Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 Дед то походу и правда на старости лет умом тронулся. Сначала обворовал, теперь еще и помощи требует. Откуда поиски то начать ничего на ум не приходит? Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 (изменено) После ограбления , дед остается на локации. 128mgb Иди в бар и чини фотоаппарат. Изменено 18 Декабря 2013 пользователем Миха 2 Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 Выручайте братцы,сдал связному на ИП 2а ПДА, что дальше? Искать кристаллы? Для Сахарова, Левши и тд. 128mgb Иди в бар и чини фотоаппарат. Так а я о чем? Левша то в Баре. Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
Kolovradkin 33 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 (изменено) Доброго времени суток! У меня вопрос, по заданию от связного найти способ пробраться в x-18 , какой "счасливый случай" должен произойти ?Тему почитай. Десять раз уже говорилось. Изменено 18 Декабря 2013 пользователем antreg Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 menk. Нормальный передатчик, рабочий и наводка на поиски точная, а красная фиговинка играет свою роль, по ходу станет понятно. Ссылка на комментарий
Kolovradkin 33 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 Я про задание после эвакуации учёных из МГ . Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 (изменено) ...какой "счасливый случай" должен произойти ?... в Баре должно "прилететь в дыню", а там всё наладится. С ремонтом радио закончил уже? Изменено 18 Декабря 2013 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 (изменено) Всем Салют! Вот незадача случилась, никак не могу определить Карусель. Все остальные аномалии в наличии, осталось два детектора, но не даётся зараза. И ещё, кристаллов насобирал кучу, на МК и ИП. Там же определил одну красную пси- зону, две жёлтых и одну зелёную. Думаю, осталось Синюю найти, но пока не встретил. Мышов настрелял уже штук 9. Вернее, сначала (пока были) бросал в воздух Ф-1 с задержкой. Потом уже из Гадюки... Так может кто подскажет, на каких локациях Карусель отыскать? В очередной раз повторю для особо одарённых: в этом моде полный рандом.У каждого своя игра. Аномалии, квестовые предметы - появляются случайно в разных местах.Каждый ищет сам. Изменено 18 Декабря 2013 пользователем antreg "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 КузьмичЯ там же на болоте все аномалии и нашел. Причём все с одной стороны дороги. Налево заходить боялся - там кровососы! о_О 1 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
Astarot 8 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 (изменено) Пфф сдаюсь, в личку пожалста места спавна декодера, я уже не могу, 2 часа лазаю по углам, еще и звук от контролера остался, так и воет все время(( Изменено 18 Декабря 2013 пользователем Astarot Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа) Ссылка на комментарий
.Л.Ё.Х.А. 13 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 (изменено) Как проникнуть в х18 по поручению связного???,он говорит ,,счастливый случай тебе поможет,, странно... это как то связано с Заданием письма Минчукова? Изменено 18 Декабря 2013 пользователем .Л.Ё.Х.А. Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди. Надежда-худшее из зол ибо она удлиняет мучения людей. Ссылка на комментарий
menk 35 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 (изменено) @BFG, У меня тоже выл, пока не перезашёл на локацию. ГГ оставался живой, а контролёр - мёртвый, но орал на весь бар. Сказано же, правка сапсана спасает только при смерти ГГ. В другом случае достаточно выйти из игры. Изменено 18 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
BozSu75 2 746 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 (изменено) -Каковы условия для срабатывания задания, по квесту Петренко "отсканировать упавшие вертолеты"? Сейчас пробежался в Мир. Корпусе по всем вертушкам.... залезал под, над, около и т.д., но ничего не происходит. В приборе выданным Петренко, в использовании только "выбросить" . Неправда ваша. Прибор можно взять в руки. -Еще вспомнил; висит задание от Лукаша "найти улучшенную винтовку", наводка только "искать в лесу". Прошу примерное место-нахождение, локация большая, всю не перероешь. Изменено 18 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 Вот все на дедушку Западло бочку катят...Я тут с ним по-хорошему, со старта игры.Во всяких укромных местах оставлял кусочек хлебушка с масличком.Так он со мной поделился - подкинул в тайный рюкзак записочку:"Вот тебе мил-человек план заброшенных катакомб под фабрикой. Не выбрасывай и не продавай! Пригодится...А вот как туда попасть и тем паче выбраться - не скажу! Потому что вредный я!И таки помогло здорово, когда выбирался с рюкзаком Макса! 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Voronin 79 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 (изменено) @Ahat, надо вставить прибор в пистолетный слот и взять его в руки. У нужного вертолёта начнёт пищать, и через несколько секунд выдаст сообщение об успешном сканировании. В лесу кстати не так уж и много мест, где можно спрятать вещь. Посреди поляны она вряд ли лежать будет. Вот искать винтовку в Промзоне - это что-то за гранью добра и зла. Справился только с подсказкой. Изменено 18 Декабря 2013 пользователем Voronin Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 (изменено) Всем привет! На счет баек... не врут! "Сайга" Надо бы остальное проверить. Изменено 18 Декабря 2013 пользователем duke65 1 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
Astarot 8 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 А я поспал, и утречком нашел декодер) Мне бы главное знать-будут ли в игре нычки как в ОП-за локациями, дабы не тратить время на поиски там) Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа) Ссылка на комментарий
a185 943 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 Там не только нычки, там цели целых квестов встречаются. «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
А-342811 44 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) Добрый день. Подскажите рюкзак Макса спавнится рандомно или в конкретносм месте. Час бродил по катакомбам, разобрался в алгоритме выхода, но рюкзак так и не нашёл. В поиске нашёл что он может быть под железной конструкцией что на полу, но у меня его там нет. Рюкзак Макса спавнится в одном, конкретном месте ( НЕ рандомно ). BFG Можем поискать... _Val_ Изменено 19 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 а вот со вторым проблемка Стихоплёт всё рассказал, в том числе что найти в конце каждой тропы (после телепортации явный знак где искать). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти