Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 (изменено) @kassyyan, не все зоны для кристаллов. Если заходишь в ту, что надо (кристаллы от которой у тебя при себе) будет звуковое и цветовое сопровождение. Вот тогда и подбирай нужную пару. @FrostWirm, записку профессора Вульфа читай... Изменено 18 Декабря 2013 пользователем _Val_ "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 FrostWirm. Максимально расширяй диапазон поиска. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 @FireFox, Личные вещи значитца в нычку и вперёд...." грабьте мине робяты !". Нееее, так не пойдёт. Грабители они чуют, что ты схитрил и фигушки чего тебе вернут. В ящике ( где Гектор сказал ), ты можь что то и найдёшь, но увы не всё....не всё. ============================= 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
goodween39 3 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 (изменено) В крайнем сне увидел раненого военного фотографа в машине, рассуждающего о своей работе. Что это за фильм ? я его не видел раньше. Подскажите, кто знает. Скачать хочу. Инфо по этому вопросу: Это не совсем фильм - это сборник минифильмов по 10 минут каждый.Рекламная акция компании БМВ. Называется "БМВ напрокат".Может называться в поисковиках иначе - там перевод оригинального названия неоднозначен. Все фильмы шикарны, особенно с Мадонной. В главной роли во всех роликах - Клиф Оуэн.Снимались многие известные звёзды. Редкий случай, когда реклама может быть такой профессиональной. Изменено 18 Декабря 2013 пользователем antreg Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце. но... кто-то должен будет упасть всё равно... Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 Бегаю по локациям, ищу переписку по наводкам стихоплета. В Х-10 никак не могу найти код для Х-18. Должен быть рюкзак? Подскажите пожалуйста в личку, в какой он комнатке. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 @IGOR™, Не торопись. Оглядись вокруг, не спеша пройдись по зачищенным помещениям и ты увидишь ТО, чего никогда не было в одном из помещений в оригинальной Х-10. И вот тогда и узнаешь код. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 @BFG, Понял уже, видимо после ТТ2 разработчики пересмотрели механику ограбления, чтобы такие как я не хитрили. Хорошо сейв сделал как раз перед выкладыванием вещей в нычку. -------- Кто-нибудь, скиньте в ЛС место пси-зоны №1 3 порядка, замучился уже искать. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 FireFox, в Дышле и Лесу есть полный набор пси-зон каждого порядка, в Лесу некоторые в двух экземплярах. Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 (изменено) Скажите пожалуйста, есть ли возможность спасти Сержанта Зубарева?А тебе это необходимо, что аж жуть? Изменено 18 Декабря 2013 пользователем antreg Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 Держи , декодер в рюкзаке Блогодарствую братец. Ты стоял напротив него Да уж ищейка из меня никакая! Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 (изменено) за фото немцев Воронин ствол даёт А можно поинтересоваться, какой? Вполне возможно решить такой вопрос через личку... Изменено 18 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 (изменено) @IGOR™, хороший, под 7, 62 с барабаном на 75 патронов . АКМ "Мечта". Изменено 18 Декабря 2013 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 @Starikan, действительно есть! Только я на неё наткнулся когда "битый час" пытался найти труп доктора Вольфа. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 действительно есть Поделись в личку. хороший А название?Почему при захвате военной базы миротворцами на Полигоне, в живых остается начальник архива и один охранник перед началом тоннеля, который ведет ко входу в Х-18. Вроде же все предатели, как сказал полковник? Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 @IGOR™, всё нормально, не все предатели. Про ствол - в посте выше отредактировал, посмотри. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 (изменено) А коран и пачка с евро понадобятся в каких-либо заданиях? А история с башней, сталкером и его сайгой. Там действительно где-то лежит сайга? На моей памяти первый вопрос о Сайге в частности и историях вообще. Не любит у нас народ читать. Развращен интернетом и телевидением... Есть там Сайга. Да и другие истории не на пустом месте родились... Изменено 18 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 Ткните пожалуйста меня носом, в место в восточной части МГ, где должен появиться переход в Лес. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 (изменено) @Doctor Zombi, какую там книжку таскает с собой агент бель(или как там её)каиды - это его личное дело. Но евро... Ты вот как думаешь, много ли в зоне валюты? Там действительно где-то лежит сайга? Я не искал. А тебе она нужна? Если нужна - поищи. Изменено 18 Декабря 2013 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 Там действительно где-то лежит сайга? Лежит, проверено. Я вот хочу еще одну байку проверить, где тайничок в ЧД на базе наймов. Но евро У Лесника еще можно пачку поиметь, я так две с собой и таскаю. Автомат Короткова Что за ствол, где дают? 1 Ссылка на комментарий
brian 0 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 Всем привет.Может кто подскажет . На заброшеной фабрике дед -западло в записке пишет хабар недостанешь кишка тонка.Облазил все что мог. Хотя бы примерно где искать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти