Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) Еще 3 вопроса, 1. Когда Круглов соизволит дать детектор? Неделю небось ждать? 2. Будет ли детектор для пси-зон? С ума сойти можно пытаясь их найти. 3. Некоторые пси-зоны уже для талисманов, я правильно понимаю? А то у меня на Кордоне - 3 найденных пси-зоны, а работает почему то только одна. Изменено 15 Декабря 2013 пользователем ViNT 1 Ссылка на комментарий
wastuk 1 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 Приветствую всех! Для Кладовщика не могу найти сгущенку на локе, подскажите у кого ее можно прикупить или найти где? я нашел на 1м чердаке чуть вперед и правее от барыги что метку дает за антирадары видимо он спавниться рандомно у меня был в другой разрушенной постройке. 1 Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) Для Кладовщика не могу найти сгущенку на локе, подскажите у кого ее можно прикупить или найти где? У меня одна была в тайнике, а вторую бандюга даёт за глушитель. Бандюга который стоит в магазине, с права как заходишь. Гектор Что читать то, я всё перечитал уже что можно было. А может надо в саму х18 перейти. там же на локе переход есть? Хотя исходя из задания, кто-то должен что-то сказать чтоб задание выполнилось, именно на базе этой. Переигрывать что-ли всё заново? Я на этой базе уже реальных три часа, а в игре второй день, и никто там не хочет разговаривать о подземке. Хотя один военный о ней постоянно говорит, но это у него просто диалог такой. А вот чтоб по заданию, этого нет. Идёшь в туннель к переходу и задание провалено. Полищук дал вполне качественную подсказку кого надо искать. Изменено 15 Декабря 2013 пользователем antreg 1 1 Ссылка на комментарий
wastuk 1 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 Бандюга который стоит в магазине. а он со мной даже не разговаривает, нет диалога.... Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 @ViNT, по пункту 1 - выйди с Болот и жди смс. По 2 и 3 - все вопросы к Сахарову. 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Меченый111 48 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 Всем здравствовать. Ху из Наблюдатель? Постоянно приходят сообщения, что видели там-то..Так, пришло смс, что он севернее пещеры (МК), я как раз по дороге ехал мимо и даже поймал его в "контактах" - враг. Но он куда-то пропал, только на холме (еще севернее) показалось что-то похожее на телепорт и пропало. а он со мной даже не разговаривает, нет диалога... wastuk Кладовщик так у меня тоже не хотел во второй раз разговаривать, сейв/лоад помог. 1 1 1 Кто станет говорить речи, другому - не перебивать,но дать окончать и потом другому говорить,как честным людям надлежит,а не как бабам торговкам.Пётр IКомп и прочее в профиле. Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 Только теперь как назло не могу найти фонарик на полигоне. Все АТП перерыл безрезультатно. Если задуматься, то фонарик проще всего найти ночью. Он светит... 2 Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) Подскажите в личку, где же на Полигоне обитает Отшельник. Всю локу обходила.Значит не всю. Остался ещё большой "кусок" локи с постройками. Нашла, спасибо плотям. Изменено 16 Декабря 2013 пользователем _Val_ Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
brusnik 11 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) Вылет при смерти. Как я понимаю, проблема в том, что я использую дробовик, снятый с квестового бандита. Но вот как избавиться от этого вылета, не выкидывая это оружие? Description : cannot find rank for Arguments : wpn_marshall_12 Чтобы не вылетало из за него при смерти ГГ или выбрасывании на землю, его нужно прописать в файл: mp_ranks.ltx (\gamedata\config\mp) в секцию: [rank_2] в самый конец через запятую, по аналогии с другими стволами.Вот так должна выглядеть концовка последней строки в этой секции:..... ammo_5.5x40_ucen, mp_wpn_marshall_12 Изменено 15 Января 2014 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
Voronin 79 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) Еще вопросик, что дает убйство 3-х контролеров или это в рамках изучения только? По началу с ними не мог справиться, сделал сейв. Когда собрался силами их там уже нет. Повлияет ли это на сюжет? По идее это просто засада. Порадовали контролёры на Промзоне. Нельзя так над честными сталкерами издеваться =) Такой вопрос: взял у Воронина задание найти сбалансированную L85. Никаких наёмников на Промзоне я не встретил. Нашёл пару зомбей, подписанных "Зомбированный наёмник", но у них винтовки не оказалось. Намекните, откуда начинать поиски. Изменено 15 Декабря 2013 пользователем Voronin Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 Casper, одна из зон 2-го уровня находится на стартовой локации. Другая (другие) - чуть дальше, но все равно очень недалеко. 1 1 Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) Всем привет. Скажите, если китайцу фотки делать, то флешка быстро кончится.А где другую потом брать. А ты посмотри ёмкость флэшки. И вспомни, сколько сотруднику китайской разведки надо фотографий ? Изменено 16 Декабря 2013 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 @женёк92, 80 кадров на всё, для дела достаточно 10. 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) Скажите пожалуйста, каким образом перейти на промзону, если перехода нет. Пропуск отдал, ворота открыли, а переход не появился. Если идёшь на испытательный полигон, то задание "мышеловка" проваливается. Вот сейчас стою за воротами в миротворческом корпусе, и ума не приложу как на пром зону перейти. У меня все задания выполненные, не одного проваленного нет. В игре вообще не единого изменение не проводил, даже в actor.ltx, т.к решил поиграть так-как есть. Вспомни, о ком тебе говорил Воронин. С кем то надо было поговорить....кого то вроде бы найти, а ? Восстанови сейв разговора с ним на ИП и почитай внимательно. BFG Да..., а сейв то я уже никак не восстановлю, т.к у меня всегда один сейв. Жаль конечно. Хотя вспомнил, делал отдельную сохранку возле Эдика Придётся с неё играть. Изменено 16 Декабря 2013 пользователем Serg.Ivan 1 Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) В Баре у меня затык какой-то получется при атаке на монстров с группой Левши. 1. Если контроллёр кого-то зомбирует - задание провалено. 2. Убивают Левшу свои же в спину - провалено. 3. Не доходя до поврота в бар - провалено по неизвестной причине. 4. Уже на территории Бара все живы - всёравно провалено. В чём прикол данного квеста? Кто-то знает?Довольно простой квест-боёвка. Условием для выполнения является полная зачистка Бара от всех монстров и в живых должны остаться ряд ключевых НПС и встать на свои места. Какие ключевые? Я же говорю, что все в группе Левши живы, а задание проваливается.Там две группы:одна с Левшой идёт (опытные), а вторая (новички) - прорываются с севера.Если задание проваливается, то только одтн вариант: кто-то из ключевых НПС погиб. Изменено 16 Декабря 2013 пользователем antreg 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 @bukshin26, Опишу один из моих вариантов прохождения этого квеста. - Появившись на локе, ни с кем не говоря, сразу идём в Бар и зачищаем всех кто там есть. Это уменьшит общее кол-во монстров % на 30 - Идём к Левше. Сейв. - Штурм, бежим впереди. Зачистка сосыча и излома, на входе в 1 -ый ангар + 2 пси-собаки около Арены. - Сразу бежим налево, сквозь 2-ой ангар и в 3-ом ангаре убиваем в спину контрошу. - Бежим в бункер, где в оригинале стоял Воронин, по пути убивая 2-3 снорков. - В Бункере грохаем бюрера. - Бежим наверх и зачищаем остальных, помогая дигерам. p.s. В самом Баре, ходит один зомби. В самый первый пробег надо не забыть его грохнуть. Обычно именно он убивает кого то из ключевых персов, кто должен занять своё место в Баре. Можешь попробовать разные варианты. Но главное - быть впереди и быстро стрелять. 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) Если задуматься, то фонарик проще всего найти ночью. Он светит... Как не пытался я его найти, так и не нашел, каждый угол осмотрел, толку ноль. Не везет мне что-то с поиском предметов, хотя в ТТ2 все с 1 раза находил. Кидай сейв в таком случае. Помогут найти. Изменено 16 Декабря 2013 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий
achavanin 718 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) Всем привет! Как ни странно, но я так пока и не нашел последнюю 7-ю аномалию "Жарка", все Болото обшарил, перешел на ИП, затем в МК и нет пока ее, на какой хоть локе из 3-х она есть? Она есть на всех локах и не одна. Выглядывать её лучше в бинокль. Ну или случайно найти, если повезёт. Изменено 16 Декабря 2013 пользователем BFG 1 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 @achavanin, Жарка синяя в моде, есть и на болотах и на ИП. 1 1 Ссылка на комментарий
smansur 0 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) Коран можно продать? Не надо будет переигрывать? "знать бы где упасть, да соломки...." Мало ли как ты пойдёшь по игре, вдруг пригодится, есть не просит, весит мало.... Изменено 16 Декабря 2013 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти