Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Доброе утро! Застрял в Мертвом городе, после эвакуации немцев переход закрылся.Облазил весь периметр ничего не нашел. Что пропустил или сделал не так? Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 imack. Всё сделал так, ищи того, кто поможет выйти из города. Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Застрял в Мертвом городе, после эвакуации немцев переход закрылся. надо вспомнить про записку Вульфа и идти искать этого физика 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) @aresmen, под ВОГ25 видел только Грозу . Если не ошибаюсь - Воронин за один квест даёт. М203 - как грязи. Изменено 21 Декабря 2013 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Гроза у Петренко продаётся. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
BozSu75 2 745 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Как пользоваться "маршрутизатором" в МГ? Вертушку для сканирования здесь, так и не нашел . Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) Здравствуйте, где искать вертолёт в лесу и нужна ли дудка крысолова? Изменено 21 Декабря 2013 пользователем Призрачный Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Здравствуйте, где искать вертолёт в лесу и нужна ли дудка крысолова? Дудка не нужна. Вертолёт напротив сухого, большого дерева на самой горе, по дороге к Леснику 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) Гроза у Петренко продаётся. Уже в х10, до сих пор не встречал ни Грозы ни Вала. Нигде, не в продаже , не в трупах. Интересуюсь в х10 не подвох ли с "косыми" зомби? Повторюсь с вопросом: кто нибудь подствол находил Мне Гладиатор в наследство оставил. И натовская в МГ выпадала из ящиков. А что за чепуха с экзой на Промзоне- пропала при прыжке через телепорт. Изменено 21 Декабря 2013 пользователем 128mgb Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Уже в х10, до сих пор не встречал ни Грозы ни Вала. Вот в торговле у Петренко: wpn_groza = 1, 0.7 . Значит вероятность появления в продаже = 70%. Не попадал видимо на эти торги. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Декодер в Баре, он на земле валяется или в зданиях где? Не могу найти второй день. Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 С бабушкой своей будешь так шутить. А чего это ты мой пост убрал? Затёр своим тупым высказыванием? 1. Я пока туда не собираюсь. 2. Имею право. 3. А кто позволял в авторской теме выкладывать какие-либо правки? Тем более такие. Если бы ты перепрогнал ворон с другой громкостью через СДК, да попросил бы разрешения выложить, может все и без тупых высказываний обошлось. 4. Вороны давно поправлены. Войдут в патч. Отдельное выкладывание не имеет смысла. 2 Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) @Полиграфыч,Рандом у всех по разному ! Мне повезло 1-ый раз нашел за 5 мин. 2-ой раз минут 20 ! Разделяешь зону поиска на сектора , и внимательно обыскиваешь , пока голос ГГ не подаст "Чувствую где то он рядом "! И вауля декодер где то рядом ! Изменено 21 Декабря 2013 пользователем Andrey77 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Что-то на базе укр. вояк не могу найти рацию для левши. Уже всё по 4 кругу обыскал, чуть не вприсядь. Единственное где не могу искать - в комнате архивариуса и в тоннеле к х-18. Может там? 1 1 Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 А после стихоплетовых приключений есть панацея от кашля? Доктор мом в зону чот не завезли)) Разработчики звери, уберов натравили)). Ох и намучался я с ними, чих и все, уже пых, в смысле остываю. Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Здравствуйте, нужен ли кольт фотографа по какому-нибудь квесту или можно уже продать? Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Подскажите, ученый с Пердонитом пропал с концами или еще появится? А то как то нехорошо получилось, взял у него аванс пошел к нычке за кристалами и неожиданно подфартило, на промзоне у еще одной своей нычки обнаружил пердонит, явно Дед подкинул в благодарность что не пристрелил, отдал Ученому а тот погудел в гудок и пропал. Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) Извиняйте что повторяюсь, но ответа не было, может кто-то знает в чем проблема? Допрыгался я по телепортах Стихоплета, в Лесу когда возле екскаватора прыгаю в пещеру меня телепортирует, как и "говорил" Стихоплет, но его там нет, и через некоторое время меня телепортирует в овраг с аномалиями. Может я что-то не так сделал?Всё правильно. Всё по сюжету идёт. Изменено 21 Декабря 2013 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 , а ты там в темноте шарился по аномалиям? Может не в нужную сторону пошёл... "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Добрый день! Прошу помочь: уже несколько часов мучаюсь, не могу выйти из подземных коммуникаций с рюкзаком Макса (под фабрикой на локации Промзона). 5 выходов, в каждом телепорт откидывает назад. Попал вниз через пролом в асфальте (отсутствовала решетка), а как выйти-то?.. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти