Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 "найти свинью ос стволом в кишке" Не знаю как у кого , у меня она трупом лежала именно на юго-западе . В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) Привет всем. Заметил, ну не аномалию, скорее непонятку в Зоне. На болотах канал под мостом возле стоянки ученных, остров еще там, снорки по нему шастают. То вот по поверхности канала и ГГ и снорки ходят как по асфальту, а вот трупики. тех же снорков уходят к центру Земли, к сожалению с концами, пардон с копытами. Я так понял, это случайно получилось, или нет? Да кстати, выползень классный получился и хребет у него дорогой. Изменено 19 Декабря 2013 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) Доброго времени суток. Прошел все заново, и вправду автосейв нахимичил, вопрос теперь в следующем - столько входов в катакомбы под фабрикой на Свалке? В которые по заданию Макса надо попасть. Облазил вроде всю фабрику - нашел только 4 входа и все. И еще - задание Мышеловка. После ликвидации 1 группы наймитов необходимо сразу топать в Лес, или можно сгонять в Бар к Левше? И вдогонку - тут, читаю, пошел разговор про деда. Вопрос по нему - обязательно "принести в жертву" ему какой-либо тайничок, чтобы с ним увидеться, или с ним встретимся по основному сюжету? Изменено 19 Декабря 2013 пользователем ViNT Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) ViNT. Входов ещё минимум 2, в Бар можно сходить. Можно. Но задание провалится и начнётся фриплей.Хороший совет дал человеку, молодец. Был не прав, перепутал. Изменено 19 Декабря 2013 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) Делай засаду на деда. жирную нычку. Так старикашка уже две нычки в Баре обчистил (делал за сеткой, неписи там обычно не воруют). Ура! Пердонит нашел после выброса. Уржался, когда Петрограф камень активировал, какие он заклинания выдавал и от реплик Фотографа. Изменено 19 Декабря 2013 пользователем IGOR™ 1 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) @ViNT, полный расклад по Максу... почти полный http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12768&p=808287 Изменено 19 Декабря 2013 пользователем Гектор 2 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Alexlis 0 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Всем привет! Друзья киньте сэйв на найденные кристаллы для Левши, два дня ищу нет спавна. Игру переустанавливал - тот же эффект. Может это из-за быстрых сохранений... Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) полный расклад по Максу. И то хлеб, благодарю. По Мышеловке - если задание провалится при переходе в Бар, то тогда... сходить в лес, выписать билет группе, затем вернуться и прокачать камеру - нормально получиться? Изменено 19 Декабря 2013 пользователем ViNT Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 После ликвидации 1 группы наймитов необходимо сразу топать в Лес, или можно сгонять в Бар к Левше? Перечитай диалог Брауна. Там ведь явно сказано, о СРОЧНОСТи этого задания и НЕ допустимости прохлаждаться где либо ещё. 2 группы наймов идут навстречу друг с другом. Одну ты уничтожил и ушёл по своим делам, понятно дело, что вторая группа поднимет кипеш и задание уйдёт "в провал".============= Может это из-за быстрых сохранений... Нет, не может.============= нормально получиться? А ты сначала уничтожь и погляди, что в заданиях будет, какие СМС придут, а может не придут и тогда уж расставляй приоритеты. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 ...пошел разговор про деда. Вопрос по нему - обязательно "принести в жертву" ему какой-либо тайничок... Переиначив известную поговорку, скажу так: "Нет дела - нет тела"... "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Там ведь явно сказано, о СРОЧНОСТи этого задания Вот я ж и спрашиваю именно поэтому. Вдруг схалявить можно было? Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) Aleksandr44 Сейвы я незнаю как выкладывать, а вылет происходит при кидании гранат в небо, что-бы набрать летучих мышей. А с наймами всё нормально. 1. Заходишь в папку с сейвами - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames 2. Выбираешь нужный сейв. Он имеет расширение .sav 3. Заливаешь его на обменник, вот сюда - http://rghost.ru/ 4. Вставляешь ссылку с обменника в свой пост. BFG Изменено 19 Декабря 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Урррааа!!! Три часа напряженной работы и счастливый Макс получает свой рюкзак! Молодцы авторы, прикольный квест. Не сразу алгоритм выхода вычислишь! Камрады, кто уж слишком "буксует" в подземке, с рюкзаком Макса, - стучите в личку, расскажу КАК выбраться. 3 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) Не знаю стоит ли, но в восторге от модификации - очень редко в модах по сталкеру приходиться серым веществом шевелить. А тут прям набор загадок... По поводу катакомб на Свалке. Для "особенных" как я - входов в катакомбы - шесть, выходов - пять. Вдруг поможет кому... Еще вопрос - может баян, но тем не менее, не знаю как его обозначить в поиске. Если я отмечу GPS маячком пси-зону, никаких фокусов / глюков не будет? Изменено 19 Декабря 2013 пользователем ViNT Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) @ViNT, с маяками - нормальный ход. Хотя скриншот сделать дешевле... Изменено 19 Декабря 2013 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Мне Макс пару рюкзаков дал и маячков 2 штуки, вот я и решил попользоваться. Сделаю закладку для деда и зону отмечу, на которую у меня пар нету. 1 Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Нашел 23 вида кристаллов. Из зон нашел только одну и то случайно. Вопрос- в остальных зонах визуальные и звуковые эффекты будут такие же? И как их вообще искать- наобум? Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 эффекты будут такие же? И как их вообще искать- наобум? Эфекты разные. Ты прав наобум , нашел, звук подала пси-зона значит твая , что нибудь да преобразуешь ! В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Всë, сдаюсь!! Ткните носом на псизоны по первому заданию Сахарова. По преобразованию в 4 зонах. Найдено 4 зоны, две на мк, две на полигоне. И кстати, что означает цвет отметки псизоны на карте после варки? И соответственно номер. Если не трудно в лс. Заскринте ктонибудь карту с пда с отметками псизон)) 3 час кряду скачу по мк и полигону.Сил нет ужо. Явно нехватает каких нибудь подсказок на нахождение псизон. Это уже факт. 1 Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) @К.Р.А.З, пси-зоны располагаются, как правило, на ровном месте - т.е. на склоне холма, допустим, их не бывает. В то же время в какой-нибудь седловине между холмами вполне может быть. Рядом с местами их расположения как раз и кристаллы нередко можно найти. И в МК, и на ИП есть по 4 для синтеза абсолютов. Изменено 19 Декабря 2013 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти