Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 у меня она трупом лежала именно на юго-западе Спс, помогло. А я млин, живых поросят отстреливал. Щасс, БАР отвоевываю. Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Камрады, вышла заминка. Собственно не могу определиться с направлением движения. Харона повидал, дорогу на Промзону узнал, так же есть дорога на Болота. Логика подсказывает, что желательно на Болота идти. Так вот верна ли моя мысль? Ссылка на комментарий
Alexlis 0 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Нет, не может. Спасибо за помощь (не помощь)... Просто, делаю прохождение на канале. Застрял, видать не судьба. Ссылка на комментарий
Каин 7 612 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) ... Скажи мне, бледнолицый брат мой, не собирается ли синематограф обратиться к жизни тугоухих семейных команчей? (с)Иными словами, прошу уважаемых создателей рассмотреть возможность дублирования важных сюжетных реплик в виде текста. Уважаемые создатели против усложнения кода до невообразимости. В этом было отказано даже бледнолицым братьям сталкерам с далекой Австралии. А уж как они просили))) Изменено 19 Декабря 2013 пользователем _Val_ На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
bender rodriges 0 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Братья сталкеры! Подскажите где найти красный кристалл для Левши. Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Я конечно дико извиняюсь, но все тут яростно обсуждают рюкзаки Макса, что это за "фрукт"? И когда он попросит их найти? Может я что-то упустил? По сюжету прыгаю по телепортам стихоплёта. Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 @sputnik94, Вот допрыгаешь , потом с Максом и поговоришь. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Нашел экзу от Крысолова...... засада однако , помер,,,, в следующий раз очканулся брать (теперь лежит тама и глаза мазолит). Ребята кто-нить смог сбежать с костюмчиком? Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Кстати о мышах, представляете себе паноптикум - фотограф, человек прошедший десяток войн, тертый жизнью, взбирается на холм, дует в дудку до покраснения мозгов, глаз и ушей, а затем убивает летучих мышей с помощью гранат, бросаемых под 90 градусов, чтобы помочь "местному" гопнику сварить забористую настойку. возможность дублирования важных сюжетных реплик в виде текста Дублирование, к сожалению, здесь это скриншоты, память и сейвы. Впрочем, листок с бумагой работает еще лучше. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) сбежать с костюмчиком? Пока не найдешь Пердонит - взять не сможешь Шутка. Взять можно , но нужно ли . Выстрелами из дробаша подгони экзу к пространству между стеной и сеткой забора. Возьмешь и бегом , но потом не удивляйся. Изменено 19 Декабря 2013 пользователем akva 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Братья сталкеры! Подскажите где найти красный кристалл для Левши. Если еще актуально то перезаходи на Бар и ищи за Баром. Нашел вторую зону, мать... Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) Камрады, прошел по лабам по заданию Брауна строго по сценарию, выхожу из последней - половина миротворцев на ИП враги, и хочут убить. Развёл по углам, Брауну задание сдал (он не враг). Стоит шмальнуть по красному миротворцу - все враги.Пробовал не высовываясь вернуться на исходную по пройденным лабам - результат тот же.Вопрос: это нормально или переиграть? Вдруг на ногу миротворцу наехал и не заметил) А ты не обижай киборгов в Х-18. Изменено 19 Декабря 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Возьмешь и бегом , но потом не удивляйся. Так и будешь ходить с интересным звуком? Я вообще на него случайно наткнулся, а когда взял..... В общем то с грехом пополам с н-го раза отбился, но вот ведь незадача-все равно помирает ГГ. Вот и действительно но нужно ли Что в нем, что без него, один черт с одной пули валят)) S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Пару раз по аномалиям покатаешься и сразу становится ясно и наглядно "почему" в Зоне не ходят автобусы А вот и неправда - в ЭТОЙ Зоне есть автобус, заправишь соляркой и катайся) Ссылка на комментарий
goodween39 3 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Выстрелами из дробаша подгони экзу к пространству между стеной и сеткой забора. А разве выстрелы из дробаша не превратят экзу в простую, но очень тяжёлую курточку...?? Заканчиваю проходить серию телепортов от Стихоплёта. Понимаю, что скоро неплохо было бы и сдать квест по вертолётам, но пока ещё ни один(!) вертун на мой прибор не откликнулся... Если можно киньте в ЛС локи, на которых нужные вертушки упали и давай валяться... Точное место не обязательно ( но отхалявы не откажусь ) Все локи с вертухами перечислены в твоём задании, в ПДА. Там же и количество обозначено, сколько вертух на каждой надо обследовать. BFG Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце. но... кто-то должен будет упасть всё равно... Ссылка на комментарий
Havana 2 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Дублирование, к сожалению, здесь это скриншоты, память и сейвы. Впрочем, листок с бумагой работает еще лучше. Листок бумаги всегда пригодится Медленно и уверенно, ну я так думаю, прохожу мод. Перед разговором с основными персонами начал делать "сохранение", чтобы была возможность обратиться к первоисточникам. Пока хватает записей в ПДА. Три дня гуляю по зоне, дедушка рюкзаки и ящик чистит, но просто выброшенные предметы, хорошее оружие, костюмчик и прочии вкусняшки не трогал. Главное чтобы простые сталкеры там не ходили. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 вертун на мой прибор не откликнулся... Автозагрузчик нужно вставить в пистолетный слот (открываем инвентарь и кликаем два раза по иконке Автозагрузчика) . Подходим к нососой части вертолета , берем Автозагрузчик в руки. У нужного вертолета появляется звуковой сигнал , через несколько секунд приходит сообщение о снятии данных с вертолета. " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 На локации Лес, можно разжиться СВД-С, так что братья сталкеры дерзайте. Ссылка на комментарий
goodween39 3 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Автозагрузчик нужно вставить в пистолетный слот По другому я даже и не представлял работу прибора...))) Само собой , в руке.))) Вот правда к кабине я спецом не подходил, вокруг прогуливался... Будем пробовать, спасибо.!! Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце. но... кто-то должен будет упасть всё равно... Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 _g.script:22: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil) Аналогичная ситуация вылетает при выполнении задания на уничтожения группы агента, переиграй от момента ДО открытия перехода в Лес и не сохраняйся после открытия до уничтожения наймов. Именно так, а почему? Я тоже сохранился после открытия перехода, но до появления группы наймов. И после первого же убенного найма вылет. Баг, который лечится только переигровкой этого сюжета БЕЗ промежуточных сохранений? В принципе несложно конечно, но может в шапку записать. з.ы. хотя кто ее полностью читает S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти