Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) В МГ нашел колоду карт, красную палатку с трупом, пси-зону третей группы, взял данные с вертушки, а трупа ученого нигде нет, пять раз обыскал город, овраги, катакомбы - во всех направлениях, все тщетно, ну хоть намекните пожалуйста. Изменено 17 Декабря 2013 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 @IGOR™, Пройдись вдоль колючки по периметру. И удача улыбнется тебе. 1 Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) Вот такие летучие-мыши обетают в Промзоне: P.S.: Ф-1, действительно, рулит! Изменено 17 Декабря 2013 пользователем sputnik94 Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) Ahat 1. На локе всего две лужи, найти можно. Ты ищешь не Кольт, а улучшенный Форт. 2. Огурчики и грибочки можно найти в ящиках на локации, но прежде стоит выставить в АМК-опциях "редкие" тайники. Лично я купил у Сидора маринованные огурчики. Изменено 17 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 5 торгашей и куча бартера, может уже хватит спрашивать где брать продукты? Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 Переход МГ - Лес, после выхода группы ученых, накрылся. Я правильно понимаю, что нужно искать переход на севере локации, где якобы были наемники. Искать его нужно с помощью прибора или другим способом? Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 @IGOR™, про переход там предельно ясно сказано "внутренним голосом" ГГ - куда уж яснее. Прогуляйся по городу, может встретишь кого... 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Logo583 0 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 После задания учёного - зомби в МГ на поиск сгустка энергии начались вылеты : xxxxxx xrRender_R1.dll xxxxxx xrRender_R2.dll и что-то связанное с xr Particles Manager, где хххххх меняющиеся значения кода . Пробовал статику и минимальные настройки . Через каждые полторы-две минуты вылет . Играю на лиц . диске скрипты и файлы не трогал. Windows 8.1 лицензия , оптимизированна . Хотелось-бы узнать вероятную причину и возможные действия по устранению проблемы . Спасибо . Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) @Гектор,Мне внутренний голос три раза говорил, третью фразу на форуме писать нельзя))). Но там намека не было. может встретишь Вроде встретил, только теперь до него еще и добраться нужно. начались вылеты Что-то с настройками, у меня вылетов нет. Красотища! Только я не понял, что искать и как это выглядит. Нашел два вида глазных яблок по несколько штук и красный горошек - пару банок. Во, какой-то прибор "Живец-1" и все ОК. Изменено 17 Декабря 2013 пользователем IGOR™ 1 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) @Sashok, ночью её плохо видно, особенно если дождь. Но Шуруп в общем-то место довольно точно указал - запад. И она никуда не убежит. Юго....Запад Изменено 17 Декабря 2013 пользователем BFG "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
L.I.K.V.I.D.A.T.O.R. 0 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) Застопорился я немного на починке линзы, сейчас по заданию архивариуса должен топать в МГ, но перехода у меня нету, что дальше? Скоро начнётся паранойя)) За тобой уже следит медбрат спецучереждения...Срочно включай смекалку! Изменено 17 Декабря 2013 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 @OTPOK, Выложи абсолюты и глюки пройдут или свари оберег. @L.I.K.V.I.D.A.T.O.R., Чини фотик , сдавай квест и будет тебе всё. 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 Только я не понял, что искать и как это выглядит.Прояви наблюдательность и вспомни, что тебе Сергей Андреевич говорил. Что не хватает для его пепелаца кой чего, про цвета радуги.....про фазана...... Облазил оба водоемаЗначит недонырнул.... "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 @Белый КЛЫК, Заходишь в самое глубокой место лужи , садишься в" полный присяд" и начинаешь осматривать под водой все клочки дна , можно в бинокль. " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 Заходишь в самое глубокой место лужи , садишься в" полный присяд" и начинаешь осматривать под водой все клочки дна , можно в бинокль. Вот исчерпывающее руководство не Морячка, но Водолаза. Настоятельно рекомендую прислушаться. Очень даже поможет найти искомое. От себя добавлю только, что проделывать эти погружения желательно в светлое время суток. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 Где на болотах искать труп военного, чтобы взять броник для Лукаша? А то ориентиров вообще никаких, неписей опросил, но все молчат. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) С Мир.корпуса как попасть в Промзону? У блок-поста ворота закрыты, пока притопал к Воронину...... предлагает вернуться назад да и Сахаров просит сбегать на болота,,,, с чего начать или без разницы??? Не сломать-бы сюжет. Поздно пить Боржоми... Изменено 17 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
wastuk 1 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 Приветы всем! Подскажите по квесту для Круглова когда исследуешь аномалии, при попадании туда зонда где-то должно что-то отображаться или вестись подсчет, что данная аномалия уже изучена? Зонд трещит и все на этом... Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 wastuk. Привет! Да, всё учитывается, повесь только прибор на пояс. Ссылка на комментарий
wastuk 1 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 повесь только прибор на пояс. точно! вот я и думаю, что-то не сделал, как-то все не правильно...видать усталость. Благодарю за подсказку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти