Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
menk 35 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) @IGOR™, Главное не верь Сахарову, что кристаллы водятся "в оврагах без кустов и деревьев...". Обмотав все овраги на свалке, почти нифига не найдя, начал их находить на заросших горках, под ёлками и т.п. ЗЫ. Пока с Сахаровым не закончится - сюжет дальше не движется? Изменено 16 Декабря 2013 пользователем menk Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 IGOR™, скинь сейвик - любой после взятия задания у Сахарова - посмотрим что не находится. Пока с Сахаровым не закончится - сюжет дальше не движется? это параллельная ветка, и длится долго - выполняется по ходу прохождения. Ссылка на комментарий
smansur 0 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 Полистал форумы.Ошибку понял.Переигрываю с разговора с Ворониным о переходе.Но где эта башня ,в которой Харон сидит? Она в ИП? Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 Хотел помочь бедняги, в итоге [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog] А я пол часа не сохранялся. Это на промзоне, сталкеру раненому выползнями хотел помочь. Ссылка на комментарий
menk 35 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) @Aleksandr44, это параллельная ветка, и длится долго - выполняется по ходу прохождения. Так от меня больше никто ничего особо и не хочет, кроме модернизации фотоаппарата, починки радио в баре и прочее, по мелочам. "...мелочам", говоришь ? Хммм....С них то обычно всё и начинается. Нуу, не считать же "не мелочью" поимку кучи мышей(хотя да, придумано здорово), доставку Сидору в/м и т.п. Изменено 16 Декабря 2013 пользователем menk 1 Ссылка на комментарий
Voronin 79 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) Детектор аномалий пищит только возле гравитационных аномалий. Хотя зонды я кинул во все. Несправедливость. P.S. Порадовал квест с катакомбами и рюкзаком. Когда появились молнии, я туда и гранаты кидал, и задом влезть пытался, и в дудку дул от безысходности. Потом только сообразил =) Дудка - верный помощник в исследованиях порождений Зоны ))) Изменено 16 Декабря 2013 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) Капитан улыбнул.А ты что, модельку заменил? Изменено 16 Декабря 2013 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) Запорол квест Круглова на аномалии Я так понимаю израсходовал все зонды? Где взять еще не знаю, но неужели было трудно перед использованием сохраняться? Если аномалия уже изучена то просто загружаешься с сейва и топаешь дальше. LabПлащ Дрону? я допустим на чердаке нашел, у кого то на полу был, нужно короче все дома прошерстить Изменено 16 Декабря 2013 пользователем Бедуин Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) @brusnik,@bukshin26, Суть такая же, как поиск оазиса в Зове Припяти. Всего 5 выходов, подходишь к одному и должна появиться аномалия, затем к следующему и снова должна появиться аномалия, если нет, то снова начинаешь от выхода, где возникла аномалия. И так пока не выберешься. На какой локации можно найти пси-зону №3 по первому заданию Сахарова? Изменено 16 Декабря 2013 пользователем IGOR™ 3 1 Ссылка на комментарий
Gargarensis 15 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) Я так понимаю израсходовал все зонды? Именно. Не повесил на пояс считыватель аномалий или как его там, побросал 7 зондов по аномалиям и только потом понял, что делаю что-то не так. Невнимательность. Можно и переиграть, а можно и нет. Ни на что не влияет. Просто не будет детектора и всё. Изменено 16 Декабря 2013 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) Ребят, скажите где декодер в баре искать. Ну не могу я в данный момент со звуком играть, слушать голос ГГ, время три часа ночи, я вообще без звука играю. Уже весь бар облазил, каждый кустик. Странно, сейчас вроде в моде наушники. Изменено 16 Декабря 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) @Serg.Ivan, Декодер находится в ангаре, рядом с бункером долга. В него вход заблокирован контейнерами. Попасть только с крыши. Декодер лежит в дальнем углу. Удачи Ну не вводите вы людей в заблуждение!Уже не раз было сказано:у каждого своя игра и свои места для квестовых предметов - рандом. Изменено 16 Декабря 2013 пользователем antreg Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 На какой локации можно найти пси-зону №3 по первому заданию Сахарова? Это задание можно выполнить полностью, находясь на МК. где он ещё может быть, этот декодер Он находится буквально в пределах 50-70 метрах по окружности, если за центр брать середину ангара Арены.е 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 @BFG, Я на МК только три зоны первого уровня нашел и одну второго. А вот пси-зону №1 второго уровня уже 2 часа ищу. Если не сложно, то подскажите на какой локации она имеется. ПДА сталкеров будет кто-нибудь брать, как жетоны или можно продавать? Кому-нибудь дудка Крысолова понадобится? Ссылка на комментарий
Voronin 79 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) Ничего особо напряжного в жажде нет. Просто появилось новое правило: съел консерву - запей водичкой. Насчёт денег - в начале игры действительно зарабатываешь на еду. Но до первого захода в Бар у меня уже было 100 тысяч. Сейчас еще больше. Играю на мастере. Уже начались первые крупные обломы =) Недавно заходил на МК - так мало того, что вместо долгожданной награды (кто знает, поймёт) получил бутылку какой-то бодяги, ещё и дедушка западло нычку с кристаллами и частями монстров обчистил. Даже канистры с бензином утащил, супостат. Встречу - тыкву намну. Изменено 16 Декабря 2013 пользователем Voronin Ссылка на комментарий
Astarot 8 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 Всем доброго времени суток, у меня такой затык- отдал я посылку с едой лейтенанту на Полигоне, он послал меня погулять поговорить по базе, но что делать дальше? Погулял поговорил, вылечил одного.. Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа) Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) @sputnik94, Когда ГГ дудит, то произносит фразу. И если послушать, то всё понятно с этой дудкой. Ф-1 рулит. Изменено 17 Декабря 2013 пользователем Миха 1 Ссылка на комментарий
Соболь 41 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) Что-то я затупил. Не могу найти пропащего ученого в МГ. Помогите пожалуйста. В диалоге достаточно прозрачно указано направление поисков. Это раз. Во-вторых никто не старался прятать его тушку где-то посреди огромной лужи. Обязательно найдутся ориентиры. Не найдешь, кидай сейв. Самому потом смешно будет... Изменено 17 Декабря 2013 пользователем _Val_ Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) Был убит нещадно, причем из-за бугра. А Крысолов предупреждает что бронька "нехорошая" и лучше с ней не связываться... но они разрываются и от них не чего не остаётся. При попадании тушка мыши спавнится рядом с ГГ. P.S. Да киньте пару тройку гранат вверх! Все будет усыпано тушками вокруг. Изменено 17 Декабря 2013 пользователем akva " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 @Соболь, самый что ни на есть юго-запад, даже за колючку перелазить не надо. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти