Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) В МГ начались вылеты с битьём сейвов после разговора с физиком- перешел на статику было только два крайний сей грузился. Честно говоря "фазана" я не нашел, это по хлеще чем доки в катакомбах искать. Зато выбил всю живность. У меня вопрос по письмам, Зубарев то преставился. Ну помер и помер....снег башка попал.....что ж теперь. Выбирайся с МГ и думай что делать дальше. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем BFG Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) Кстати да, "фазан" я так и не вьехал чо искать то? И Зубарев того самого, кирдык.Что с письмами? Читай письмо немца, там всё сказано и даже место указано. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем BFG Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Astarot 8 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Прошу помощи с телепортами Стихоплета, первый нашел, попал на Промзону, в стихе пишется про тропинку-какую блин тропинку??? Закинуло на Промку а тропку придумывай сам? Или я что то не так понял? Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа) Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 С противоположной стороны имеется удобный овражек за холмом Совершенно верно, и скрипт то как раз срабатывает именно в районе этого места, надо только сделать парочку шагов назад. Эти мыши мне сниться будут, гранатами так и не сподобился, сам подрываюсь, подствольник бесполезен. Но вроде приловчился отстреливать из ружа и автомата))) S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) @Astarot, на месте появления в Промзоне ищи рюкзак, там всё будет. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) По квесту на наемников. При диалоге НПС говорит чтобы ГГ шел за ними не ближе 30 метров.Так поставьте в Опции - Игра - Показывать расстояние . Направьте прицел на самого ближнего к вам НПС и следите чтобы расстояние было больше 30 метров. Эта опция в игре понадобится еще не раз. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем akva 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
brusnik 11 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) Как вылечиться от вируса, полученного в лабах во время квеста Стихоплёта? Изменено 20 Декабря 2013 пользователем brusnik Ссылка на комментарий
menk 35 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 @brusnik,Аптечку сгрызи научную или военную. 1 Ссылка на комментарий
brusnik 11 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 @menk, военная не помогает. А вот научная спасла. Благодарствую. Ссылка на комментарий
goodween39 3 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Отчего может не срабатывать квест на вертолёты ? Снял данные со всех десяти : 2в Припяти, 2 на МК, в Дышле, в Лесу, на Болоте, в Баре, в МГ и последний на Промзоне.. 10(!) Квест не срабатывает ! В чём может быть дело ? Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце. но... кто-то должен будет упасть всё равно... Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 @goodween39, иди к заказчику. Всё будет норм. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 @Контролёр(лпм), если есть реакция зоны при входе - значит она подходит для синтеза. Выбрасывай парами одинаковые по форме (хотя говорят, что можно и в произвольном порядке). При удачном результате будет вспышка, сообщение и запись в пда с рецептом. А, ну и сам абсолют конечно должен быть. Сохранись перед этим действом - бывают проколы, как и при варке артефактов. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) Все, прошел таки модификацию. Мод ОЧЕНЬ понравился, было много трудностей, где-то пришлось проявить смекалку, где-то помогли камрады с форума, за что им огромное спасибо. Но никаких особых трудностей не возникало, ибо всегда внимательно читал диалоги и СМС, осматривал каждый угол, а не бегал как угорелый. 1) Собственно сам сюжет в первую очередь, огромное количество запоминающихся моментов (не буду спойлерить), а уж от финальной фразы Фотографа, чудь челюсть не отвалилась. 2) Отказ и замена старых локаций. 3) Баланс, как в оружии, так и в экономике. По сравнению с ТТ2 разработчиками была проделана просто титаническая работа. Наконец-то нельзя накопить 100500 миллионов. Нету абсолютно дизбалансного оружия. 4) Стабильность. В целом все хорошо, мод спокойно проходится от начала до конца, видно, что не зря релиз переносили. Но тем не менее случались безголовые вылеты и битье сейвов на ЧД и Припяти. 5) Озвучка и комментарии ГГ в разных ситуациях. -------- 1) Дед-клептоман ворующий нычки и его дочурка. Мой внутренний хомяк мучается в страшной агонии из-за того, что я никак не могу спасти своё добро. Где бы я не прятал свой хабар, его все равно вычистит скрипт. Когда Шубин дал квест на пентаграммы, мою нычку обчистили, и мне пришлось заново бродить по локациям заглядывая в каждый угол собирая кристаллы, заново варить абсолюты и талисманы! 2) Доп. квесты на поиск предметов. У большинства из них уж слишком расплывчатое описание, либо его вообще нету. 3) Зона вроде бы только-только образовалась. А все локации усеяны полями аномалий и мутантами, да и сталкеров не мало. Сама идея создать мод, действия которого будут происходить сразу после появления Зоны замечательна! Но не до конца обыграна. 4) Машины в моде сделаны отвратительно, заносит на ровном месте, иногда вообще с места не могут тронуться. В заключении опять повторюсь, мод ОЧЕНЬ понравился, на все минусы (кроме Деда) могу закрыть глаза. Но тем не менее, лично мне ТТ2 понравился больше, не знаю почему. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем FireFox Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 НПС говорит чтобы ГГ шел за ними не ближе 30 метров Шёл согласно "дальномеру" не ближе 30 метров от группы.Постоянно просекали меня и квест проваливался.При очередном переигрывании отпустил группу подальше и ... потерялся.Вдобавок свалился с обрыва возле тоннеля. Однако, побежал в направлении, куда удалялась группа и когда на миникарте появилась отметка Жорика - увидел группу.Ну а дальше - дело техники.Т.е. оказалось, не обязательно сопеть в затылок группе с расстояния 30 метров. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
alkogolik 43 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) FireFox Дык, нужно скромненько хабарок складировать. Дедушка смсочку пришлёт, мол что-то не густо у тебя и не тронет ничего. Наймов логичней было бы, подождать в вагончике (рестриктор), ибо дверь открывается ИМХО. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем alkogolik 2 Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Допрыгался я по телепортах Стихоплета, в Лесу когда возле екскаватора прыгаю в пещеру меня телепортирует, как и "говорил" Стихоплет, но его там нет, и через некоторое время меня телепортирует в овраг с аномалиями. Может я что-то не так сделал? Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Ну вы товарисчи писец наворотили, ей богу)) Чуть клаву не разбил. Чего только стоит "фазан" Описания 0,0 десятых что нужно. Радуга блин. Вот и пойми что надо.Толи радугу собрать, толи фигулину искать. Я как дундук вокруг Лампочки Ильица круги по воздуху нарезал, радугу блин собирал.И фигулину искал.)) Фазанистые пирамидки по дорогам трогал, больно блин! Спасибо комраду,просветил чо делать. пы.сы Издевательство квест "любовные писульки" Архивариус опять в тьмутаракань отправил,чтоб спросить чото. Ох, чует моя клава близкую, безвременную кончину.Толи еще будет.)) Внимание вопрос: После квеста на ловлю "фазанят" остались в инвентаре странные весчички, потипу яблок глазных,патрошки к ак-00 и прочая ересь. Оно нам надо дальше? А то не выкладывается в нычку, на радость Западло. пы.пы.сы Бабай вредный продолжает игнорить мою нычку на мк. Трое игровых суток не был на локе,шас глянул,все наместе. Что не так? Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Gargarensis 15 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Про кристалы. В журнале должны быть заметки Лаврова в которых всё весьма чётко и ясно описано. И кидать кристаллы можно не все подряд, а только пару идентичных по форме, то есть кинули "бублик" и вторым кидаем такой же "бублик" другого цвета. Об этом написано в заметках Лаврова, кстати. Про Деда западло. Он грабит только личные тайники, которые вы сделали с помощью рюкзака, если складывать барахло в статичные нычки, которые уже есть на локации, то никакого ограбления не будет. Если сталкеры не растащат, то есть ящики в баре не подойдут, а вот рюкзачишко в лесу никто не потревожит. Помогает сберечь уникальные стволы для квестов. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) Граждане Авторы, подскажите.У меня галлюцинация или вы что-то делали в этом направлении. Кабанам своей травы подсыпали. Жалко конечно, но для дела же...Уже пару раз обратил внимание на такой момент.Допустим, пасется стайка кабанов. Подстреливаю издали одного (меня еще не чуют).Подходят его собратья-кабаны к трупу и типа обнюхивают (или осматривают?). Очень как-то живо выглядит.Может стоит видео снять? Изменено 20 Декабря 2013 пользователем _Val_ ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Почему то перестал спать....ложусь допустим на 5 часов, вскакиваю через час со словами: "Какая то фигня сниться (ну или что типа этого), снов понятное дело не вижу. В чем я провинился? Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти