Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 @akva и . Бронька та с секретом. Кстати, её можно взять и не залезая внутрь. И даже убежать и "спастись". Вопрос в другом : "А что же ты взял ?" Кому интересно - попробуйте варианты. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) Ребята, дайте намек - пси-зоны второго уровня для превращения Абсолютов в Талисманы в количестве двух штук находяться на одной или на нескольких локациях? На нескольких, разных, но есть такие локи, где можно найти сразу обе. Изменено 17 Декабря 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
brusnik 11 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) А вот пси-зону №1 второго уровня уже 2 часа ищу. Если не сложно, то подскажите на какой локации она имеется. Лес, недалеко от озера, в котором в ТТ2 было 3 мандрагоры. Читайте шапку темы. Прямые подсказки - В ЛИЧКУ !!! BFG Изменено 17 Декабря 2013 пользователем BFG 2 Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 "А что же ты взял ?"Получается, что пустышку, в рюкзаке ее нет. @brusnik,Подскажи в личку, уже сил нет искать эту пси-зону (пси-зона №1 второго уровня). Читал на форумах про какого-то Морячка. Кто он и где его искать? Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) А что за наблюдатели то на всех локациях, что с ними делать, и для чего они вообще? Подходишь они исчезают, стреляешь, тоже исчезают. Фотографировать толку нет, только кадры тратить.Придёт время - узнаешь. Сюжет и к ним приведёт. Изменено 17 Декабря 2013 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 Доброго всем ! Не получается найти канистру Диз топлива, По заданию Шурупа пригнать вездеход! Бензин нашел в этих развалинах ну а дизель банюки хорошо куда то спрятали ! Может поможет кто нибудь вот сейв- http://yadi.sk/d/sr9yUqSdETJME В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 Andrey77, канистра есть у костра с бандосами на юге Промзоны - наверняка взорвалась при перестрелке с ними, ишо одна рядом - на стоянке техники, радиация там, на крайняк можно с другой локации притаранить - варианты есть всегда - но не каждый желает их пробовать и искать. 1 Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 Дайте пожалуйста в ЛС наводку на пси зону №2 2 порядка. Уже даже для следующей группы аж 3 пси зоны нашел, а эту никак. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) Уже даже для следующей группы аж 3 пси зоныИ как это возможно без детектора, который выдает Сахаров после выполнения второго задания? Читай ЛС. Изменено 17 Декабря 2013 пользователем IGOR™ 1 Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) Привет всем. Только начал играть в мод и сразу вооружился до зубов, хоть в Саркофаг иди. В районе пещеры находится Наблюдатель, но достать его не смог - закрылся в пещере наглухо. . Двойная дверь в пятиэтажке - это баг или так должно быть? И снова ходим по стрелочке на миникарте, ностальгия слезу выдавила. Двойная дверь - это не баг. Serg.Ivan Конечно фантазия авторов. На ЧАЭС еженедельно на выходные ходят автобусы с экскурсией, даже предлогают лёгкий обед на ЧАЭС. Я эту дверь в пятиэтажки открыл методом СВД в навесы двери и выложить , ну там не чего нет магнитофон и телик с мебелью. Строгое Предупреждение ! Оверквотинг - п.2.6. правил форума АМК +5 в шкалу. BFG Изменено 17 Декабря 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
smansur 0 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) А почему Болотный Доктор тараканов не принимает? 15 штук наколотил. От них гемора не меньше,чем от собак. Как выглядят кристаллы на поверхности? Ну не нужны они ему значит. Кристаллы выглядят вот так - BFG Изменено 17 Декабря 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) Нашел в МГ сержанта, оказалось очередная ловушка контриков, сделал сейв, но вариантов нет, ГГ погибает, даже при раскладе уничтожения контриков. Если контры убиты, от чего гибнет ГГ? И почему нельзя выйти из квартиры до появления контры, телепорт откидывает назад, а переигрывать только с автосейва. Не гуд.Безобразие! Разработчики - извращенцы!А ты-то зачем туда полез? Взрослый вроде человек же. Изменено 17 Декабря 2013 пользователем antreg Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 ГГ погибает, даже при раскладе уничтожения контриков. Ну понятно, что ГГ то скриптом приговорен. А вот по поводу уничтожения контриков хотелось бы на твой актор.лтх глянуть. Не покажешь ведь... Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) Я правильно понял что ящик водки это 20 бутылок?Да правильно, конечно, но этого ему ненадолго хватит... Изменено 17 Декабря 2013 пользователем antreg Ссылка на комментарий
xuyc 81 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) @IGOR™, Сержант в МГ, это который по квету о пропавших письмах? Странно, но у меня никаких контриков не было. Прибежал какой-то бешеный мужик, застрелил сержанта и умчался в неизвестном направлении. Я теперь гадаю, что же с этим квестом делать? Используй чисто человеческую логику. Чтобы ты сделал по нормальному, если бы не смог выполнить обещание? Изменено 17 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 @xuyc, это потому что ты в домике на отшибе сержанта встретил, а не в пятиэтажке. А по поводу "Что же делать?" - ГГ там что-то говорил на эту тему. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 Вот Левша ..."нехороший человек" ... "Ребята там задыхаются" , да они там сидят водку квасят! . А если серьезно , то стоило это квест сделать на время . Дать игроку минут двадцать на поиски , после чего диггеры действительно погибли бы. Декодер нашел довольно быстро , видимо удачное место спавна. 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) Я так понял, Деда, который вещи ворует убивать себе дороже? До дочурки его уже никак не добраться, да? Дедушка произносит, довольно таки проникновенную речь. Так что ты сам принимаешь решение и делаешь выбор. -------------------- Если бы он еще пообещал перестать воровать... Изменено 17 Декабря 2013 пользователем FireFox 1 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) 1. Квест Сидора по улучшенному Кольту, нашел дезертира... говорит что напарник Моряк свой хабар затарил неподалеку. прошу наводку, можно в ЛС. 2. Квест "закуска для складовщика" Украинского контингента, оббегал всю терреторию, достал сгущенку (выменял на глушак) перетер со всеми новисами и бандюками..... огурчики не хотят отдавать, якобы "нет подходящего товара", чего они хотят взамен? Далее где достать маринованные грибы, в продаже у торговцев нет и на обмен никто грибы не выставляет. 3. Если выставить в АМК-опциях "редкие" тайники, будут-ли содержимое ценнее? Изменено 17 Декабря 2013 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 пообещал перестать воровать Дедушка старый, он не может изменить своим привычкам. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти