Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Z Да, и еще! Если Лукашу снайперку из Леса не отдавать, ничего криминального не будет? Думаю себе оставить... Хожу с этой снайперкой проблем нет как подберу что нибудь другое верну Лукашу ! В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) duke65, не видящий квестов — суть слепой. Не слышащий ответов - глух. Немота не за горами. Изменено 19 Декабря 2013 пользователем mauvais Ссылка на комментарий
Astarot 8 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) Помогите пожалуйста, переход с МГ в Лес, прибор напялил, Восточную часть общарил, Северную тоже, уже засыпаю, подскажите где искать его( Поспи. С утречка оно лучше пойдет... Изменено 19 Декабря 2013 пользователем _Val_ Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа) Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Помогите пожалуйста, переход с МГ в Лес За школу иди. Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Gargarensis 15 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Отдал корону, отдал усилитель. Что делать дальше? P.S. Подскажите в личку на какой локации искать пси-зону третьего уровня. Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Отдал корону, отдал усилитель. Что делать дальше? Как что делать? А Полищук, а архивариус? Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) @Gargarensis, На любой локации , у меня и На МК и в Лесу и на Промзоне были ! Изменено 20 Декабря 2013 пользователем _Val_ В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Rainser02 0 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) Классно, 4 дня бегал получается впустую, забыл вовремя найти Харона и сдал квест Брауну, сейвов с Полигона по закону подлости конечно же не осталось, вот думаю начинать заново или похожие сюрпризы-недоделки все же не дадут дойти до конца. 1. Пробелы после знаков препинания ставить не забываем. 2. Про Харона это как-раз сюрприз доделка. Это отлично видно из того, что сделано ветвление диалогов с выдачей отличных друг от друга реплик ГГ. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
goodween39 3 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 вот думаю начинать заново или похожие сюрпризы-недоделки все же не дадут дойти до конца. А вот цитата из описания мода: --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. Стоит ли бегать ещё пару дней ? Мне кажется новая игра - очевидна ! Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце. но... кто-то должен будет упасть всё равно... Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Вопрос к разработчикам. Чего не следует делать, чтобы преждевременно не уйти во фриплей??? И еще вопросец. После уничтожения наймитов в лесу, повис вопрос. Есть неотмеченый переход на бар вроде, на промзоне. Там по наводке должен быть Левша. Внимание, вопрос: Туда мона уже идти? Ничего не нарушу? Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
General Lee 1 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Всем доброго времени суток! Вопрос! У меня пустая мини карта... Это так должно быть или это кривая установка? Пока ещё ничего не правил... Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Отлично, допрыгался блин. Баечка из разряда "Любопытной Варваре, нос оторвали" Дай думаю на полигоне бтр попробую угнать.Залез на него,тыкаюсь в люк. А тут бац,и коммитет по встрече)) Мехвод походу невыспался, да еще и с бодуна походу, злой в общем)) Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
sergei.shok 1 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 @General Lee, Пока ещё ничего не правил... А нужно-ли ? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Есть неотмеченый переход на бар вроде, на промзоне. Как НЕ отмеченный переход может быть "есть" ? Переход или отмечен и ЕСТЬ, или НЕ отмечен и его НЕТ. У меня пустая мини карта Баг. В какой монитор смотрим ? Ш\ф или квадрат ? Скрин что мешает дать ? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) @BFG, Да, именно неотмеченный. Север локации Промзона. Под аркой теплотрассы. Там рядом еще три бандоса тусуются у плит. Отметки на карте нет. Но переход действует. Я от греха подальше не стал переходить, мало ли что. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем _Val_ Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) @К.Р.А.З, Переход в Бар, не бойся его. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 И опять, или снова я)) Промзона, найдена записка от деда Западло, в рюкзаке, на верхотуре, там типа высоко залез, выше ищи, нет тут ничо. Я ее не раньше времени хапнул? И кстати, когда этот бабай мою нычку обнесет? Там дюже бохато уже хабара, а его все нет и нет.Мне уж и сны снились с растрелом онного.А он игнорит мой схрон. Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) @К.Р.А.З, откуда знаешь, что игнорит? СМС-ки персональной не жди. Первые сутки не берёт, в присутствии ГГ на локе не берёт. После ограбления остаётся на локе. Две -три страницы назад кстати обсуждалось. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Все, с отметкой перехода на бар разрешилось. Перегрузился с автосейва, отметка появилась. Глюк похоже был. Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Вчера потратил много времени и сил на поиск Филина. Вернее на правильный порядок поиска. Спасибо на ап- про подсказали что я все делаю правильно. В итоге оказалось что Бром не выдавал диалог полностью. То есть после фразы "выйдешь из бункера иди на лево" продолжения не было. Молчал два перезапуска игры, и кучу перезагрузок. Столько нервов потрачено, и ни кто не захотел помочь. Что же вы, нельзя же так! 1 1 Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти