Перейти к контенту

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Мой пытливый мозг мучит один вопрос, с ходу взял задание у Сидора "принести хвост мутировавшей собаки", а сам диалог уже вспомнить не могу. Хвосты собак в зачёт он не принимает, может там какая-то конкретная псина или надо псевдособачий хвост?

Впечатления от игры положительные, нравится почти всё, но засада контриков отняла некоторое, и немалое, время на попытку всё таки пройти :shok:

Нужен хвост псевдопса. 6 дней на задание, успеешь добыть, не торопись.

BFG

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Всем Салют!

 


В лесу кстати не так уж и много мест, где можно спрятать вещь.

 Вот такие места я по Солянке вроде бы уже все знаю, но обошёл весь Лес и не нашёл эту снайперку. Кстати, этот кекс- вампир (уничтожить по заданию Лукаша) был жёлтым, но разговаривать не хотел, в смысле- прогонял. Пришлось убить и задание зачлось. Я правильно сделал?

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Подскажите, какое количество частей монстров присутствует в моде?

На какое время можно выложить абсолюты, что бы глюки прошли? Визуальные эффекты в принципе не мешают, а вот телепортация уже поднадоела, и варить вроде надо, осталась только оберег сварить, но и по выполнению заданий стало сильно мешать, засел в засаду на наемников и в самый ответственный момент унесло  черт знает куда. 

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Надо бы остальное проверить.

Я проверил: "Загадочная Башня", "Суперкостюм", "Цена беспечности" - не врут, хабар есть, правда в крайней байке говорится про два рюкзака, нашел только один. Хочу проверить "Дикие гуси" (перерыл всю базу наймов, но пока ничего не нашел) и "Радиоактивный хлам".

Добрый Шубин меня уже продуктами питания на год вперед обеспечил))).

 

 

 

какое количество частей монстров присутствует в моде

Примерно 26, посмотрел в файле sidr_buy.ltx, может и больше. Изменено пользователем IGOR™
Ссылка на комментарий

 

 


Там не только нычки, там цели целых квестов встречаются.
Вот это интересно !Когда и где они начинаются?

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

@Andrey77, те же вертолёты например.

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

@smansur,24 кристала 12 пар !

@Гектор,Веротолетов уже 5 шт нашел ! Я думал какие нибудь другие ?

Изменено пользователем Andrey77
  • Нравится 1

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста в личку , где искать филина в МГ ,

запарился уже . Да и вылеты достали по Particle Manager .

Вроде и систему переустановил с игрой , на статику перешёл .

Причём вылеты начались после включения учёным у ГГ

" всевидящего ока " .

Ссылка на комментарий

@Logo583, так нету в МГ Филина то... Он тебе там разве встречу назначал?

Изменено пользователем Гектор

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

вылеты достали по Particle Manager

Сейв перед вылетом на файлообменнике уже?

Описание системы и железа можешь выложить здесь... 

Ссылка на комментарий

Добрый день сталкеры.

Модификация очень понравилась и увлекла, думаю не на один день. Для себя я нашёл много интересного, очень понравилась подача сюжета, озвучка Фотографа, песни у костра. Играть интересно.

Есть транспорт и им необязательно пользоваться, но иногда так не хочется пешком чесать через всю локацию и тогда на помощь приходит "Нива"! Да хлюпкая и без гидроусилителя, но на несколько поездок её вполне хватает. Пару раз по аномалиям покатаешься и сразу становится ясно и наглядно "почему" в Зоне не ходят автобусы... А ещё транспорт по разному управляется  :), думаю это издержки самих моделей, но тоже прикольно вышло, особенно когда на возможной скорости пытаешься объехать аномалии, а если ещё ночью... Пару раз выезжал на "Ниве" давить тушканов, сбивать кабанов, это конечно всё баловство, но некоторый смысл имеет.

В баланс оружия не вдавался, в конфиги не лез, просто хочется взять и играть как есть, как авторы придумали.

Порадовали задания Сидоровича, а именно про Морячка, если такие дальше будут второстепенные задания, я только за...

Озвучка и реплики Фотографа отличная, так и жду чего он ещё "буркнет"  :). Качество озвучки некоторых диалогов и рассказов у костра с эхом, либо громкость не отрегулирована - это не понравилось.

Понравилась реализация усталости, персонаж, по-моему, устаёт теперь дольше, но и дольше отдыха ему теперь требуется... 

Очень понравилась стабильность модификации, играю три дня и ни одного вылета, тьфу-тьфу-тьфу... Благодаря стабильности погружаюсь в атмосферу.

И вопрос, можно ли будет пользоваться записной книжкой или она так и будет числиться в инвентаре, а все записи отмечаться будут в ПДА?

 

 

 

Записная книжка для антуражу)))

Изменено пользователем _Val_

b938215753f3409643ec165adbee4b6f2eafaa17

 

 

 

Ссылка на комментарий

_Val_

Сейва уже нет . Начал МГ с первого захода ,

А железо :

Phenom 975 , ОЗУ 12 гиг  Hynix , Asus GTX 670 , WD Welociraptor 10000 об/мин

Windows 8 лиц .

 

0023:029AC479 xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()
0023:04950A91 xrRender_R1.dll

 

Всё обновил библиотеки и переустановил игру .

Вылеты пропали , но помогите с поиском аномального образования , иначе

чувствую в МГ и останусь навек .

Изменено пользователем Logo583
Ссылка на комментарий

Вопрос вроде глупый. Для чего нужна оптика для М-16? Просто оба ствола уже с оптикой (М-16 и М-16/А2).

Ответ не лучше - Оптика нужна, чтобы было легче мышей отстреливать...

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@Logo583, Читайте внимательно записку мёртвого учёного.  

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Ссылка на комментарий

_Val_

Спасибо за исчерпывающий ответ. Но вроде тема создана для обсуждения мода и помощи игрокам. Вопрос уж явно не нарушает правила обсуждения. А от кого услышать верный ответ, как не от разработчиков модификации. Мне действительно не ясно для какого она оружия. Ну мобыть её на другие натовские стволы можно нахлобучить.

 

Как выцепить этого старого клиптомана? Уже две нычки опустошил. Два сна видел, но в этих местах дедка нет.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@IGOR™, Делай засаду на деда. жирную нычку. Ждешь на другой локе где то больше суток, пока не ограбит и потом возвращаешься к месту ограбления и ищешь деда. 

banner_miha.jpg

 

Ссылка на комментарий

На Промзоне замучил один и тот-жевылет

 

phase time: 17572 ms
* phase cmem: 318535 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 60 ms
* phase cmem: 318535 K
* [win32]: free[2619408 K], reserved[79856 K], committed[1494976 K]
* [ D3D ]: textures[733481 K]
* [x-ray]: crt heap[318495 K], process heap[51695 K], game lua[13541 K], engine lua[168 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9694 K], smem[27322 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! auto-generated bump map: wpn\microuzi\map1_bump#
! auto-generated bump map: wpn\microuzi\map2_bump#
! auto-generated bump map: wpn\microuzi\upg_sil_9p_bump#
* MEMORY USAGE: 303617 K
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 14085 objects are successfully saved
* Game ttt.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\ttt.sav'
[16-9] get_xml_name for[grenade.xml] returns [grenade.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:22: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

 

Ссылка на комментарий

женёк92, почему сейв не прикладываешь, ситуацию не описываешь? Догадываться? Попробую - вылетает при выполнении задания на уничтожения группы агента, переиграй от момента ДО открытия перехода в Лес и не сохраняйся после открытия до уничтожения наймов.

Ссылка на комментарий

Задание Шурупа "найти свинью ос стволом в кишке".... утомился уже, зачистил не только юго-запад, а всю локацию, заглянул даже за колючку, ну нету искомого поросенка  :dash2: . Может не заспавнился?

p.s. обоюдное наблюдение 

08f446fedfd5t.jpg

 

Кстати; а ГГ прожорлив..... если не накормить перед долгим сном, обязательно помрет от голода  :shok:

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...