, как электра, подхожу, есть еще один. Авторам спасибо. Очень интересно. Играешь, как обалденную книгу читаешь. Изменено 21 Декабря 2013 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Добрый вечер , по поводу огурцов и грибов проблем вообще не должно быть . Просто по старинке тупо выбивал из ящиков нужные патроны из синих и деревянных , без разницы вот только нужные патроны всё время не фига не выпадают , понятно что рандом поэтому убивал время на ящик от 10-20 минут пока "даст" нужное , так вот с этих ящиков и грибы и сгущёнка и огурцы вылетают не плохо , только совет - наберитесь терпения . Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Из жизни военных ... 2 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Прошу подсказать, где переход в Мертвый Город (взял задание Минчукова найти пропавшие письма). Кто дает переход? У Кайманова диалога нет, следопыт Харон в башне отсутствует, девушка в Баре не разговаривает. Что я упустил?.. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Всем Салют! Что- то Лукашу не могу СПАС модернизированный на территории Бара найти. Уж там- то до такой степени все места знакомы- ужас. Но всё обыскал и не нашёл. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
BozSu75 2 748 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) Попрыгал по телепортам... очутился в ИП, рядом рюкзака с дальнейшими указаниями нет. Это конец квесту? Если "да", то на локе никаких "горных пустот" не вижу. Чёт тормознул я , дайте наводку для дальнейших телодвижений. По пути оказался в пещере в компании кровососов, еле отбился, в ящик не успел посмотреть. Может из-за этого? Изменено 21 Декабря 2013 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) @Кузьмич, "фляжка Петренко" )) или подобрали сам знаешь кто... @Ahat, рюкзак должен быть не далее, чем в 5 метрах от места прибытия на ИП. Ищи, без него дальше пути нет. Мимолётная встреча с группой товарищей не влияет на появление рюкзака на ИП. @Romark, тебе нужен некто "Сутулый". Изменено 21 Декабря 2013 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 @Ahat,Переиграй с появления на локе. Рюкзак должен быть рядом с телепортом из которого пришел. " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) Простите за вопрос... А вот то, что у Фотографа все время музыка в голове играет и не реагирует на отключение в меню - это нормально? Или "контролер предупреждает"А уважаемый товарищ может излагать свои мысли и задавать вопросы более конкретно?Или флуд так сильно живёт "внутри", что от него сложно избавиться? Изменено 21 Декабря 2013 пользователем antreg Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 ты-то старый стреляный воробей и должен понимать, что против скриптовых проделок дедушки могут помочь только скриптовые же заплатки и правки, дак умом то понимаю, но так хочется сказки в предверии Нового Года))) Извините, но Вы не правы. Методы есть и прекрасно работают даже с Дедом Ну-ка ну-ка, поделись секретами со старыми скептиками))) S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Всем привет! Мод обалденный, затянул... Вопрос такой. Сфоткал Бритого для китайца, после этого Бритый проявил интерес ко всем фоткам ГГ. Как-то подозрительно, и "внутренний голос" молчит... Попробовал различные варианты ответов - вроде ничего критичного... Какая-то вилка сюжетная в этом месте, но на что повлияет? Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 @sta, Давай я поделюсь)) Делаешь нычку рядом с рюкзаком что изначально лежит,тоесть рядом со... блин как это назвать то,забыл)) вобщем рядом с любым рюкзаком что стандартный,где нпсовские нычки. Проверено на себе. Уже на подземке агро побывал, на мк 5 игровых суток небыл, там бохадства тыс на 25-30, а Ëкарный бабай так и не нашел!)) Даже обидно блин !!! Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) А мне "alter ego" не понравился. Не покидает ощущение, что действую не я, а кто-то другой. Разгром мародеров обернулся пропажей трех трупов из шести, ПДА был у одного из пропавших. Провалились в тартарары? Звук АК неприятно удивил, очень тихий. Часть диалогов озвучена с эхом помещения, хотя диалог ведется на воздухе. И повторю вопрос: музыку в меню убрал, но в некоторых моментах она все равно присутствует. Это неисправимо?Для уважаемого товарища - неисправимо.Вторично предлагаю: прекратить флуд не по теме. Изменено 21 Декабря 2013 пользователем antreg 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) Кузьмич, "фляжка Петренко" )) или подобрали сам знаешь кто... Ну что- то там нету ружья. Неужели дедка? Но он у меня сейчас на Промзоне постоянно тусуется после разговора. Ладно, может ещё найду. По поводу нычек. Когда выслеживал группу , которую вёл Жорик, то после их уничтожения решил сделать там тайник. Вот под ёлочкой и организовал рюкзачок. Там положил СВД, АКСУ аномальный кажется, в общем несколько стволов модернизированных и по мелочи что- то. Гранату обязательно, по Солянковской привычке и маячок. Вот наблюдаю за ней по карте и хоть старый говорил, про обнос нычки, а она цела пока что. Изменено 21 Декабря 2013 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Rainser02 0 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Дед не ворует из уже обозначенных тайников,это самый простой вариант)5 дней уже прошло а хабарок то целый. Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) Дед не ворует из уже обозначенных тайников, В принципе это старый и проверенный способ еще из старых времен. И он актуален был почти всегда и во всех модах. з.ы. хотя нет, вру бывало приходишь по наводке, в некоторых модах, а нычка то уже обчищена)) Меня интересовал лишь способ создания нычки в зоне гулага монстров и с применением маячка, для отслеживания перемещения подлянского деда)) Изменено 21 Декабря 2013 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Дед Западло не подсчитывает стоимость барахла, он считает количество предметов. И ворует отовсюду, такой вот он опытный вор. Ссылка на комментарий
.Л.Ё.Х.А. 13 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Стабильный вылет при разговоре с шубиным после активации пентограмм Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[shubin_pentagramm_dialog_est] Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди. Надежда-худшее из зол ибо она удлиняет мучения людей. Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 С квестом от Лукаша на модифицировванный SPAS-12 затык. У меня никто его не спер. Перевалил троих на Южном блок-посту-ни у кого не оказалось. Торговал-тоже ноль.Загрузка-сохранил блок-пост целым. За пределы локации выходил-ноль. Ни под каким кустом его нет. Никто в Баре его не подбирал. Ни на какой крыше тоже нет. Не хочется думать,что у меня он ТУПО не заспавнился.Переигрывать Весь БАР как в ТТ2 по квесту Призрака в бункере управления Монолитом(у меня аж с 11 раза появилась карта) это не есть правидьно.Я привык получать удовольствие от игры, а не страдать по вине разрабов,что что-то не заспавнилось.Я просто в ступореот этого квеста.Следовательно-прошу помощи.Заранее спасмбо. Ссылка на комментарий
Voronin 79 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Такая проблема: в Мёртвом Городе, у выхода из здания, откуда должны выбегать Джаггер с группой (там где колба взрывается) образовалась Карусель. Неписи бегут к этому выходу, видят аномалию, разворачиваются, бегут к выходу, где 2 ящика, и толпятся там. В результате задание "сопроводить учёных до выхода из МГ" выполнить невозможно. Что делать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти