Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Здравствуйте, а кольт фотографа нужен по какому-нибудь квесту? Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) BFG спасибо, еще вопрос по Наблюдателям-кто такие и почему враги? Пальнул в одного-он телепортировался куда-то, их вообще трогать надо? И без огурцов дальше сюжет не пойдет? на что их меняют нпс, дорогие конфеты продал, а все остальное для них не равноценное... Гектор, самое обидное, что они у меня были, но мой ГГ, как человек не пьющий(хотя почему-то сушняк частый), их продал сразу, а уже хочется в дудку подудеть и экзу получить(ее действительно дадут за летучих мышей?) Изменено 20 Декабря 2013 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 @Neptun, не, без огурцов никак. Если только антирады найдёшь на стороне. Поиск огурцов - первое место среди вопросов на форумах по этому моду "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Oberst-1 2 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) Уважаемые коллеги! По ходу дела взял задание от Круглова на исследование аномалий. Пока в первый заход шарахался по Болотам, нашел и исследовал шесть видов (все, кроме "холодца"). Болота облазил вдоль и поперек, и днем и ночью, перебил почти всю живность, выполнил пару побочных квестов на этой локации, но вот "холодец" так и не обнаружил. В то же время на форуме встречал пост на близкую тему, в котором говорилось примерно следующее:"как только вышел с поста (на Болотах) - сразу "холодец" и "электра"...". Я же, к примеру, в данном месте специально запрыгнул на будку часового, но картину вижу совсем другую: слева от дороги - три "электры" вразброс, справа - опять-таки "электра" и "карусель" в развалинах. Вопрос: м.б. аномалии возникают рандомно при первом заходе на локацию, а если нет, то прошу помощи с поиском "холодца"(не хочу накапливать висящие квесты и поэтому не хочу идти дальше по сюжету, а на ИП и МК "холодец" тоже не видел). И, второе: правильно-ли я понял, что кристаллов достаточно по 1 шт. каждого из 24 видов, а от остальных можно избавляться? Заранее благодарю за помощь и извиняюсь за возможное многословие. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем Oberst-1 Ссылка на комментарий
goodween39 3 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) На счёт зомбарей в МГ... Не знаю, как у вас с деньгами, мне их вечно не хватает, а после покупки костюма у Ирокеза ващпе осталось 2 килорубля. Поэтому патронов мне жалко и в зомбарей (гражданских) ни одного выстрела не сделал - отлично валятся найфом. Кстати, ещё вопрос по деньгам - рог Когтя Смерти неплохо стоит, но он мне может понадобиться в дальнейшем. Если я его продам, встречу ли я его ещё потом где-нибудь? Довольно редкая животинка... Отдельное спасибо разрабам за импортную автоматическую снайперку - если бы не она, то не знаю, что я делал бы с Когтём... маникюр, если только...))) Ещё - костюм от Ирокеза был нужен только в Х-16, чтобы не заболеть ? Потом мона от него избавиться ? Или ещё пригодится ? А то он уже в тряпочку превращается, а таскать и ремонтировать накладно будет наверное, так-то у меня СЕВА есть в кармане на спине. Изменено 21 Декабря 2013 пользователем monk Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце. но... кто-то должен будет упасть всё равно... Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 @Oberst-1,Холодец хорошо видно ночью, зеленоватое свечение. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 @goodween39, Когти еще попадутся. А тот момент, когда надобность в костюме от Ирокеза отпадёт, не пропустишь. Хотя... и без него можно обойтись. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) Мод интересен, сюжетно особенно .. Пока добрался до Промзоны .. Возможно пригодится разрабам ибо улучшить мод можно , так думаю .. Сопровождение наймов до тайной тропы на Полигон "мимо военных баз и блок постов" мало соответствует сказанному в цитате. Может начало пути сделать в углу локи , за базой миротворцев и далее, мимо их базы , украинской , деревни бандитов .. Так точнее соответствует описанию в задании. И отчего то у лесенки из ящиков наймы "автоматом" убивают проводника ( что еще может быть понятно) и начинают искать еще кого то, а не идут по своим делам .. Хотя ГГ весьма далек от них практически на расстоянии прорисовки наймов .. С Полигона выход на Миротворческом корпусе можно сделать там где дорога за деревней диггеров заканчивается , где кабаны и плоти ( ведь аномалии, дорога с локи на локу , как говорит Воронин, в одну сторону непроходимы, а во вторую) ..Харон( кстати , не он ли в будущем будет в Монолите "ошиваться", темная личность) дает переход на Промзону .. Отчего то он за воротами блок- поста миротворцев. Как в Промзону другие сталки добираются. Возможно сделать еще один путь в обход колючки . И реализовать это как лабиринт из невидимой стены , коей сейчас края локи ограждены .. Т.е. тыкаясь носом, ГГ может нащупать этот путь , но так как он не видим каждый раз ему ходить будет напряжно , ведь путь невидим ( края пути ограждены невидимыми барьерами за который ГГ не может ступить .. Очень похожа эта история, история Фотографа, на предтечу ТЧ . Т.е. как все зарождалось и сам Фотограф весьма подходит на роль Стрелка до того как он им стал .. Лукаш, Воронин, бандиты и т.д. Как все начиналось .. Ну а почему в ТЧ никто Меченного не узнает - так он же Меченный , внешность и голос изменились в результате ... Изменено 20 Декабря 2013 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Havana 2 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Закидывал зонды в электру, трамплин и карусель. Зонд пищит, идет сообщение об исследовании новой аномалии, а в ПДА пусто, отметились только жарка и студень. В чем может быть проблема? Аномалии изучал на ИП. Была такая же "бида" - в ПДА не отображались исследованные аномалии. Исследовал дальше, по-памяти . Закрыл игру, надо же и отдохнуть/работать, запустил снова, открыл ПДА, а там записи о шести уже исследованных аномалиях. Чудеса. Перегрузи игру - возможно и появятся. Ссылка на комментарий
Oberst-1 2 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 IGOR™, насчет зеленого свечения "холодца" я в курсе, потому специально ночью и искал, но увы... Специально залажу куда повыше, в бинокль ищу аномалии и иду к ним, но результат описан выше. Ссылка на комментарий
goodween39 3 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Я так понимаю, что в Х10 - в костюме от Ирокеза или в СЕВЕ... чахотка по-любому наступает ? Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце. но... кто-то должен будет упасть всё равно... Ссылка на комментарий
Astarot 8 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Ах да я же забыл сказать- это первый мод, который заставил меня Внимательно Читать диалоги)) Ну вот видишь, теперь после прохождения, уже будешь внимательнее читать банковские договоры, милицейские протоколы, книги регистрации в ЗАГСе..... BFG 4 Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа) Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 День добрый всем , не могу найти тайник от дезертира Кондыбабко , и его друга морячка , из диалога понял что тот любил всякие лужи , рядом болото не большое , понырял в нём , напала какая то хрень зелёная еле убил , облила какой то грязью, обследовал вроде всё , в лодке нашёл пустой рюкзак и всё он может в самой деревни спрятан с братками ? Не понял я , подскажите для не понятливых . Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) Dmitrich, Уже писали про тайник-болото не единственное, а у меня пол дня с грибами никак-никто не меняет, что в обмен за них надо? Я так же не мог обменять огурцы маринованые, в конце концов купил у Сидора. Но...грибы Чернобыльские один раз выменял, это точно, по моему на паштет. Огурцы как раз предлагают часто и густо-на чипсы меняют, да еще и в ящиках попадаются, а вот грибы очень редко и ни на что менять не хотят, я уже все дорогое скупил для обмена, все деньги потратил-и ни в какую Изменено 20 Декабря 2013 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
Бедуин 4 509 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) с грибами никак-никто не меняет, Скорее всего что то экзотическое, типа копченого бекона, чипсов Принглс и подобного. Я так же не мог обменять огурцы маринованые, в конце концов купил у Сидора. Но...грибы Чернобыльские один раз выменял, это точно, по моему на паштет. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем Бедуин Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Сталкеры! Подскажите, как встретить деда Западло. И есть ли, вообще, такая возможность. Очень нравится мне этот дедулька. Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
yurv3 1 069 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 @Dvmitrich, тайник под водой и может быть и не в этом болоте Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) Застрял на Болотах, утомил безлоговый вылет в виндовс, при подходе к упавшему вертолету (квест Филина "найти вино"). Сделал дефрагментацию, почистил реестр, перезапустил систему... не помогает. здесь сохранка http://rghost.ru/51089771 прошу помощи. p.s. пробовал подходить к вертушке со всех сторон,,,, везде вылет. Гектор автосейв http://rghost.ru/51090678 если и он битый получится, то попробую выйти в Бар и сохраниться. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) @Ahat, битый сейв. Давай или в Баре, или авто на заходе. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем _Val_ "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Гектор Битый сейв, как я понимаю, это когда не грузится?Выложенный сейв прекрасно грузится, с него побегал по болоту некоторое время (на статическом освещении).Получил удовольствие от вооружения Ahat, однако, всё же вылетело с непонятным для меня логом 16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml][16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml][16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]* MEMORY USAGE: 313039 Kstack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() Или сейв "битый" в том смысле, что в нём сохранилась какая-то вавка? 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти