Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Havana 2 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) Интересует подсказка.Переход в одну сторону с Промзона=>Испытательный полигон существует? (Да или Нет)О нем, переходе, говорил Воронин когда советовал посмотреть покинутое расположение военных в Промзоне. ---------------------- Ответ получен, перехода нет и небыло. Это у меня начались галюционации от избытка кристалов Изменено 20 Декабря 2013 пользователем Havana Ссылка на комментарий
Finist 6 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Доброй ночи, сталкеры. Как я понял, встреча с тремя "друзьями" на крыше фабрики не единственная ). Я вот недавно вещь одну нашёл и решил подобрать. И тут всё потемнело, под подозрительные звуки (как будто Фотограф в штаны наложил) опять эти злодеи на меня набросились. Неожиданно, да... И вопрос насчёт кристаллов: "Где их искать?" Уже и бар зачистил, и встречу наёмников прервал и кучу всего провернул, а до кристаллов так и не добрался... Только на эксперименте Сахар дал пощупать и всё. Или они незаметные такие? Как артефакты сияли, так сияли и светились, переливались, да ещё и подпрыгивали, а тут ничего не видно. Ссылка на комментарий
Lab 0 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Finist Да полно их, смотри рядом с псизонами. Ссылка на комментарий
brusnik 11 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Где можно надыбать Винторез для Шпака? И есть ли другой способ найти переход в подземку Агро? Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) если складывать барахло в статичные нычки, которые уже есть на локации, то никакого ограбления не будет. Тырит из всех, проверил. А вот когда мало в ней хабара - не трогает. Сделал нычку под крестом - дед дней 5 её не трогал, я уж подумал, что нашел лекарство от него, ан нет - обчистил, гад. И вот на тебе, этот негодяй только что запросил встречи и помощи. Ну ну, поглядим. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем Starikan Ссылка на комментарий
Мармелад 0 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) Всем привет. Прошу помощи. Безлоговый вылет при попытке поговорить со сталкерским отрядом, с которым должны штурмовать отряд мародеров (самое начало игры)Просто я выхожу из домика, поворачиваюсь лицом к сталкерам и вылет. Лога нет. Пробовал до самого минимума снизить настройки. На лицензии не пробовал играть? http://yadi.sk/d/EzIXe2ThEfQfCНа случай, железо:core i5 3.2 ghzamd 6800 hd 1024 gb6 gb RAM Изменено 20 Декабря 2013 пользователем _Val_ Там, где кончается путь, там, где стихает пурга, может быть, есть что-нибудь, может быть, нет нифига. Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) Да ты просто герой! Затычек наставил? Изменено 20 Декабря 2013 пользователем _Val_ Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Мармелад, всё нормально, бандюки лежат. Что то у тебя глючит. http://rghost.ru/51101412 Ссылка на комментарий
achavanin 720 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 @BFG, Дружище ты мне очень помог, загрузил сейв и нет этого вылета, я подумал может происходило наложение глюков от камней в рюкзаке и звуков зоны, хотя думаю авторы разберутся. А сейчас я вновь по тропам Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Фа полетел благодаря помощи и участию товарищей с форума. Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) Камрады, помогите. Устал уже винтовку для Воронина искать, всё желание играть отбивает, столько времени потерял . Я понимаю, что место спавна рандомное, но может повезёт и у меня будет там же, как у кого-то ещё. Напишите в лс у кого где она была, заранее спасибо. И ещё: где можно раздобыть подствольник? Ни в продаже, ни в обмене не встречал... Изменено 21 Декабря 2013 пользователем aresmen Ссылка на комментарий
lychagin0 0 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Всем доброго дня. Мод великолепный! Но вот прошу помощи в ЛС, в Лесу не могу найти пси-зону 2 для Оберегов, нашёл все и не по одной, а эту не могу. Необходимые запчасти есть. Талисманы все плюс хребет выползня. Так что должна была сработать, это я не сдержался и подглядел в скрипте. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Затык по стихоплету. Полигон текст в записке "Дорога х-16 лежит причудливой петлей.Ищи ее начало у самого завода под землей" Итак. На полигоне х-18 вообщето, по крайней мере так на маркере высвечивается!!! С Ирокезом встретился, костюм взял. А что дальше то? Где логика??? Или же данный путь возможен лишь после того как удастся изыскать возможность проникновения в лабу?? Я в сметении. Если нетрудно, в лс намекните. Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 К.Р.А.З, а с Ирокезом ты встречался случайно не у входа под землю? Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) Пы.сыВопрос снимается.Сам,дотумкал)) Ну не обязательно писать свой каждый шаг, догадался молодец, зачем флуд то разводить. Пред устно, пока. Изменено 21 Декабря 2013 пользователем Хемуль36рус Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) Да ты просто герой! Затычек наставил? Охолонись. Это уже не юмор. С бабушкой своей будешь так шутить. А чего это ты мой пост убрал? Затёр своим тупым высказыванием? Предупреждение! П 2.1.3 Ещё такой подобный пост и в баню пойдёшь!!! Все разборки через ЛС. Изменено 21 Декабря 2013 пользователем Вспышка 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
А-342811 44 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Neptun: От лагеря учёных движешся по дороге, переходиш мост и поварачиваеш направо, увидиш строения на сваях, там и исчи. У меня вопрос по второстепенным квестам на убийство. Взал квест у Лукаша на убийство полузомби в лесу. Пришёл на точку, а он нейтрален по отношению к ГГ, убивать не стал, вернулся в промзону, пришло сообщение что квест выполнен. Далее взял кветс у Воронина на убийстов бандита - отморозка в промзоне, метка на него была в одном из тоннелей промзоны, при подходе к тоннелю также пришло сообщение что квест выполнен, на месте где была метка труппа нет. Это так задумано или как? Ссылка на комментарий
achavanin 720 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 (изменено) @Neptun, Загляни в ЛС. У меня другой вопрос, обязательно у Ирокеза костюмчик прикупить или в своей "Севе" можно в лабу нырнуть, денег всего 3 тысячи и на депозите 27, прерываться для поиска денег не хочется? @Гектор, Все понял,полез в лабу. Изменено 21 Декабря 2013 пользователем achavanin Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
VAT 9 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 Всем доброго дня.Вопрос к разработчикам...Каким образом в ПДА появляются записи в разделе"Истории рассказаные у костра"?Думается, как в Метро2033,где для приличной концовки игры,кроме всяких добрых дел,нужно слушать до конца всякие истории. Боюсь я,батюшка,что ты зубом цыкать станешь. Не стану я зубом цыкать-я спать буду... Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 @achavanin, да можно хоть в куртке нырнуть (и костюм от Ирокеза не панацея), главное - средство для лечения иметь с собой. 2 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 21 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2013 По поводу винтовки для Воронина. Мне ответили 2 человека (спасибо им ), оба указали на одно место, там и нашел винтовку. И где тут рандом? Повторюсь с вопросом: кто нибудь подствол находил? Грены есть, а стрелять нечем... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти